на главную
об игре

Monster Hunter Wilds "Костная система LUA"

Данный скрипт:

  • разделяет пользовательские кости и сетки лица, позволяя одновременно устанавливать несколько модов для изменения костей и лица
  • скрывает волосы и другие части лица без изменения файлов дизайна игры, моды для персонажей больше не будут устаревать после будущих обновлений игры
  • дает возможность скрыть Слингера

Совместимость:

  • Мод конфликтует с модами, которые также изменяют положение суставов, например с модом Female Body Sliders
  • При смене шлема на тот, к которому не применён мод, кость возвращается в нормальное состояние.
  • В некоторых сценах этот мод может привести к снижению частоты кадров
  • Если ноги персонажа слишком сильно сгибаются, попробуйте изменить значение «Hip» в данных о костях в файле формата «json». Некоторые другие кости также могут нуждаться в ручной настройке
  • В настоящее время не работает для других игроков в сцене

Установка:

  • Установите Reframework
  • Установите Fluffy Mod Manager и перетащите скачанный архив в каталог модов Monster Hunter Wilds (не разархивируйте архив)
  • Установите моды персонажей, поддерживающих этот скрипт (убедитесь, что они поддерживают эту систему!)
  • Запустите игру и включите костную систему LUA на панели «Reframework» (она включена по умолчанию)
  • Если вы хотите скрыть слингер, снимите флажок с «show slinger». Ваши настройки будут сохранены по адресу: Steam\steamapps\common\MonsterHunterWilds\reframework\data\lua bone system/conf.json

Адаптация скачанного персонажа для работы с костной системой LUA:

  • Распакуйте файл в новую папку (не распаковывайте в текущую папку) и проверьте, есть ли в моде, который вы хотите использовать, папка «natives» с иерархией как на скриншоте. Если это только файл «pak» или в нём есть дополнительные файлы (например, файлы «pfb»), эти шаги не сработают
  • Установите Reframework и костную систему LUA
  • Установите мод, который вы хотите использовать, и запустите игру
  • Откройте панель «Reframework» и нажмите «export joint data», затем выйдите из игры. Данные о костях будут экспортированы в папку по адресу: Steam\steamapps\common\MonsterHunterWilds\reframework\data\lua bone system\exported, имя файла json - это идентификатор шлема, к которому он привязан
  • Создайте новую иерархию папок рядом с «natives»: reframework\data\lua bone system\custom, и скопируйте файл «json» в папку «custom»
  • Удалите все папки в красных прямоугольниках (см. скриншот)
  • Переименуйте папку «0000» в зеленом прямоугольнике (см. скриншот) в соответствии с наименованием файла «json», на данном изображении это «ch03_017_0013» (оно также является идентификатором шлема, последний символ всегда будет «3»)
  • Архивируйте всю папку (включая текстуры) в новый файл 7z (не забудьте удалить старый мод из Fluffy Mod Manager перед установкой нового)

Автор: VALIS

0
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Иерархия файлов скачанных персонажей, о которой идет речь после раздела "установка":