на главную
об игре

ВАША МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Меня приколола тема "Максималка",где писали о своих рекордах скорости.Но там было много врунов и ламеров.Здесь в этой теме пишите о ваших рекордах скорости.И еще:пожалуйста пишите честно,без обмана.Если вы достигли нереальной скорости с помощью трейнера то так и напишите,а не говорите так:у меня было 765 км/ч.
Не обманывайте,пишите честно,очень хочется узнать рекорды других геймеров.
--------------------------------------------------------------------------
Мой рекорд:

Машина: MAZDA RX-7
Трасса: Шоссе 1
Максимальная скорость: 390 км/час
--------------------------------------------------------------------------
Двигатель,турбо,тормоза,снижения веса,азот и т.п. 3-го уровня+три уникальных апгрейда.
У меня на RX-7 было три уникальных апгрейда:двигатель,азот и турбо
Рекорд я поставил в быстрой гонке на трассе ШОССЕ 1,на тяжёлой сложности,с тремя противниками,гражданский транспорт отсутствовал(убрал в настройках трассы).

Больше 390 км/час выжать из RX-7 никак не мог,сгорал двигатель!!!
--------------------------------------------------------------------------
Пишите свои рекорды,только честно и без обмана.

Комментарии:  101
Ваш комментарий

У меня на Nissan Skyline со всеми апгрейдами 3-го уровня с уникальным нитро. Была скорость 397 км/ч.

Andrei
Здорово мужик заебок ты разогнал свой скайлайн, у меня такая имменно цифра тоже получалась))

Мой рекорд:
Вид гонки: драг
Трасса: непомню
Машина: Скайлайн Тюнингованый поуши
Скорость: 402 км/ч

Кстати мне друг говорил что он гонял (без трейнеров) под 450 км/ч на обычной дороге в спринте не по магистралм! я долго смеялся

хотелось бы скрин этих 400км увидеть

тиа файла не валидный(то есть не подходит для форума)
сконвертируй в jpeg или png и ззаливай

в первом андере же нет ауди,тем более что то менять с помощью прог,уже читерством попахивает

У меня появилась интересная мысль.Я заметил что многие доказывали какая тачка лучше подходит для драга:nissan skyline или mazda RX-7.
Теперь я хочу сравнить какая из этих двух тачек лучше.Сравнивать
я буду с запчастями третьего уровня у обоих тачек.

Без уников:
Toyota Supra-369 км/h(скриншот прилагается-кому надо-отошлю)
С униками
Toyota Supra-(хотите верьте-хотите нет) 375 km/h(скринов нет-было один раз,и то случайно-Акура РСикс в попу въехала)
Ну а рекорд-Mazda RX-7 с униками-388 в час.Скринов также нет

1) Если кто знает,как засунуть скриншот СЮДА в сообщение,я видел в некоторых форумах находились знатоки умеющие это делать.
2)Интересно а кто разгонялся до скорости 400 км/час и больше(без
трейнеров,патчей и читерских программ).

Мне кажется,что разогнаться больше 400 км/час не возможно(без трейнеров и т.п.).
Если было больше то пишите.

X-GAMER
Здорово! Скорее всего не получится потому что двигатель взрывается а вот как Andrei пишет на скайлайне до 397 км час попробывать стоит)) никогда не забудете))

я не знаю кто редактировал мои месаги в разделе "Максималка", поэтому повторюсь тут...
да ребята горит движок у RX-7, горит на 390, это уж мне поверьте, но до 397 я разгонял, без читов, скрина нет, т.к. еще не было тогда у меня этой проги, а щас я этим уже не занимаюсь, но я не лечу просто надо выбирать трассу нужную, я уже писал какую (в разделе "Максималка"), но повторюсь, я не помню как она называется, но это какоето шоссе, где незадолго до финиша справа по борту стоит фура синяя, там получается после нее немного с горки на финишь приезжаешь, двигатель взрывается, ты последний, но скорость!!! :))
Я согласен что 400 км/ч - unreal. но попробовать можно, просто я щас не гоняю, а когда гонял не вышло, т.к. когда движок горит, азота вжарить нельзя, а его еще немного остается :)).

Короче краткий курс вождения до 397 (mazda RX-7, 3 уровень аппгрейда, уники два на скарость это первый - выхлоп, второй - ЕКУ (вроде), третий - азот, скай на столько не разгонится, мне поверьте :)) :
Стартуешь без азота, нет ну можно немного дать, только потом смотри в зеркало заднего вида и подставляй комунибудь зад, чтоб он тя разгонял, потом до 4-5 скорости разгоняешь машину без азота, а вот до 6-й чуть-чуть помогаешь протому что дубоватоя она немного на таких то скоростях. :) Короче к тому времени как доезжаешь до фуры синей уже должна быть 6-я паредача. Потом не торопясь дуешь азота, чтоб не горел еще движок, доезжеешь до склона перед финешем и примерно когда до него остается пол корпуса машины начинаешь вдувать по-полной, только не тупо нажал на кнопарь и держишь, а впрыскиваешь многократным нажатием на клавишу азота (у меня это E) задерживая примерно на секунду, короче это лучший расклад. :))
Но я еще стартовал иногда подругому. После отмашки отезжаешь назад насколько это возможно. дабы увеличить дистанцию, потом врубаешь не первую, а нейтралку, давишь на газ, а когда обороты подымаются до 9000-10000 об., врубаешь первую и поехали, а дальше все как выше сказано, только без подставления ж..пы соперникам :)). Незабывай, что азота не 300000000 литров и он кончается, до 4-й вообще забудь что он у тебя есть, после можно немного, как я говорил. :))
Вобщем удачи всем кто этого желает, джу ответа от всех кто этим еще занимается.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Need for Speed: Underground