Всем доброго времени суток!
Хотел бы высказать свое мнение касательно этой игрушки, поскольку вспомнил о ней после обзора на новый NFS 2015, который является ничуть не меньшим калом. Минусы и плюсы постараюсь разобрать максимально объективно, свое мнение само собой буду обосновывать.
Начну я вообще со своих мыслей касательно серии NFS. Интересная задумка насчет уличных гонок на тюнингованных тачках и вовремя выстрелившие игры вроде Carbon'а или Most Wanted'а дали прекрасный залог для развития серии игр. Сами игры по себе аркадные и простые. Сюжет никогда не был важен для игр про гонки, поэтому он присутствует лишь для обоснованности самой игры, физика ультранереалистичная, эффекты красочные, хорошая графика, тачек много - да вроде больше ничего и не нужно для таких игр.
Но, увы, с 2009 года, после провала Undercover на почве неплохой ProStreet кампания по разработке сменила волну игры с уличных гонок и тюнингованных тачек до профессиональных гонок без "уличного" тюнинга, утратив свою изюминку лично для меня, и только NFS 2015 попыталась возродить былое, но попытка крайне неудачная на мой взгяд (об этом напишу отдельный блог). В общем, серия с классным потенциалом ушла в другое русло, и неплохие игры вроде Rivals или Hot Pursuit лично мне не зашли.
И да, была еще онлайн игрушка NFS: World с неплохим тюнингом, жаль что закрыли сервера. Играл в нее свое время, но там уже совсем другое - это скорее ММО, чем просто гонки, а значит есть донат и неравенство. Кстати говоря, есль оффлайн версия этой игры, если кому интересно - пишите, в лс дам ссылку на группу вк. Тюнинговать там можно огого!
Ну, собственно, теперь о Undercover
1. Графон
Серия NFS всегда выделялась хороший графикой для своего времени, взять что старые игры, что самые новые. А вот в Undercover разработчики изрядно схалтурили, умудрившись сделать графику хуже, чем в той де ProStreet. Особенно шейдеры, блики ,текстуры траффика, тени. В том же 2008 году вышли Burnout Paradise и GRID, графон сами можете сравнить.
Еще один пренеприятнейший момент - в гараже машины смотрятся очень неплохо, свет падает как нужно и прям думаешь - а что, даже красиво. Особенно когда делаешь тюнинг. А вот когда выезжаешь после гаража на улицу, то твоя машина мгновенно превращается в убожество из-за света, бликов, теней, шейдеров. Такое ощущение, что для гаража у них какой-то другой игровой движок сделан.
2. Сюжет
Разработчики особо не старались в плане сюжета. Мы играем за агента под прикрытием с нерусской фамилией Коннорс (ну или другой, я уже и не помню) и периодически смотрим скучные затянутые кат-сцены (причем снимали живых актеров) с "развитием" действия игры. Нам дают разные задания вроде "победи в гонке короля банды чекистов" или заработай уважение банд, которые выполняются в виде обычных гонок, да и все в общем-то. В качестве оправдания скажу, что вообще для игр этого жанра сюжет не нужен, и никому не интересен, поэтому смысла в нем особо нету.
3. Игровой мир
Большая для 2008 года открытая карта представляет из себя город и шоссе в пригород, общая площадь мира 160км2. Смотреть особо не на что, одни дороги да и только. Город проработан неплохо для гонок, но мир в целом не очень то и открытый - очень мало проездов не по дорогам, поэтому изучать такой вот мир абсолютно не интересно - это вам не TDU.
Наполненность у мира нулевая - полное вымирание пешеходов (лень было покреативить и сделать их как в Driver: SA), траффик из однообразных машин с фиговыми текстутами и минимальная разрушаемость (вроде столбов и коробок).
4. Прочее
К прочему я отнесу все то, о чем я не так много могу сказать про нашу игру.
Музыка - классные композиции, подобраны отлично. Некоторые очень понравились; всего их 35 штук (не считая музыки композитора). В нашем случае аудио составляющая игры хороша.
Физика - аркадная и мерзкая. Реализма само собой нету, машина ведет себя очень странно что при езде, что при авариях. Физика повреждений почти нулевая.
ИИ - венец тупизны. Игра очень простая сама по себе и никаким азартом и сложностью тут и не пахнет.
Тюнинг - по сути та же система обвесов, что и в ProStreet, те же диски и спойлеры. Даже в GTA V большей деталей для стайлинга, чем в игре про уличные гонки. Так же отсутствие неона (что печалит), но в качестве компенсации неплохая система покраски и возможность разукрасить свою машину тоннами винила, что дает возможность создать шедевр.
Геймплей - аркадные гоночки, несколько режимов да и все. Ну и по дорогам "открытого мира" можно покататься между гонок. Игра очень однообразная, учитывая отсутствие соревновательного элемента, и поэтому скучная и неинтересная. Единственное, чем можно заниматься - это покупать и разукрашивать винилами машины в гараже, делать скрины и выкладывать куда-то.
Итог и заключительные мысли
Игра - полное разочарование. Бывают, конечно, провалы у разработчиков, но тут явная халтура. Возможно, сроки поджимали или были какие-то проблемы со спонсорами. Можно как угодно можно оправдывать некомпетенствность разработчиков, но итог не изменить.
Самое печальное - не то, что игра кал, а то, что эта игра из-за своего провала положила конец идее про уличные нелегальные гонки, про стайлинг и тюнинг машин, про погони от полиции и все то, за что мы так любим тот же Carbon. После более менее удачной предыдущей ProStreet (которая была своего рода экспериментом) разработчики стали идти в этом направлении.
