
Данный скрипт:
- разделяет пользовательские кости и сетки лица, позволяя одновременно устанавливать несколько модов для изменения костей и лица
- скрывает волосы и другие части лица без изменения файлов дизайна игры, моды для персонажей больше не будут устаревать после будущих обновлений игры
- дает возможность скрыть Слингера
Совместимость:
- Мод конфликтует с модами, которые также изменяют положение суставов, например с модом Female Body Sliders
- При смене шлема на тот, к которому не применён мод, кость возвращается в нормальное состояние.
- В некоторых сценах этот мод может привести к снижению частоты кадров
- Если ноги персонажа слишком сильно сгибаются, попробуйте изменить значение «Hip» в данных о костях в файле формата «json». Некоторые другие кости также могут нуждаться в ручной настройке
- В настоящее время не работает для других игроков в сцене
Установка:
- Установите Reframework
- Установите Fluffy Mod Manager и перетащите скачанный архив в каталог модов Monster Hunter Wilds (не разархивируйте архив)
- Установите моды персонажей, поддерживающих этот скрипт (убедитесь, что они поддерживают эту систему!)
- Запустите игру и включите костную систему LUA на панели «Reframework» (она включена по умолчанию)
- Если вы хотите скрыть слингер, снимите флажок с «show slinger». Ваши настройки будут сохранены по адресу: Steam\steamapps\common\MonsterHunterWilds\reframework\data\lua bone system/conf.json
Адаптация скачанного персонажа для работы с костной системой LUA:
- Распакуйте файл в новую папку (не распаковывайте в текущую папку) и проверьте, есть ли в моде, который вы хотите использовать, папка «natives» с иерархией как на скриншоте. Если это только файл «pak» или в нём есть дополнительные файлы (например, файлы «pfb»), эти шаги не сработают
- Установите Reframework и костную систему LUA
- Установите мод, который вы хотите использовать, и запустите игру
- Откройте панель «Reframework» и нажмите «export joint data», затем выйдите из игры. Данные о костях будут экспортированы в папку по адресу: Steam\steamapps\common\MonsterHunterWilds\reframework\data\lua bone system\exported, имя файла json - это идентификатор шлема, к которому он привязан
- Создайте новую иерархию папок рядом с «natives»: reframework\data\lua bone system\custom, и скопируйте файл «json» в папку «custom»
- Удалите все папки в красных прямоугольниках (см. скриншот)
- Переименуйте папку «0000» в зеленом прямоугольнике (см. скриншот) в соответствии с наименованием файла «json», на данном изображении это «ch03_017_0013» (оно также является идентификатором шлема, последний символ всегда будет «3»)
- Архивируйте всю папку (включая текстуры) в новый файл 7z (не забудьте удалить старый мод из Fluffy Mod Manager перед установкой нового)
Автор: VALIS
Иерархия файлов скачанных персонажей, о которой идет речь после раздела "установка":