Секреты в играх, которые не должны были найти

Все мы с вами знаем кто такие датамайнеры – это особенно любопытные геймеры, которые взламывают игровые файлы и пытаются найти в них нечто такое, что явно не предназначалось для посторонних глаз. И парой, что они там только не находят. Неиспользованные модели монстров, криповые анимации, недоделанные локации, а иногда и кое что пикантненькое. Именно о таких находках мы с вами и поговорим.

1. Bioshock Infinte

BioShock Infinite - это настоящий кладезь переработанного и вырезанного контента. На протяжении всей разработки игра изменялась немереное количество раз и многие наработки в последствии были вырезаны из финальной версии. Но к нашему с вами счастью, вырезаны не до конца. Так в последнем уровне Bioshock под названием Море Дверей, пользователи с помощью читов смогли обнаружить за пределами карты заснеженную горную локацию с обсерваторией, которая должна была быть еще одной вариацией маяка, через который Букер и Элизабет должны были путешествовать между мирами. Казалось бы – это уже отличная находка, доказывающая что у Кевина Левина – создателя Bioshock есть как минимум одно направление для развития серии.

Но тут игроки были по-настоящему удивлены, когда в файлах игры обнаружили незаконченные локации с еще двумя маяками. Первая локация представляла из себя небольшой кусочек ветряной пустыни с песчаными дюнами, по центру которой стояла очередная версия Маяка в виде смотровой башни. Кстати сами двери что в этой башне, что в обсерватории - активные и по всей видимости мы должны были проходить через эти миры одни за другим. Но самое интересное ждало игроков в третьей по счету локации, файлы которой были подписаны как Маяк в космосе. Сам же маяк представлял из себя застывшую по среди космоса гигантскую незаконченную модель космической станции. И не просто какую-то там модель, а модель Цитадели – космической станции из серии игр System Shock, над которой когда-то так же трудился Кевин Левин. Вот вам для сравнения кадры из вступительной заставки первой части System Shock. Значит ли это что Левин хотел связать вселенные этих двух игр или же он просто хотел отдать дань уважения идейному вдохновителю Bioshock? Так или иначе, Левин решил отказаться от такого по истине грандиозного хода, который точно поверг бы в шок фанатов двух серий.

2. Bloodborne

Bloodborne – еще одна игра в которой до сих пор находят кучу нового неиспользованного контента. Благодарить за эти находки стоит главного копателя Bloodborne – Ленса Макдонольда, который перелопатил творение Миядзаки вдоль и поперек. Чего он только не нашел в корневых файлах игры, там вырезанные катсцены, брошенные при разработке локации и что самое интересное – куча недоделанных до конца монстров и боссов, которые судя по всему были вырезаны чуть ли не под самый конец разработки Bloodborne. Один из таких боссов назван в файлах игры как Snake Ball или же Змеиный клубок. Внешне он очень похож на рядовых противников, которых можно повстречать в запретном Лесу. А именно переплетенных между собой змей разных размеров. Поэтому сперва на эту находку не обратили должного внимания и все подумали, что это просто одна из разновидностей этих мобов. Пока Лэнс не решил открыть эту модель в специальной программе на движке BloodBorne, в которой сохраняется оригинальный масштаб предметов. И многие были в настоящем шоке, после того как Лэнс показал размер этого клубка. Ведь если бы разработчики доделали этого босса до конца, то он бы оказался самым огромным боссом в игре. Этот гигантский змей должен был стать боссом Запретного Леса, но по какой-то причине его сменили Тени Ярнама, которые кстати используют одну из его атак. А именно анимация змей, вырывающихся из земли названа как Snake Ball Large Neck – или же Большая шея змеиного клубка. И что характерно, для самого змея осталась анимация, которая могла послужить активацией этой атаки, во время которой несколько его голов погружаются в землю. Но что самое удивительное – не смотря на свой размер этот босс имел на удивление невероятно низкий показатель здоровья, что возможно могло компенсироваться невероятным сильным уроном. И хоть разработчики не оставляют комментарии, почему они вырезали того или иного персонажа, фанаты считают, что именно этот босс был удален из-за схожести с Гидрой, которую можно было отыскать в первом Dark Souls.

