на главную
об игре
Need for Speed: Carbon 31.10.2006

Экзотический класс автомобилей. Прохождение игры

 NFS: CARBON - Автомобили. Экзотический класс. Прохождение игры.
 


В начале карьеры я выбрал экзотический класс автомобилей, который представляла Alfa Romeo Brera. С выбором первой машины какого-либо класса меняется время открытия деталей и автомобилей.

Гонки первой территории были не сложные. Понадобилось немного времени, чтобы дойти до главной гонки с Вульфом. У него автомобиль класса GranTurismo - Aston Martin DB9. Кажется, что на обычном горячем хэтчбеке такую машину объехать невозможно, но в NFS: Carbon это сделать не трудно. Разве что приходилось загораживать противнику траекторию на прямых - скорости слегка не хватало.

В обычных заездах управляемость тюнингованной Альфы отличная. Легко входит в повороты, да и с заносами она не знакома. Но в Дрифте на переднеприводной Брере участвовать одно мучение. Сорвёшь её в занос, и после заноса тут же следует снос с сильной недостаточной поворачиваемостью! Машину несёт наружу поворота.

Далее была тётка на Dodge Charger R/T. Круговой заезд был не сложный, но в каньёне пришлось как следует по блокировать ей траекторию. После заездов удалось взять нужный жетон и выиграть её машину. Но в гараж её не поставили.. В печали поехал в магазин и купил Mercedes-Benz SL65 AMG. Вот до чего доводят пиратские версии игр.

SL65 AMG в дрифте - другое дело. Но вот в обычных гонках нужно постараться, чтобы не врезаться в стену. Проявляется сильная недостаточная поворачиваемость. Да и в занос срывает на выходе. Но его  динамические характеристики, на фоне Brera, серьёзные .

К его управляемости я привык быстро. Главное следовать правильной траектории и сбрасывать газ в поворотах, чтобы погасить недостаточную поворачиваемость. В каньёне, когда я проходил китайца (который был на Мазде RX-7), SL65 AMG показал себя не плохо. Но в основном отрывался или догонял на прямых.

После главаря гонки стали гораздо сложнее. Особенно радары. Моему Мерседесу стало не хватать мощности, несмотря на то, что на нём стоят почти все модернизированные детали. Среди соперников появились Dodge Viper SRT-10, Porsche Carrera GT, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz McLaren SLR... Но вскоре я научился проходить гонки с радарами - нанял нового напарника драфтера по имени Колин. Когда его активируешь - скорость становится гораздо больше!

В гонке удалось разогнать свой SL65 AMG в слип-стриме за его Porsche Cayman S до 303 км/ч! Он иногда хорошо помогает.

Правда против раскочегаренных Корветов даже с его помощью ездить трудно. Невилль - первый напарник-блокиратор поначалу помогал, но когда сложность игры повысилась его помощь стала менее значительной.

Долго ждал, когда откроется Subaru Impreza WRX STI.. Гонки (особенно круг, спринт и самое ужасное - каньён!) на моём SL65 AMG стало проходить очень трудно. Мешает недостаточная поворачиваемость, да и динамика не на том уровне. А главные ваши соперники в гонках - это не Carrera GT и McLaren SLR, а Corvette Z06 и Viper SRT-10! Именно они лидируют в большинстве гонок. Да ещё и повороты проходят как по рельсам! Хотя, если на них ездить будете вы, повороты будет проходить сложнее, чем на SL65 AMG. Impreza открылась только после захвата предпоследнего куска территории. Поездил на ней... Отлично слушается руля! Кажется, в ней смешаны достоинства игровых переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Управляемость классная! Но одна проблема - скорость, после преодоления 200 км/ч, она набирает неохотно. А максимальная скорость на Импрезе с моими настройками - всего 291 км/ч.

Но максималка в этой игре - не так важно. Важно, с каким ускорением автомобиль достигает этой скорости. Ведь длинных прямых в этом городе не так много. Мой напарник (Колин), кстати, после захвата последнего куска территории сменил Porsche Cayman S на Porsche Carrera GT.

Жаль, только Mitsubishi Lancer Evolution IX не удалось испытать... он не открылся.

Прошёл троих негодяев (в отдельных состязаниях - там, где они по одному) в каньёне - только порадовался управляемости Субару. Но что подозрительно, соперники - не имеет значения какая у них машина - проходят шпильки без сноса и заноса и с большой скоростью! А я, даже на такой управляемой машине, в таких местах постоянно отстаю. Но, к примеру, тётку, которая ехала на Dodge Challenger Concept, удавалось догонять в быстрых поворотах.

Долго выбирал из Viper SRT-10, Ford GT и Corvette. Решил купить Corvette Z06. Тюнинговал его - разгон ураганный! В повороты входит охотно - но затем следует сильная недостаточная поворачиваемость. Его управляемость с Импрезой, конечно не сравнить. Главное, что от соперников удаётся оторваться. Да и Колин на Carrera GT помогает. Максимальная скорость моего Corvette - 311 км/ч.

