Mortal Shell

6.9
()

Новые геймплейные ролики Mortal Shell

©

Разработчики из студии Cold Symmetry поделились совершенно новыми игровыми роликами Mortal Shell, демонстрируя некоторые способности персонажа и врагов, которые будут присутствовать в игре.

Внизу вы найдете три новых клипа, каждый из которых демонстрирует несколько секунд игры Mortal Shell.

Пробудившись как пустой сосуд, вы попадете в разрушенный и извилистый мир, где останки человечества увядают и гниют. Вы должны разыскать скрытые святилища набожных последователей. Там, на самой священной территории Mortal Shell, вы должны победить грозных врагов и собрать священные артефакты. Вы не будете по-настоящему одиноки, когда мертвецы засорят ваш путь: по этой земле разбросаны остатки потерянных воинов, которых можно заселить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно хочет, чтобы вы выполнили свою задачу - но с какой целью?

Разработчики планируют выпустить Mortal Shell на ПК, PlayStation 4 и Xbox в третьем квартале этого года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
37
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новые геймплейные ролики Mortal Shell Многопользовательский режим в Mortal Shell в настоящее время не запланирован Скриншоты и системные требования Mortal Shell - новой Souls-like RPG
Комментарии (23)
Будет очень красиво, но не играбельно.
Taras_off
Как знать. Думаю стоит дождаться выхода игры, а потом уже делать выводы!
Очередной альфа-бета проект,который полноценной игрой так никогда и не станет
вот признайтесь честно- кто то верит в то что эта игра будет лучше чем souls?я не верю , а если она не будет интереснее то она будет клоном , если она будет хуже то она будет тупым клоном .
vertehwost
Она и не будет лучше. Как минимум из-за системы вторжений, которой тут не будет.
vertehwost
Может она и не станет популярнее DS серий, но она точно найдёт своих фанатов. Мне после NIOH вообще стало как то скучновато играть в другие souls игры, ну нет там никакой сложности, если только ради сюжета. Прошел на заметку все части DS, Hollow Knight, Salt and Sanctuary. Хотя HK тоже может дать жару)
Kiril Dragnev
Hollow Knight Salt and Sanctuary, это все же уникальные игры визуально отличные , мне в принципе понравились the lord of the fallen и surge , первая потому что красивая очень , а вторая за совсем футуристический стиль, про nioh и самурая ничего сказать не могу т к не играл но меня они уже отталкивали однотипным геймплеем , хотя у них тоже стили и сюжет ни че
Kiril Dragnev
ну хз нио куда топорнее дс, мб 2 часть лучше, но первой было до дс в играбельности и фану как до Пекина раком(говорю за дс и дс3 против нио)
-zotik-
Как раз сейчас играю в Нио, после прохождения DS3, и согласен с тобой полностью. Ds намного круче.
vertehwost
Конечно нет, не будет. Ты сравни кто круче: команда из 15 человек (большая часть из которых фрилансеры по утверждению разрабов) против команды из 100 с лишним человек, которые последние 10 лет научились идеально делать подобного рода игры и за которыми стоит крупный издатель с кучей денег. Как их вообще можно сравнивать?! Однако, это не помешает лично мне получить удовольствие от игры, тем более что Elden ring выйдет не раньше марта 21 года скорее всего
-zotik-
Ну в нио нет запоминающихся персонажей как сигмаейр, солер или арториас, нет глубокого Лора, шикарного левел дизайна и настолько же крутых боссов что в дарке. Плюс саундтрек намного слабее, разнообразие Мобов ниже и какие-то более рваные анимации (дарки плавнее ощущаются). Плюс графика в dark souls 3 например лучше чем в нио 1 и 2. Плюс по атмосфере нио проигрывает, в дарке звуки лучше сделаны.
Единственное в чем нио может состязаться с дарком это в реиграбельности и интересности боевки. В остальном она объективно сосет у fromsoftware. Это подтверждают и продажи, 3 млн копий против 25-30 млн у трилогии dark souls
У них в команде крутой дизайнер. А наработки геймплея из отменённой Dungeonhaven 2018
Ilyahero1
это да , но сколько человек создали майнкрафт?(для меня это не шедевр но это самая известная игра в мире)
-zotik-
Я говорю исключительно за сложность прохождения игры. После прохождения DS серий, я решил поиграть в NIOH и по правде я никогда не испытывал такой попа боли в других играх этого жанра, мало того что дойти до босса это нужна постараться, а level дизайн в этой игре он ужасный в хорошом смысле(некоторые локации это просто лабиринт), так ещё и на боссах по несколько раз отлитал. В DS сериях такого не было у меня, ну разве что на Мидире с его бесконечным здоровьем(баланс). Не знаю как вам но я ценю в таких играх не графику и сюжет, а в первую очередь механику, разнообразие и сложность.
vertehwost
Ну Майнкрафт это прорыв в плане задумки и так далее. А здесь разрабы идут по знакомому поприщу. Так то и flappy bird за 3 дня сделали
Kiril Dragnev
Столкнулся в принципе с тем же, когда начал играть в Нио. По факту нет в ней запредельной сложности, а просто другая механика, и другой подход. Осознание того, что это не DS ко мне пришло, через часа 3-4 и, что в нее нужно играть по другому.
vertehwost
Какая-то странная у тебя логика: если игра интереснее, то она не клон, если не интереснее то клон...Для тебя интересность игры делает ее клоном, а не ее самобытность и уникальность?

Ну и вон выше правильно говорят, от инди-студии требовать сделать игру в жанре соулс-лайк на том же уровне, что и отцы этого жанра, которые на голову выше конкурентов, это глупо. Но если это игра будет хуже чем ДС, это не значит, что она будет плохой и в нее не интересно будет играть.
_POINTMAN_
Игра очень похоже на DS, но у неё есть новые механики чего нет в DS. По поводу сложности, я переиграл во многие игры, и мне эта игра показалось по сравнению с другими - вершиной сложности.
MadHamsterHead
я подразумеваю то что ОБЫЧНО те игры которые просто тупо слизывают геймплей и не привносят в него ни чего нового как ты написал самобытного , это плохие клоны , эта игра останется клоном в любом случае т к у нее стилистика судя по видео такая же , я сомневаюсь что в ней будет что то свое , и да инди игроделы очень часто создают более интересные проекты чем большие студии .Просто из за нехватки бюджета на рекламу не все о них могут знать.
Отказываться от своих слов не буду-если эта игра будет похожа но лучше тех же соулсов то она однозначно не клон . Это как если старкрафт называть клоном варкрафта
очередной клон тёмного соуса? Ничего нового придумать не могут
Такой вкуснотище, просто необходим фото-режим.
она выглядит вполне красиво и сносно, главное чтобы кривой не оказалась
Не всем супер сложные игры нравятся, бывает нервозность возникает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.