Но то было в 2018 году. А вот буквально на днях, другой моддер под ником Foxy Hooligans смог восстановить бой с невероятно зрелищным вырезанным боссом Великим Зверем. Он выглядит уже в более привычном для BloodBorne стиле, в виде огромного черного волка с красными глазами и обнаженными ребрами. Подобно другому Боссу Паарлу, Зверь быстро скачет по арене и наносит удары лапами, но есть у него и одна по-настоящему эффектная атака во время которой он вызывает молнии, от чего его шерсть встаёт дыбом. Скорее всего по все той же схожести с Паарлом его и вырезали, что давайте признаемся, очень печально.

3. Silent Hill

Но одно дело, когда такие оставленные разработчиками секреты находят в сравнительно свежих играх. Совсем другое, когда нечто подобное обнаруживают в игре 20 летней давности. Так в 2017 году ютубер под ником roocker666 обнаружил в файлах первой части Silent Hill аж 6 ранее неизвестных монстров, которых он смог рассмотреть более подробно загрузив их в версию Silent Hill запущенную на эмуляторе psx. И ка к другие монстры, дошедшие до релиза, они так же выполнены в виде деформированных животных и насекомых. А именно монстр похожий на гигантскую безголовую лягушку, большая лысая обезьяне, безголовый страус, огромная моль, змея с жалом и самый удивительный из вырезанной шестерки - зубастый скат - единственный водный представитель чудищ, подобные которому видимо должны были водиться в озере Толука. И тут опять невозможно отрицать факта, что от этих монстров отказались явно не на ранних этапах разработки. Проработаны они не чуть не хуже оригинальных тварей, попавших в релиз и даже имеют свои готовые анимации. Конечно некоторые из них выглядят довольно гротескно и вряд ли бы вписались в общую концепцию игры. Но вот тот же гигантский Мотылек смотрелся бы весьма и весьма органично. Ведь все монстры являются проявлением страхов Алессы, один из которых как раз-таки - боязнь насекомых.

4. Silent Hill 4: The Room

Но на этом Roocker666 не остановился. Он является ярым фанатом серии Silent Hill и разобрал подобным образом все основные части серии. Если вы играли в Silent Hill 4 The Room, то вы наверняка помните всю ту чертовщину что происходила в квартире главного героя Генри, в которой игрок проведет немалое количество времени. Все покрываются кровью и ржавчиной, из стен лезут призраки, полтергейсты засирают тебе пол, а под дверью стоит копия Генри с выколотыми глазами и что-то бормочет себе под нос. В общем, такая себе квартирка на самом деле. Единственным спасением для Генри остаётся невинное подглядывание за соседкой Эйлин через маленькую дырку в стене гостиной. Она может мило хохотать над передачей по телевизору, собираться на тусовку или просто спать. Но оказывается в игре используются не все анимации заготовленные разработчиками из Team Silent.

В папке с игрой Roocker666 нашел несколько скриптов запускающих недоделанные анимации Айлин. В основном там нет ничего необычного, она так же смотрит телевизор, кушает или делает зарядку. Но есть и кое что интересное. Так в определенный момент девушка встает буквально перед отверстием и начинает раздеваться. Конечно анимация эта не доделана, так как Айлин только делает вид что раздевается. Видимо разработчики посчитали эту сцену слишком откровенной и решили от нее отказаться. Но есть еще одна анимация, которая может по-настоящему нагнать жути. Айлин подходит к отверстию в стене, наклоняется и начинает дергать головой, искривляя лицо и дергая зрачками, при этом издавая хрипы и всхлипы. Вот это по-настоящему странная находка, но блин она бы могла стать одной из самых креповых сцен в игре и очень жаль, что ее не оставили в итоговой версии.

5. Mafia III

Довольно интересную находку смогли отыскать датамайнеры в файлах спорной Mafia III. И это не просто какая ни будь недоработанная модель автомобиля или оружия, нет. Это огромная карта Берлина, правда сильно недоделанная и больше похожа на макет с серыми коробками без текстур, чем на полноценный город. Тем не менее по ней можно спокойно побегать и оценить масштабы локации. Но что самое интересное – эта локация вообще не имеет никакого отношения к Mafia III и тем более непонятно как она вообще оказалась в игре. Позже удалось выяснить что это карта предназначалась для абсолютно другой игры от Hangar13 под названием Rhapsody, которую в итоге отменили. Это должен был быть шпионский триллер, события которого должны были разворачиваться в 80-х годах, а главным героем должен был стать русский Еврей, родители которого погибли в одном из лагерей ГУЛАГа. По духу этот проект должен был быть близок к серии фильмов Kingsman, но позже концепция и место действия неоднократно менялись, в одно время разработчики хотели сменить Берлин на Сан Франциско. Так что, кто знает может где ни будь в недрах Mafia III лежит еще одна карта весом в несколько гигабайт, которая ждет, когда жe ее отыщут.

