Лабиринт
Комментарии:
423
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Энврисс приоткрыл один глаз, сверкнувший в темноте рубиновой искоркой, в эту часть подаренных помещений свет бессчетного числа факелов, в честь которых была названа арена почти не проникал.
- В чем дело? - крикнул дроу, садясь на топчане и морщась, рука, поврежденная в последнем бою несщадно ныла, а единственный оставшийся в живых нормальный лекарь ушел в запой, и огрызнулся - поспать не дают... Остаольные бойцы поддержали его нестройным гулом...
- Ты мне поговори, дровская рожа! - оскалился полуогр, - Думаешь, раз победил Авракса, уже всё можно? тебя хозяин к себе зовет.
Делать нечего, раз уж он понадобился Фагесту...
Проходя за полуогром через прекрасно знакомые коридоры, на стенах которых коптили факелы, дроу прокручивал в голове последний бой... ставки были со значительным перевесом в пользу его соперника, но... но именно Авракс, которого некоторые звали непобедимым пропитал своей кровью песок арены, а сейчас наверное кормит плотью сторожевых ящеров...
За мыслями он не заметил как они добрались до бараков новичков, проходить мимо них Энврисс ненавидел, рука невольно потянулась к шее на которой уже не было магического ошейника, а на переполнявших бараки существах такие "украшения" были всегда... его не трогали их оскорбления и ненавистные взгляды, большинство из них не проживет и недели... просто он ненавидел то осязаемое отчаяние, которое тут царило...
Лестница. Фагест, в котором замешана кровь дроу, дуэргаров, орков и, как подозревали многое, иллитидов, жил в башне, возвышавшейся над ареной... Он мог наблюдать поединки не выходя из кабинета...
Надсмотрщик утомился, пыхтит... лестница узкая, винтовая... Как-то Энврисс пробовал посчитать сдешние ступеньки... сбился на восьмом десятке...
Дверь с охранными знаками... Полуогр стучит,дождавшись ответа, толкает дроу внутрь и прикрывает за ним дверь...
Энврисс огляделся, Фагест, чьё расплывшееся от жира тело едва помещалось в роскошное кресло, был не один... в комнате присутствовал полудроу, закутанный в длинный плащ, оставлявший открытим лишь половину лица с желтыми глазами... И эти глаза пристально рассматривали Энврисса...
Вот уже несколько часов, Элана, не шевелясь, лежала на своем топчане, прислушиваясь в к пульсирующей боли в колене и дожидась, когда же там, на поверхности, наконец наступит рассвет. Вчерашний бой дался девушке тяжело - слишком уж достойный попался противник. Хотя, конечно, и не такой сильный, как те войны, что выходят на арену против других гладиаторов. Слишком уж нравилось большинству из тех, кто приходил полюбоваться на бои, видеть среди сражающихся рабов женщину, а потому противников ей старались подкидывать по силам. Вот уроды, факел им в глотку, кинжал в печень и дубину в задн... - мысленно окончить фразу Элана не успела - на поверхности наконец рассвело, и ощущение присутствия Латандера согрело все ее существо. Приподнявшись, девушка принялась долечивать раны, зная, что в ближайшие часы за ней никто не явится.
- Все в порядке, - улыбка Шинейн была столь же неискренней как и ухмылка ее сестры. – А ты, я слышала, не стала лучшей в классе.
Удар был нацелен на самолюбие.Не прошло…Младшая дроу сознательно не стремилась быть первой. Старайся быть умней других и старайся, чтобы этого не заметили – слова Матери Зириит, сказанные перед отправлением Ним в Арак-Тинилит.
- Мать ждет тебя в храме, - бросила Шинейн, левитируя вниз с балкона.
Передернув плечами, Нимхейн гордо вскинула голову и направилась в Святилище Ллос на встречу с Матерью.
Идя по длинному коридору, юная дроу то и дело встречала знакомые лица, но ее мало кто узнавал. Обитатели дома Ксорларрин не видели в изящной жрице хрупкую девочку, которая только начинала свой путь на стезе служения Паучьей Королеве. Осознанно поклонился Нимхейн только ее старший брат, бывший Наставником в Мили-Маггире и встречавший сестру в годы учебы.
Верховная мать Ксорларрин ждала свою младшую дочь с самом сердце Дома. Небольшой храм был темен, как душа Богини, которой был посвящен. Зириит сидела на троне и мрачно взирала на Нимхейн, которая остановилась на почтительном от матери расстоянии.
- С возвращением, - произнесла Верховная мать. – Но тебе недолго придется пробыть дома. Я хочу, чтобы ты кое-что для меня сделала…
Сейчас Нимхейн как во сне вспоминала тот разговор с матерью. Пару недель назад она покинула Мензоберранзан и отправилась на поиски…
Стоя за ширмой в кабинете Фагеста, хозяина арены близ Чед-Насада, молодая жрица внимательно рассматривала воина-дроу, которого ей предлагали взять в охранники. Красивый мужчина, ловкий, сильный. Ему бы больше пошло быть Мастером Оружия в знатном доме, чем гладиатором.
- У меня есть для тебя задание, - голос Фагеста звучал из-за ткани глухо, да и говорил он не на самом идеальном эльфийском – слышались грубые нотки дуэргаров. – Справишься, подумаем о твоем освобождении. Или по крайней мере, переводе из бойцов в надсмоторщики.
- что за задание? - спросил Энврисс. Ему действительно было любопытно, хотя словам об освобождении и переводе он ни разу не поверил. Зачем Фагесту держать слово, данное какому-то бойцу, который и так с головой в его власти. К тому же сейчас, когда Энврисс одержал несколько побед подряд, и прибыль от ставок бурным потоком течет в карман Фагеста. Когда Энврисс отвоюется, принесёт максимальный доход, тогда, если он вдруг выживет, возможен будет перевод в надсмотрщики. но никак не раньше. А свобода... Энврисс не обольщался. идти ему было абсолютно некуда.
