Очередной фильм по компьютерной игре - Assassin's Creed

Здравствуйте! Не так давно, "Netflix" анонсировал сериал по игре "Assassin's Creed". Проект находится на самой ранней стадии разработки, пока ещё неизвестно, будет ли, это новая история во вселенной игры или экранизация какой-то конкретной части. На сегодняшний день, у проекта нет даже сценариста, не говоря о режиссёре и об актёрском составе. Единственное, что нам показали, это только логотип будущего проекта.

В связи с этим, я решил вспомнить предыдущий опыт "Ubisoft" в экранизации данной игры, правда на большом экране. Я говорю про фильм 2016 года с Майклом Фассбендером в главной роли "Кредо Убийцы".

Ещё неизвестно, что будет представлять из себя грядущий сериал, но главное, чтоб он не пошел по стопам фильма, и не повторил тех же ошибок. По скольку, я считаю, что у картины 2016 года, были самые благоприятные возможности для экранизации компьютерной игры в принципе. Такие как: солидный бюджет, обширный лор игры, хороший актёрский состав и тд. Даже сама задумка, снять фильм про нового Ассассина, ранее нам неизвестного, была максимально правильной. Из-за этого вдвойне обиднее разбирать ошибки которые были допущены при его создании, которых тут не мало. Собственно, все эти моменты и представлены в моём обзоре. Надеюсь, что мне удалось показать, насколько этот фильм, мог бы, быть лучше, чем то, что оказалось в итоге, если бы у руля проекта, оказался правильный человек.

После просмотра видео я понял, что мне нужно пояснить некоторый момент, поскольку я его плохо раскрыл.

"Опыт Матрицы" - в обзоре, когда я критикую дизайн анимуса, я потом упоминаю "Матрицу", если вы помните, в фильме про Нео, устройство с помощью которого его подключают к матрице, очень похоже на анимус из игр AC2 и ACB (простое кресло), также у них и схожий принцип работы. Так вот, у создателей "Кредо убийцы" был готовый пример того, как можно было перенести анимус в фильм, и не сделать его от этого менее интересным. Однако в угоду экшена, было принято другое решение (более динамичное) хотя я, такой ход, воспринимаю только как кризис сценария, путем перетягивания внимания зрителя на эту приблуду, которая занимает довольно большой кусок от хронометрожа картины, а это время можно было потратить более рационально, например: на раскрытие персонажей.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

и возьмут на роль актёра, который даже не удосужится потратить день своей жизни, чтобы поиграть в игру

8

Мне понравился фильм, неплохой) жду новинок.

6

а мне не понравился , оказался скучной болтовнёй и с игрой имел очень мало общего. Мне сперва даже показалось что фильм просто по названию совпадает с игрой. Ну это моё субъективное мнение , я не ради спора так написал сразу говорю.

1

Генри Кавила пусть берут он и ведьмак и Ассассин он уж игроман ещё тот справится

0

Фильм как по мне все же вышел не плох, можно было и лучше. Однако фильм был сделан на 1 части и столь прям запоминающего что в самой игре и что в фильме нет. Это потом юбики начали делать АС с разными историями, исторические события, исторические личности и т.д... Фильм АС куда лучше вышел чем фильм по Варкрафту. Вот Варик малость вышел так себе, больше для фанатов т.к то, что происходило на экране понятно было только для фанатов игры. Но тема сериала... Я понимаю ведьмак, он побывал много где и повидал много что, но АС это не 1 персонаж. Ведь серия АС нас кидала в разные времена и мы каждый раз играли за разных людей и это еще учитывать то, что АС проходит в 2-х временных отрезках, в настоящем и в прошлом. Не знаю как-то с сериалом по АС.

0