Fallout 4 vs TES Skyrim

Ох, чую подгорающие пердачки интеллектуалов, которые готовят какашки, что низя сравнивать эти две савсем разные игрыы.

Друзья, эти игры действительно очень разные, никто не спорит, однако их всё равно можно, а как я считаю, и нужно сравнить, дабы понять некоторые их уникальные черты. Как вышло в моём случае, не все эти особенности могут понравиться, хотя для кого-то другого они окажутся эталонными, а третий о них может и не задумывался совсем.

Однако сперва...

да-да, топ играемых игр стим.
да-да, топ играемых игр стим.

и как мы видим скайрим тут до сих пор висит аж с 2011го. в чём причина этого воистину феноменального успеха? моды) будем честны, скурим не был идеальным, но беседка сделала гениальную вещь, дала возможность доработать игру так, как заблагорассудится игрокам. множество вещей было добавлено и улучшено, какие конкретно скажу чуть позже.

сперва мой мини-итог. на данном этапе Fallout 4 не составляет никакой конкуренции Skyrim.

1. Развитие персонажа.

У меня лично натурально припекло, когда узнал, что SPECIAL можно улучшать. Объединить навыки и перки, а потом и характеристики впихнуть в туже развивалку, как по мне одна из самых убогих задумок. Нет, я не собираюсь пердеть про УУУ (убей, укради, уговори), те времена не вернуть, но подобное решение убивает вообще любую возможность отыгрывать какую-то конкретную роль. 

В Скайриме (усовершенствованном) удаётся отыграть любую роль: маг, вор, убийца, варвар, некромант. Что говорить, если есть моды, которые позволяют тебе при тайм блоке с кастетами украсть оружие у противника прям во время боя? 

Я не записываю это как 1:0 в пользу Скайрима, потому что у Фолыча ещё будет время себя проявить в этом аспекте, но, боюсь, это произойдет нескоро, потому что разрабы реально напортачили, уж простите. 

ИМХО лично мне совсем не прёт играть за мастера на все руки, ты и ученый, и громила, и ковбой, и блин ассасин. хочется, чтобы стояли какие-то естественные рамки, а не чисто моё чувство эстетики, а именно их беседка и убарала позволил творить эти неперстойности с основными характеристиками. 

2. Роль персонажа в игре и квесты.

Дело в том, что в Скайриме игрок всегда был его частью. Он всегда был пьяным, безмозглым нордом, нелюдоедом лесном эльфом, замерзшим котиком, и всегда частью вселенной! Всегда можно было стать аутентичным кем угодно и прекрасно вписываться в окружения, чувствовать себя дома.

В Фоллауте ты всегда будешь стрэйндежор (незнакомец), всегда чужим. Кто ГГ? Выходец из убежища, который пробыл 200 лет в креокамере. Как он может стать частью этого совершенно чуждого мира? Никак. И вы никак не заставите себя поверить в это. Увы. 

И квесты. В Скайриме они были простыми, почти однообразными, но они как бы притягивали ГГ к себе. Можно было зачищать по сотому разу одну и ту же шахту, зная, где стоят все бандиты, потому что ты охотник за головами. Главный квест забывается за секунду, и он сидит и не рыпается, ждёт, когда о нём вспомнят. 
В Ф4 ситуация иная. Квесты куда более массивные, более интересные. ГГ герой спаситель, пришел, разрулил, но именно это никогда не даст почувствовать себя обычным обитателем содружества. 

Скорее всего многие об этом не задумывались. Так вот для них это может стать реальной проблемой, а для других новым резоном напялить платье и шмалять рейдеров из плазма-гана. 

ИМХО в содружестве я никогда нигде не чувствую себя дома, и мне это не нравится, пусть я в собственной хибаре, с коллекцией силовой брони за дюжиной турелей.

3. Гэймплей.

Увы, но Ф4 очень шутер. Игру можно разделить на две части: этот условный симс (я его не ругаю, просто решил его так назвать, ведь все поняли, о чем речь) и отстрел всего живого и почти мертвого на просторах. Справедливо будет отметить, что отстрел невероятно разнообразен, но это и всё в общем( неважно из какого оружия ты стреляешь, неважно, по какой причине, за братство ли, за институт ли, за просто так в платье, увы, но это всегда отстрел. Не надо мне говорить про стэлс... хотя нет, говорите, может я его просто не смог распробовать, но мне он не показался достойным внимания.

Скайрим всё-таки можно пройти очень по-разному, даже оригинал. 

ИТОГО

Скайрим пока что впереди, но долго ли продлится его треумф вопрос времени.... само собой, блин, вопрос времени, но вы поняли, о чём я) моддеры не дремлют, скоро и стим мастерская должна появиться, и всё наладится. 
насём (посём, осёл, дасём, касём, Васёк?) я и закончу уж пожалуй) сравнивать Скайрим и Фоллыч ннада, поглядим, что из этого выйдет.

PS а, ой) не знаю, принято ли тут так у вас, но это мой первый пост на плейграуде, хочу халявные призы, я видел конкурсик тут есть) ну тип... не бейте что ли? я просто мнение высказал, старался..воть

Комментарии:  116
Ваш комментарий

Ох, чую подгорающие пердачки интеллектуалов, которые готовят какашки, что низя сравнивать эти две савсем разные игрыы. А подгорело почему то у автора.

saa0891 Автор,безграмотный слопоук)

И зачем он нужен был этот блог разводить срачь ? В том то и дело что Скайрим несколько лет доводили но идеального состоянии а фалуаут только вышел и будут всякие длс и допилы рано вы его хороните. И сама сюжетка не плоха там хотя бы есть выбор за кого играть. Зато не в меру расхваленом Ведьмаке напрочь отсутствует выбор в главной сюжетной линии и он далёк от идеала рпг.

predator999 ЛоЛ)иди в марио играй там сюжет мощный)

predator999 Точно также как и 4 Фоллычу далеко до идеала РПГ

Playersaharan Чувак серьёзно разучились делать рпг давай с горя в готику играть там точно нелинейный сюжет устроит

Ничего по сути не сказано. Только про кал. Уныло.

Вот это нереальная авторская копипаста

Tom[Cat] ну как копипаста. персонал апинион) 54 часа в Fallout и овер 300 в Скурим.

А можно лучше Ведьмака выбрать?

Ну называть современный Fallout и The Elder Scrolls разными играми - это странно, ведь отличия разве что в сеттинге, начиная с Fallout 3. И акцент на одно и тоже - исследование и отличный открытый мир.

Скайрим изначально был очень хорошей игрой и моды его улучшили А Фолаут 4 гавно и никакие моды это не исправят. Модить его ето все равно что на ТАЗ тюнинг вешать - хоть двигатель от танка на него присобачь, все равно красная цена ему 10к рублей. Такого унылого гавна я давно не видел - в древней дьябле 3 интересней рифты гриндить, чем по этому сраному Бостону бродить, с неграми.

Michael77 У вас диагностированы текстовые ошибки.

.....лично мне совсем не прёт играть за мастера на все руки, ты и ученый, и громила, и ковбой, и блин ассасин. хочется, чтобы стояли какие-то естественные рамки \\\\\ В Скайриме при желании ты и воин, и маг, и гребаный леголас, и ассассин и охотник на вампиров, еще и гроза драконов. Если в Фоллауте возможно тоже самое, то не чую разницы, важен только твой подход в развитии гг.

И то что в фалаут 4 столько много людей ежедневно играет много о чем говорит по официальной статистике в стиме( ну и на пиратках неофициально). Автор небось сам по вечерам рубится в него а на форумах лиш бы срачь развести как плохо стали игры делать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