Предстоящая игра от Hotta Studio, Neverness to Everness, официально запускает свой ограниченный китайский закрытый бета-тест, который начнется 28 ноября 2024 года. Это позволит игрокам в Китае исследовать предстоящую сверхъестественную городскую RPG с открытым миром и увидеть часть свежего нового контента, добавленного Hotta Studio. В то время как другие страны в настоящее время не могут участвовать в закрытом бета-тестировании, любой заинтересованный в игре сможет предварительно зарегистрироваться на Neverness to Everness на официальном сайте. Также есть возможность оставаться в курсе любых новостей, которые выпускает Hotta Studio, подписавшись на них в соцсети или присоединившись к их серверу Discord.
Для тех, кто впервые слышит об этой игре, это свежая и беззаботная игра, полная комедии, а не игра с большим количеством серьезных тем и тонов. Таким образом, разработчики стремятся создать непринужденную атмосферу для тех, кто играет в Neverness to Everness. Выражения персонажей и анимация игры были тщательно настроены, чтобы улучшить каждую сцену, которую игроки смогут увидеть, чтобы эмоциональные нюансы каждой сцены и юмористические детали могли проявиться в сюжетной линии.
В этой игре игроки смогут исследовать повседневную жизнь Хетеро, города, где сосуществуют как аномалии, так и люди. На данный момент есть три главы основного сюжетного контента и несколько побочных квестов, в которые игроки могут погрузиться, что позволит им исследовать городскую жизнь Хетеро и секреты, которые с ней связаны.
Neverness to Everness разработан с использованием Unreal Engine 5, чтобы помочь обеспечить прекрасный реализм с массой деталей, давая игрокам захватывающий опыт, когда они пересекают город и сталкиваются со сверхъестественным. Между средами происходят резкие изменения: некоторые предлагают неоновые улицы и рынки, в то время как другие таинственны и темны, полны аномалий.
Первоначальный показ этой игры состоялся еще в июле, и с тех пор разработчики добавили больше персонажей, с которыми бета-тестеры могли познакомиться и попробовать. Сюда входят Адлер, который является игровым персонажем, и Эдгар, который является членом антикварной лавки Эйбона и будет сопровождать главного героя на протяжении всего его приключения в Хетеро.
Те, кто получит возможность принять участие в закрытом бета-тестировании, смогут сразиться с новыми боссами глав, боссами аномальных комиссий и, конечно же, с новым сюжетным контентом, который предоставит им глубокое представление о том, что ждет их в полной версии игры.
В общем, скоро "Геншин сасатъ"))))
Столько кандидатов было, но пока что они сами сосут.)
Вообще-то нет. Геншин сливается потихоньку. Сколько раз пытался вернутся и не могу, продаю акк к чертям, больше туда я ни ногой) Если бы разрабы добавляли в игру то, что хотят игроки, я бы продолжал играть. А так, хватило с меня 2-3 года.
Вообще то да.То что конкретно ты не можешь вернутся вообще ничего не значит)1 игрок ушел 10 новичков пришло. Речь вообще шла не об этом, а о достойных конкурентных играх, у конкурентных контор, а таковых 0.Геншин как был в топе по заработку среди гач так и есть.=)А ваше личное разочарование это ваша личная проблема.
P.S.Играю больше 3х лет в Генш, пытался играть во многие конкурентные игры, но все они вообще даже рядом не стоят. Хотя пафосного крику, об очередном убийце геншина много.И да, я был бы рад если бы кто то достойный появился, но пока это только жалкие попытки.
Очередная одиночная гача-д*очильня? Пасиб, но не надо... Одно и то же клепают! "Я уже рассказывал тебе, что такое безумие?"
будет откритий мир и онлайн как в гта если что
Посмотри проект Ananta и сравни их. Найди хотя бы 1 отличие! Они плагиатят друг у друга, не скрывая этого! Но оригинального ничего нет! Нет ни одной гачи, которая была бы долгоиграющая, полноценно кооперативная и интересная! Т.к. берут друг у друга абсолютно все, в частности все самое плохое и раздражающее!
такие игры надо делать не соло а онлайн с кучей народа..
Нужно больше Геншинов и Хонкаев.
жду игру с нетерпением