6. Grand Theft Auto Online

В 2017 году для GTA online вышло новое обновление с торговлей оружия. Но вместе с новыми миссиями, машинами и оружием Rock Star добавила в игру еще кое что, о чем обычный игрок никогда бы не догадался. Так группа игроков «TeamGuru» которые еще с момента выхода GTA 5 усердно пытаются разгадать тайну горы Чилиад обнаружили в файлах игры две очень странные находки. Первая – это модель разбитой летающей тарелки, вторая – модель инопланетного яйца. Эти модели были привязаны к неизвестному ранее скрипту, в котором даже указывалось место и время крушения тарелки. И что более удивительно, пришельцы должны были разбиться не в одиночном режиме, а в Online, но вот как запустить скрипт с крушением – никто не знал. Для этого TeamGuru пришлось создавать специальный инструмент, который методом подбора искал нужные переменные для активации скрипта. Но позже, они нашли более легальный метод активации. Тут правда где как пишут, кто-то утверждает, что нужно совершить не много не мало, совершить целых 600 сделок с торговлей оружием, а кто-то утверждает, что всего 20.

Тем после совершения сделок нужно запустить еще одну миссию со сделкой в промежутке между 9 и 11 часами вечера. Тогда в русле реки Занкудо появлялась та самая тарелка, окруженная мертвыми телами ученных и военных, а рядом будет лежать инопланетное яйцо, которое вам нужно забрать. Но как только вы его подберете, из неоткуда начнут телепортироваться уже настоящие пришельцы. Тогда многие посчитали что не стоит воспринимать эту миссию всерьез, ведь это же рок стар. Пришельцы всегда были для них целью насмешек, особенно в GTA 5. Но тут, спустя 3 года, в августе 2020 года в GTA Online стартовал летний фестиваль «Los Santos Summer Special». И вскоре после его запуска, датамайнеры из другой команды «The Game File Gurus» обнаружили в файлах игры следы новой миссии с пришельцами. Только на этот раз Rock Star пытались более тщательно скрыть это задание. В этот раз, миссия была связана с бизнес – Битвами, и теперь игрокам нужно было отправиться в Форт – Занкудо – военную базу рядом с рекой Занкудо. Где в одном из амбаров обнаружили гигантскую летающую тарелку. Видимо Rock Star потихоньку продвигают скрытый сюжет связанный с пришельцами. И блин – это невероятно круто. Тем более зная Rock Star с их иронией и юмором, они могут развить эту линию, как угодно. Так что ждем новых обновлений.

7. Beyond: Two Souls

Но бывают и такие случаи, когда находки игроков могут привезти к крупным скандалам. И речь сейчас пойдет не о знаменитой мини секс-игре из GTA San Andreas. Почти во всех играх Дэвида Кейджа – мастера интерактивного кино, присутствуют сцены с принятием душа, прекрасных представительниц женского пола. В Fahrenheit, в Heavy Rain, Beyond Two Souls, во всех трех играх есть подобные сцены. И если в первых двух играх эти сцены поставлены весьма и весьма откровенно, показывая, как грудь, так и попу главных героинь, то в Beyond Two Souls постарались показать эту сцену менее скромно, скрывая пикантные места героини.

То ракурс подберут скрывающий особенно откровенные места, то полотенчиком, висящим на двери прикроют. Все из-за того, что Джоди Холмс – главную героиню игры сыграла не без известная Элен Пейдж, которая принципиально не снимается в откровенных сценах видимо не давала свое согласие на выставление ее тела на всеобщее обозрение. Зачем вообще тогда в этом случае моделировать интимные места героини, если их все равно в последствии тщательно скроют. Но как оказалось, тело Элен Пейдж смоделировано во всех мельчайших подробностях. О чем убедились игроки, взломав камеру на специальной версии PlayStation 3, предназначенной для разработчиков. После чего хакеры естественно наделали скриншотов и слили их в есть, вызвав настоящий скандал. Дело чуть не дошло до судебного разбирательства между Элен Пейдж и Сони. Сони же в свою очередь оправдывались тем, что от Элен Пейдж у Джоди только голова и голос, а тело они дорисовали сами. Тут же пошли требования удалить скриншоты из интернета, что как вы понимаете привело к еще большему хайпу вокруг этой ситуации. Так что вот к чему может привезти излишнее любопытство геймеров.

24
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

я думал 6ой будет на 1 месте