на главную
об игре
Mortal Kombat 2 1994 г.

Юристы вынудили GitHub удалить утекший исходный код Mortal Kombat 2

Пару недель назад на GitHub был выложен исходный код игры Mortal Kombat 2 1993 года, в котором содержались невиданные ранее арты и альтернативная сюжетная линия. Теперь к делу подключились юристы Warner Bros., подав требование DMCA об удалении, которое GitHub удовлетворил. Естественно, все это привлекло новое внимание к утечке.

Код появился на GitHub 27 декабря, а вместе с ним и изображения альтернативного экрана режима attract-mode, на котором излагается сюжет файтинга. История все та же: Шан Цзун, умоляя сохранить ему жизнь, получает отсрочку от Шао Хана. Затем Шан Цзун заманивает комбатантов Земного мира на турнир во Внешнем мире, "где их ждет верная смерть от руки самого Шао Кана".

На альтернативном экране изображен тот же Шао Кан, но помещает его на фон портала с темными магами на заднем плане. Это не сильно меняет сюжет Mortal Kombat 2, но немного расширяет представление о том, что неигровые боссы Кинтаро и Шао Кан имеют преимущество во Внешнем мире.

В пятницу кто-то из Warner Bros. Discovery (материнской компании NetherRealm Studios и, следовательно, правообладателя Mortal Kombat) отправил запрос DMCA на GitHub, который затем стер архив материалов с сайта. Архив был загружен пользователем historicalsource, который ранее уже выкладывал исходный код других старых видеоигр.

В дампе исходного кода также обнаружились другие анимации, комбо и приемы бойцов, которые не использовались в аркадной игре. Поклонники Mortal Kombat уже прочесали все, что только можно, и нашли удаленное фаталити Шао Кана (его кулак проходит через портал над головой жертвы, раздавливая ее), а также Рептилию, выполняющую в воздухе кислотный плевок, среди прочего.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Шел 2023-й год, а юристы компаний все никак не выучат, что такое "эффект барбары стрейзанд" и продолжают изображать кипучую деятельность

8

А не всё ли им равно, что там из старыми играми происходит? Эти игры ведь уже в прошлом, а им важно чтобы новые игры приносили прибыль. Поэтому, я не понимаю логику WB. Да что там, их логика касаемо всего, какая-то через чур странная. То фильмы заруинили, а теперь ещё и к играм руку прикладывают.

4

Ну вдруг издатель почешется и захочет ремастер сделать. А фанаты всё сами сделали бесплатно и лучше качеством. Чем может сделать владелец бренда.

4

А купить этот ремастер у фанатов за деньги и позвать их работать к себе в студию за солидную сумму, чтобы они и для издателя сделали что-то подобное потом, не судьба, не?

0

Так пусть делают? Они же сами отменили ремастер

0

Для копирастов в аду отдельный котёл.

1

Такое из интернета уже не сотрёте. :)

0

Хорошо у меня копия на компе.

0