Решил сделать свой собственный Silent Hill, и поскольку моя любимая часть — первая, то и игру создаю в этой стилистике. Работа ведётся уже полгода. Опыта в разработке у меня нет, всё приходится делать самому — от кода до текстур, так что до финала ещё очень далеко. Хотя и не так далеко, как казалось в начале :)

Сделать игру в стилистике первой Silent Hill не означает, что графика должна быть из 1999 года времён PS1. Неужели нельзя одновременно сохранить стилистику и осовременить графику хотя бы немного? На дворе 2025 год, в конце-концов. Если не в состоянии сделать современную графику, неважно по каким причинам, тогда всегда есть вариант сделать графику мультяшной, не жертвуя стилистикой. А тут я не понимаю - зачем мне в 2025 году играть в игру с графикой 1999 года?
Не путай стилистику и графику. Это разные вещи. Чтоб было понятнее, я имею ввиду вот что... один пример: The Coma 2: Vicious Sisters - по духу и стилистике игра близка к Silent Hill. И не смотря на мультяшность, игра выглядит очень современно и пугающе - это реально мощный хоррор, а главное красиво выглядящий даже в 2025 году, благодаря мультяшному визуалу. Вот если бы ты сделал мультяшный визуал и одновременно сохранил стилистику Silent Hill, тогда получилось бы круто. А так... привет 1999 год. Нафига мне 1999-й в 2025-ом? Непонятно. Вот реально... тебе мультяшная графика нужна! Стилистику мультяшность не испортит. Просто игра тогда будет выглядеть современно. А не так, как оно у тебя сейчас, повторюсь, с приветом из 1999 года.
Я понимаю, что делаешь один. Но это ничего не оправдывает. Потребителя интересует только готовый продукт, а не трудности производства. В целом твоя работа выглядит симпатично, но это не повод хвалить, потому что год сегодня 2025, а не 1999-й. Сегодня от разработчиков одиночек я жду больше. Точка.
Согласен. Одиночки VR игры клепают даже неплохие. Например Convrgence. // Бо Бёр
чел ты несешь какой то бред, будто бы ты далек от игровой индустрии, щас есть такая тенденция сохранять стиль, графику и атмосферу старых игр для чувства ностальгии. играм не обязательно быть с современной графикой. автор в правильном направлении двигается, главное только чтобы прохождение было более разнообразным и увлекающим.
местами выглядит забавно и интересно, но мне кажется прохождение уровней будет однообразным по типу найди какой то предмет попутно убивая чудишь.
выглядит классно мне нравится