Мы уже рассказывали о разработке оружия в NCORE, а теперь поделимся тем, как же происходит взаимодействие гладиаторов и пушек непосредственно в игре.
Как в игре добывается оружие?
Огромное количество оружия возможно найти в игре, побеждая охраняющих его мобов или отнимая у соперников гладиаторов.
Уникальное оружие можно получить, победив боссов. Сейчас в игре есть три босса — по числу тематик гексов. Сразив джаггернаута, игрок сможет получить пулемет, победив ведьму — Lightning Gun, а из босса зомби-локации падает гранатомет. Предупреждаем, что на альфа-тесте боссов и уникального оружия может быть меньше. Уникальность состоит не только в силе, но и в геймплее. Гладиатор с такой пушкой сразу же становится заметным. Так что отправиться на битву с боссом определенно стоит.
Как выстроен баланс между оружием ближнего и дальнего боя?
Казалось бы, у игрока есть пушка, зачем так много внимания уделять мили-оружию? Однако в NCORE разработчики постарались создать систему, которая стимулирует игрока использовать оба варианта в бою. Определенные карты, игровые ситуации, орудие, которое использует враг, влияние гаджетов — все это может сделать использование оружия ближнего боя более выгодным. Это помимо очевидного плюса отсутствия перезарядки.


Как влияет на оружие «смерть» персонажа?
Сразу хочется отметить, что как таковой смерти в игре нет. Если враги победили вашего персонажа, то он отправляется в закулисье, где имеет возможность пересмотреть свою тактику и потратить накопленные за матч монеты на новое, зачастую даже более мощное оружие. После этого гладиатор может вернуться на арену, чтобы отомстить обидчикам и привести свою команду к победе.
«Погибая», персонаж теряет часть накопленных жетонов и часть собранного на поле боя оружия. Пользуйтесь этим, если встретили сильного гладиатора. Не упустите шанс поразить противника с уникальной пушкой, полученной после победы над боссом, чтобы завладеть ею.
NCORE — это в первую очередь игра про обстоятельства. Меняется все: расположение гексов, враги, точки сдачи жетонов, появляются и исчезают боссы, игроки находят на картах новое оружие и меняют тактики. За один матч каждый игрок может попробовать достаточно большое количество единиц оружия, подстраиваясь под ситуацию. Это создает динамику. Разработчики рассчитывают, что игроки будут комбинировать стили игры, использовать разные вооружения, а не выбирать себе пушку на всю игровую сессию. Хотя так тоже можно попробовать.
NCORE — это игра про принятие решений. Один из основных вопросов при этом — какую пушку выберет для следующего боя ваш гладиатор. Ведь от этого может зависеть итог матча.
Тоже понравился игра👍🏽 очень динамично. Не скучаешь. Приятная графика. Багов и лагов не нашёл, но люди жалуются. Разработчики (или гмы) отвечают в тг👍🏽 всё супер. Жду следующих тестов, играя последние деньки.
шутер зашел, концепция необычная. есть недочеты, но думаю, пофиксят, пока на альфа-тесте