SuperData: по итогам 2019 года рынок игр в России вырастет на 51%

Агентство Superdata, которое специализируется на сборе и анализе данных об индустрии видеоигр, совместно с компанией Wargaming опубликовало отчет об актуальной ситуации и перспективах развития игрового рынка СНГ.

Отмечается, что в 2018 году район СНГ (в него входят Россия, Белоруссия, Украина и еще ряд стран) был четвёртым по величине рынком видеоигр в Европе с общим доходом в размере 1,7 млрд долларов. В 2019-м прогнозируется увеличение доходов с игр в России аж на 57%, что позволит ей обогнать Францию и стать третьим по величине рынком в Европе.

Рост произойдёт из-за бурного развития сегмента мобильных игр, который уже увеличился с 372 млн долларов в 2017 году до 561 млн долларов в 2018 году (на 51%).

Однако, несмотря на активный рост мобильного сегмента, самой популярной игровой платформой в России остается ПК. В 2018 году на PC приходилось в среднем 79 миллионов активных пользователей в месяц, в 2019 году их станет больше еще на 3%. Все благодаря условно-бесплатным играм, на долю которых приходится 45% дохода от цифровых игр (в Европе эта цифра меньше в два с лишним раза).

Среди конкретных игр лидером по выручке остается World of Tanks (учитываются все версии).

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Игры 2к стоили, теперь 3500, понятно откуда рост

8

И подумал народ.Ну раз работы нет а если и есть то неохота работать за такие шиши.Обновлю ка я пк и спокойно переживу эту зиму в другом мире...

6

Не удивлен, поколение 90-ых начало зарабатывать и может теперь себя побаловать не только торрентами

3

Жить стали лучше, жить стали веселей ! (c) :)

1

Может быть эти цифру простимулируют отечественный рынок.

1

Этот стон у нас пестней зовется. Пардон, то есть наоборот. Это же песня не бурлаков, а хомяков.

1

Да у нас экономические рывки один за другим, устал считать, т.е. читать.

1

школьников стало больше. Своих родителей научились умело "раскошеливаться" на фортнайт и прочие игрушки. Вот и результат. "говнонлайн" - на страже кошелёчков страны и игровых гигантов

0

Хэхэ, процентов 80 от всего этого оборота составляет ВГ с их ВоТ и Майл.ру, с их доильными коровами.

0

Круто: Продажи платных игры на пк в суме 0.2 миллиарда Продажи платных игры на консолях в суме 0.2 миллиарда Фри 2 плей типо танчиков - 0.8 миллиарда Мобильные игры - 0.6 миллиарда Обычные игры так и качаются с торента, а все деньги идут в ф2п. Для аналогии в Европе продажи игр выше ф2п, но ниже мобилок.

-3