Далее пошли игры про профессиональные гонки на треках или спортинвые гонки, потом про всякие суперзаезды через страну и так далее, начисто убрав лично мною очень любимый элемент детального тюнинга и стайлинга авто. И да, новоиспеченная попытка возродить что-то былое в виде NFS 2015 тоже оказалась провальна.
Боюсь подумать, что так и не выйдет игра про уличные гонки с классной графикой, огромной кучей авто, невообразимым тюнингом и всем тем, о чем я гре́жу по ночам.




Сразу видно школьник клепал бложик.
все четко и правильно +10 автору жду вашего блога на NFS 2015
morlafag19 Автор, разлогинься
Помню когда вышла Most Wanted - все кайфовали от нее и она всем нравилась. Забавная игра с сюжетом и крутыми гонками от порой туповатых копов. Потом вышел Carbon - он был каким то броском в сторону тем, кто кричал ''ГДЕА НОЧЬ КАК В УНДЕРГРАУНДЕ!?11''.В нем вернулся дрифт и появились гонки по каньонам,которые были немного интересные с тем саундтреком аля как в файтиногвых фильмах. Но потом вышел Undercover - опять живые актеры,опять тема связанна с копами,опять солнце и лумбергини цвета кислотной жижи. Но пропустил я ее по простой причине - Most Wanted мог схватить за пару гонок и был свежим,Carbon был просто жирным аддоном к сюжету Most Wanted и понравился выпиливанием своих спойлеров любых массивов, но Undercover был всего лишь желанием(как у EA принято делать)подоить фанатов серии. Вроде взяли все крутое а сделали что-то типа того, что сейчас делает EA с играми везде - тупо берет повторяет то что было популярно, но забывает что опять повторяет себя. P.S Автор хочешь игры про уличные гонки с тучей тюнинга,морем саундтрека(over 9000 песен),открытым миром,видом из за руля,крутой атмосферой?Возьми Midnight Club LA ибо это последняя годная игра о стритрейсинге.Только вот физика что-то среднее между GTA IV (чувствуется подвеска у авто) и GTA V (аркадность,но не надоедающая). Только она вышла секретной коробке 360 и пс3. Стоит ли она денег? На распродаже купил за копейки и сейчас играю. P.P.S в ней можно рисовать писюны на машинах и ставить диски любым размером - прямо как в пафосном Need For Speed 2015.
По-моему, Undercover была последней нормальной игрой в серии, хоть тогда критики отнеслись к ней скептически, она была вполне играбельна. И да, была еще онлайн игрушка NFS: World с неплохим тюнингом, жаль что закрыли сервера. Нет, к счастью, что их закрыли. Автор, Вы скорее всего даже не запускали этот free to play шедевр, который я хотел бы развидеть.
Mаmbo Игра полное дерьмо, лагает даже на нормальном железе. Для этой игры, можно сказать на отличном железе, лагает. Просто отброс EA. Управление ещё терпимое кстати, но графика и подтормаживания, просто дерьмище полнейшее.
Тюнинг - по сути та же система обвесов, что и в ProStreet, те же диски и спойлеры. Даже в GTA V большей деталей для стайлинга, чем в игре про уличные гонки. Глупо обвинять разработчиков в отсутствии тюнинга, т.к. отсутствует он по независящим от них причинам, связанных с автопроизводителями. Блог - выплеск эмоций, не содержащий какой-либо аналитики и фактов.
Mаmbo Мамбо, когда ты там на камеру будешь разбивать свою консоль в связи с выходом GTA V на ПК. А то кукарекал так громко об этом, а видео всё нет.
НФС провалился в 2008, потому что в 2008ом вышел ГРИД и нафиг стал не нужен НФС.
Я не являюсь большим поклонником серии NFS, меня даже почитателем назвать нельзя, но "Undercover", из всех частей, в которые я играл, оказалась самой паршивой. После восхитительных "Underground" и "Underground 2" она показалась плоской, пустой и вообще, совершенно не оправдывающей своё существование. Даже вышедший спустя три года "The Run", в котором не было ничего, кроме линейных покатушек и QTE, зашел мне куда больше. Так что с автором я абсолютно согласен.
Недавно проходил ProStreet в 4К и боже, там до сих пор графений выглядит просто супер, все из-за реалистичного освещения, картинка как живая смотрится. Туда бы еще вид из кабины и физику нормальную аркадную
А что NFS 2015 тоже параша?
Дальше читать сие поделие не стал. Если он даже не знает какие именно игры "с тюнингом" выстрелили так, что серия возродилась - о чём он вообще тут имеет право трындеть-то?
Anglerfish Блог во многом шлак, но тут с ним согласен. По поводу Most Wanted и так понятно, а Carbon вполне зашел, тк был практически аддоном к MW - общая база и минимум изменений в механике. И выстрелили они вовремя, тк волна популярности уличных гонок, начавшаяся на момент Underground, еще не спала. Каждому хоть как-то знакомым с NFS понятно откуда пошло в серии направление стритрейсинга. Зачем повторять?
sanchez752 Вообще-то развитие серии игр как раз-таки дали Underground'ы (ведь серию к тому моменту уже похоронили), а Most Wanted всего лишь закрепила результат. А когда вышел Carbon, эти стритрейсерские игры уже всем надоели по самое не балуйся и он, мягко говоря, вообще не выстрелил, а был одним из первых провалов.
А вот по статье вообще никак не ощущается, что автор вообще в курсе U и U2 и их влияния на серию.
Anglerfish
Я не так сказал? И все же в сравнении с тем, что пошло после, Carbon уже принято считать успешным. По крайней мере вспоминают о нём тепло. Работал он на проверенной формуле, без сильных изменений.