Вот и последняя гонка. На этот раз я взял свой Corvette Z06 (когда-то я проходил последнюю гонку на Subaru Impreza WRX STI) - уж очень он мне понравился. В режиме быстрой гонки я испытал несколько машин. Ford GT мне показался не таким быстрым, у Dodge Viper SRT-10 ускорение было, возможно даже лучше, чем у моего Корвета, но вот ужасная недостаточная поворачиваемость в поворотах испортила всё впечатление. Первые два эпизода с тремя злодеями я прошёл не напрягаясь. Отрыв в круговой гонке составлял 14 секунд.

К управляемости Corvette я привык (аналогичная ситуация была с SL65 AMG) - она не очень лёгкая, но и не ужасная. Шпильки я в основном проходил с замедлением (клавиша X) и на выходе из поворотов отпускал и снова нажимал на газ, чтобы Корвет выровнялся и вышел из заноса.

А вот в первой гонке с главным злодеем - Дариусом - пришлось напрячься. В круговой гонке он чаще всего выбирал короткие пути, как и все остальные без проблем проходил резкие повороты. И всё-таки он несколько раз ошибся. Его полноприводная Audi LeMans Quattro Concept в скорости ничем не уступала моему Corvette Z06, а даже превосходила его. Эту гонку удалось пройти со второй попытки. В главной гонке в каньёне, на этот раз, маршрут был не таким сложным (было и сложнее, например, в гонке против Вульфа на Lamborghihi Murcielago), несмотря на несколько резких поворотов. На выходе из них, без задержек, следовало резкое ускорение Z06 (в отличие от Subaru, у которой была задержка при смене передачи).

В каньёне злодея (который, кстати, смеялся диким смехом, когда я задевал ограждения) я победил с первой попытки... Corvette Z06 оказался даже выгоднее Subaru Impreza, благодаря своей динамике.

Для новичков я бы посоветовал брать Subaru (из-за управляемости), но всё же на ней пришлось бы выкладываться в гонке по полной. В этом вам поможет драфтер, который при активации серьёзно увеличивает скорость на прямых!

Можете, конечно, рассматривать другие автомобили, но я рассказал про машины, с которыми прохождение карьеры не является слишком сложным.

 

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Блин, прочитал как эротический а не экзотический :)

3

Да, НФС карбона новая игра и для неё нужно прохождение Знал, что найдутся злопыхатели. А самому слабо что-нибудь дельное написать? И покемоны тут ни к чему.

3

Отличное прохождение, отличной игры))

2

Вот были же нфсы, ни то что щас говно на говне, где машина за тебя чуть ли ни едет /0

2

Grand-Thief-Auto ну не скажи, например последний хат персайт и шифты очень интересные, думаю the run будет отличным нфс-ом кстати он выходит уже 15-го ноября, ну мне немного понравился андекавер.

2

Помню помню. Я тоже выйграл на Corvette последнюю гонку.

1

Спасибо за комментарии! что щас говно на говне Мне наоборот больше нравятся игры типа NFS Shift (гонки, которые ближе к симуляторам), там управлять машинами гораздо интереснее! Играть было не во что, вот решил Carbon пройти второй раз. =D

1

Было интересно почитать, спасибо. Вот отличный блог.

1

Кстати, после прохождения главаря испытал в режиме быстрой гонки его Audi LeMans quattro Concept. Управляемость почти как у Subaru Impreza, ускорение как у тюнингованного Corvette Z06, а максимальная скорость свыше 380 км/ч!!! Нечестно!

1

На последнем скрине зачОтная телка. За прохождение спасибо.

1

баттлы Говори на русском языке И вообще, если не нравится - проползайте мимо, а не засирайте тут всё своими оскоблениями!!!

1

Эх, как же я тащился по Carbon в свое время)

1

Russiaturisto1488, ну, я думаю, написать обзор игры (без разницы старая она или нет) всё-таки лучше и сложнее, чем обзор цен на зимние куртки. кто такой слоупок? С покемонами я давно завязал. xD

1

Кто то ещё играет в это говно? Вот были же нфсы Carbon Ты же пошутил, правда?

0

Ты может не злопыхатель, а тот кто написал пост 12.11.11 12:57 точно бессовестный злопыхатель.

0

Хорошо проходить гонку с дариусом на Вайпере-прошёл с первого раза!

0

Александр Евгеньевич,всё по закону нфсов: Тачка сильнее - противник тупее)))

0

Гммм... Конечно понимаю, что глупо комментировать прохождение игры, которую уже все изъездили... Но по-моему, тут как раз приведён вариант наиболее сложного прохождения... Да и потом, если уж научился хорошо управлять SL, тотогда в конце надо ИМО брать Carrera GT - она же в сто раз интереснее!

0

Победил всех на Супре - игра для меня сделана. Езжу только на классах Tuner и Muscle, экзотиков не перевариваю (кроме Порше 911) - НЕмашины.

0

На Lamborgini легче пройти игру

0

А я победил урода Дариуса на не полностью прокаченной Subaru Imperza)))))

-1

Александр Евгеньевич, ты не знаешь кто такой слоупок?(( Грусть. Ну, я могу что нить дельное написать, только не вижу смысла. Да и я не злопыхатель, как ты выразился. Игра то действительно уже старовата

-2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да, НФС карбона новая игра и для неё нужно прохождение

-4

3.14здец говнище! Кто в это играет? Andrew Tu Неее. Он на полном серьёзе. И вообще уровень баттлы в блоге слишком низкий.

-4