Вышел полнометражный мультфильм Allahyar сделанный на движке Unreal Engine 4

Пакистанская студия 3rd World Studios получила финансирование Unreal Dev Grant от разработчиков открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 за выбор оного для реализации анимационного проекта «Allahyar and the Legend of Markhor».

Речь идёт о мультфильме, повествующем о приключениях мальчика по имени Allahyar, который стремится спасти своего друга Mehru. В мультике раскрывается часть некоторых культурных и географических особенностей северного Пакистана. И это очень важно, т.к. фильм ориентирован не только на местных зрителей, но и на зрителей из других стран, которые о Пакистане практически ничего не знают.

Фильм делался 1 год командой, в пик достигающей численности 45-50 художников, аниматоров, сценаристов и других участников, которые имели опыт в анимации и разработке в т.ч. AAA-игр. Основателем студии является Uzair Zaheer Khan, который выступал директором проекта «Burka Avenger», другого анимационного сериала.

Автор примерно полтора года исследовали различные инструменты для реализации своего проекта, прежде чем выбор пал на реалтаймовый Unreal Engine 4 тогда, когда вышла демка «A Boy and His Kite», которая показала возможности движка в производстве трёхмерных мультфильмов.

Вся динамика и визуальные эффекты «Allahyar and the Legend of Markhor», в том числе PBR-базирующиеся материалы, были сделаны и обработаны в UE4.

Хронометраж фильма составил 95-100 минут, а задействовано в нём приблизительно 60-65 уникальных персонажей. В фильме задействовано много пернатых и шерстяных персонажей, обработка которых ложится на GPU. Благодаря переходу на UE4 процесс работы с ними значительно облегчился и ускорился в 10 раз.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
Благодаря переходу на UE4 процесс работы с ними значительно облегчился и ускорился в 10 раз.

Я пропустил, что-то или действительно не написано по сравнению с чем увеличилось в 10 раз?

1