на главную
об игре

Один в поле воин ? (разделение exp'ы)

Народ подскажите, есть тольк бегать одному или нет
Одно дело в балдуре один и получал полную экспу, в партии экспа делиться

В НВН2 сейчас бегаю один и почему то кажеться что совсем нет толку от того что один.

Кто знает, экспа вообще делиться или нет между членами партии или всётаки одинаковое число идёт на всех.

Комментарии:  12
Ваш комментарий

В сингле NWN2 экспа не делится между сопартийцами, ее всю получает ГГ. Поэтому можешь смело таскать с собой трех обормотов и вызывать разных тварей, опыта меньше не станет.

ну а типа штраф за большую команду разве нет?

В первом нвн если один ходишь, то чуть больше опыта получаешь...

Долго один не побегаешь, во первых игрушка расчитанна на командную игру, так что одному будет трудновато...с войном может как-то можно, но если играешь магом, то это полностью исключено. Во-вторых по сюжету тебе придется брать спутников хочешь ты того или нет. Ну и в третих одному бегать это скучно...нет возможности слушать их болтавню...это кстати весьма забавно в ряде случаев. К тому же в конце всеравно короля теней валить будешь всей компанией и если маленькое влияние на них, то половина благополучно слиняет к твоему врагу. Я уже не говорю, что твои спутники будут буквально голые, так что сражаться будет трудно

Зато можна одеть на все деньги ГГ)) И кстати воином или чем-то подобным вполне реально соло играть. Я как первый раз начал игру немного не те фиты навыки шмот и спелы выбрал)) моих всех убивали кроме гнома Келгара... он всех сам ложил при том что все что у него было хорошего это пушка. фиты и бронь не пральная) Келгар и по 7 челов спокойно ложил соло пусть даже те немного ранеными были но ведь он раскачан тупо был и без престижов естественно.

ЗЫ играю по полным правилам Д&Д.