Посоветуйте машину для дрифта!
Комментарии:
15
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
UV-228
rx 7
Любая
остановился пока что на Diablo. Название машины оправдывает то что она может в дрифте, если увести все ползунки настройки управления влево. Ей очень легко уйти в занос. Если тебя закручивает в дрифте во внутренний радиус машину очень легко выпрямить. При этом она продолжает дрифтить даже когда ты её почти полностью выпрямил. Это может показаться минусом, но в её случае плюс. Если сложить все это вместе на ней можно дрифтить нонстопом и никуда никогда не врезаться, потому что как уже сказал контролировать занос очень легко. На ней буквально скользишь по льду, да ещё и можешь это скольжение отлично контролировать. Единственное она дикая.. Привыкать надо
Чел отдуши, реально это царь ДРИФТА👍
Я для дрифта юзаю hachi-roku (Toyota Sprinter GT APEX). 555 сил, турбины нет, нитро нет, а всё остальное максимальное (нид 50-й лвл). "Вширь и впритирку" прохожу без единой царапины, и всё это заслуга тачки.) Но hachi-roku юзай, онли для дрифта, в джимхане она будет не к месту из-за маломощности. Скорости её не хватит. Хотя могешь купить турбину, там будет чёт около 900!!! сил, 857 если точнее, но ехать будет тяжеловато, ибо она лёгкая и её будет швырять по всей трассе. По поводу настройки, я настраивал под себя, но основной ползунок где-то за четверть шкалы от отметки ДРИФТ. Для джимханы не настраивал, для этого дела есть Sil80. Короче, фотки настройки под спойлером.
Я на 900 сильной Супре катаюсь. Сейчас Импрезу пытаюсь сделать.
Apolinariy25
дьябло в дрифте может намного больше, а носит по сторонам так же как супру, но из-за отличной контролируемости это даже в + иногда
mortalit1
Надо будет попробовать...
в игре 3 дрифт тачки , корвет, rsr28 и рх7 , есть еще лп610 но она для любителей 4вд , для особых извратов есть еще акура с передним приводом, хз как но дрифтует классно
Забабахал себе Импрезу. Любой дрифт, в том числе и джимхану проходит на ура.
Apolinariy25
пройти можно на любой, вопрос в том с каким количеством очей и сколько усилий ты потратиш
Народ вот пишете мол настройки не столько важны как сама машина,ок! НО есть пунт Престиж после макс прохождение все игры и вот там начинается самое интересное,3 гонка на дрифтах джимхану 8 машин соперников и ты, бронза 350 000 очей, серебро 450 000,золото 750 000,вопрос как пройти? Трасса на столько тесна что ну не реал,+ боты толкаются + трафик который как обычно тебе в лоб летит. Я так понял смысл в том что нужно какие то повороты проходи в заносе не выходя из него вообще иметь множитель как минимум х-2.6,то есть надо ехать первым,но и тут прикол,против тебя едут такие машины как Авентодор Хурикан ГТР-2015 Порше Феррари,то есть все макс-тюнинг,а они прут будь здоров. Все видео которые видел просто смешные и скорей всего снять с консоли где отклик машин другой.
До пустим на фулл перекручен ползунок дрифта машина сама по себе начинает вытворять заносы,при чём руля вообще не слушается,колёса в одной плоскости - *опа в другой. Склонности машины к заносу печальная,очки горят ((
И так я знаю что на 8 заезде будет 1 500 000 очей в джимхану Просто безумие ((
Выбор машин пал на RX7 Hurican. Хурикан сделал больше чем РХ7 в 2 раза примерно.
П.С игра на ПК стоит
Форд Фокус-джимхану блока с 1го раза на ней прошёл
Nissan Скайлайн (О'коннора), со своими настройками я пролетаю по 2-3 поворота в один заход, можно и больше. Как правило в одном заносе могу поднять от 60 000 до 100 000 и больше очков, игра на дрифт слишком легка, тупо всех уделываешь с разницей в сотни тысяч очков. Грубо говоря со своими настройками, это чисто дрифт машина, так, как на Грипе с ней никак не выиграть, её просто в занос уводит широко и под сильным углом и главное можно контролировать не сбив оппонентов, трафик и ограждения.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




Требования: Быстра и чтобы хорошо ехала в заносе, особенно в горах.