- Я отвечу на этот вопрос лучше, - жрица в белом платье с разрезами вышла из-за ширмы. - Мне нужен умелый воин, который станет моим телохранителем в одном рискованном предприятии. - Ты можешь отказаться...-Нимхейн лукаво посмотрела на Энврисса. - Но за последствия твоего отказа я не ручаюсь.
Энврисс выгнул белую бровь. Значит жрица. рискованное предприятие.. Интересно... он окинул красивую, стройную эльфийку изучающим взглядом и только после этого ответил..
- что ж, веди... госпожа... только - он указал на свою поврежденную руку, я буду лучше тебя защищать обеими руками.
- Я подумаю, - улыбнулась Нимхейн. - Фагест, я слышала, что у тебя есть женщина с поверхности. Могу я переговорить с ней?
Полудроу кивнул и послал слугу за девушкой.
Пока дроу ждали появления надсмоторщика и воительницы, Нимхейн все же решила исцелить Энврисса.
- Фагест совсем вас не лечит? - поинтересовалась она, касаясь руки воина тонкими пальцами и шепча заклинание Ллос.
- А зачем ему нас лечить, если до следующего боя еще куча времени, - ухмыльнулся Энврисс,наблюдая, как незнакомка чародействует над его рукой. - Кстати, госпожа, ты позволишь мне узнать твоё имя?
Закончив с исцелением, Элана поднялась с топчана и принялась разминать затекшие за ночь мышцы. Когда будет следующий бой - одни Боги знают, но за то время, что девушка провела здесь, она уже успела понять, что лучше всегда быть в форме и готовой к любым неожиданностям. Когда за дверью зазвучали шаги, Элана стояла на руках возле стены, отсчитывая про себя секунды, а потому зыркнула на зашедшего в камеру надсмотрщика снизу вверх. Увидев позу, в которой находится девушка, тот слегка оторопел, но быстро пришел в себя и рыкнул.
- Становись на ноги и пошли.
Мягко приняв привычное вертикальное положение, воительница молча вышла из камеры и последовала за надсмотрщиком по коридору, на ходу пытаясь расчесать пальцами колтун в волосах.
- Нимхейн Тор'Лил, - ответила Ним когда закончила заклинание. - Дешевле лечить сразу, чем ждать пока само заживет. Ведь может и не зажить, - эльфийка улыбнулась.
- Вот та женщина с поверхности, - Фагест махнул рукой на Элану, вошедшую в комнату.
Нимхейн отвела лукавый взгляд от лица Энврисса и посмотрела на девушку. Дроу нечасто доводилось видеть людей, и каждый раз ей хотелось узнать зачем богам нужна эта недолгоживущая раса, которая приносит массу неприятностей. От этой человеческой девушки исходило благословение божества. Жрица Ллос ощутила это как только Элана вошла, ведь вместе с ней пришел и ее бог, противоположный по мировоззрению с богиней Нимхейн. Но в данный момент именно это ей и было нужно.
- Одолжишь мне ее ненадолго? - спросила из вежливости дроу у Фагеста, отлично зная, что он не может ей отказать.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Нимхейн Ксорларрин
Энврисс Х’Лал-Этиз 4 Дома города Уст-Ната
Элана
***
Подземье…Часть Фаэруна и в тоже время иной мир. Мир со своими законами, чудовищами. Мир, который пугает и завораживает тех, кто попадает сюда впервые. И горе тому, кто не знает правил этого мира.
Среди темных пещер и бесконечных лабиринтов мало кто может выжить, но есть народы, которые не мыслят себя без темноты и каменного неба. Это иллитиды, дуергары и…дроу. Эльфы-иллитири, отвернувшиеся от солнечного мира и ставшие тенью, страшной легендой.
Среди городов дроу выделяются два – Мензоберранзан, известный даже в подлунных землях и Чед-Насад, зовущийся Паутиной. Между городами царит вечное соперничество, но когда возникает необходимость, Дома находят в себе силы действовать сообща…
Одна из достопримечательностей Чед-Насада – арена для гладиаторских боев. Почему жрицы закрывают на это глаза – одной Ллос известно, но мужчины-дроу ходят сюда регулярно. Некоторые задерживаются насовсем…
- Подъем! – громкий голос надсмоторщика-полуогра развеял сон, как легкий дым.
Энврисс лежал на своем низком жестком топчане, стоявшем у самой дальней стены барака. Кроме воина, здесь было еще с десяток гладиаторов. Компания подобралась разношерстная – пара дуэргаров, троица полуорков, несколько дроу и один могучего сложения человек.
Дома…наконец-то дома…Нимхейн легко вспорхнула на балкон с адамантиновой решеткой и огляделась вокруг. Вот они, владения Дома Ксорларрин, ее владения. Пятьдесят лет назад, отправляясь учиться в Арак-Тинилит она была всего лишь пятой дочерью Матери Зириит и только подавала надежды в искусстве жрицы. Теперь она жрица Ллос, пользующаяся расположением богини. Ине пятая дочь, а третья.
А стану первой – прошептала юная дроу, и три извивающиеся змеи на ее новенькой плетке одобрительно зашипели.
- Неужели моя маленькая сестренка вернулась, - пропел знакомый голос.
Нимхейн обернулась и увидела Шинейн, вторую дочь Дома, недавно ставшую Верховной жрицей. Шинейн, как и Нимхейн была изящна и стройна, но двигалась не так легко, как младшая дроу.
- Сестрица, - Ним лучезарно улыбнулась. – Надеюсь, дома все хорошо?