на главную
об игре

Ошибка при добавлении собственной текстуры

здраствуйте, перерыл "весь интернет", но так и не понял с какими параметрами нужно сохранять файл .dds
сохраняю вроде как нужно, по этой инструкции - http://nfsko.ru/forum/index.php?showtopic=6576
но при добавлении через NFS-TexEd-0.9.1, вылазиет ошибка - Expected texture compression is P8

P.S. dds-плагин для фотошопа версии 8.23

0
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

С параметрами palette 8:8:8:8: 32 bit. Вроде так.

2Богдан1993, после сохранения и вставления тектуры в игру у меня тоже не получается вставить, выскакивает вот такой текст - Imporing Texture has 32 bit count, rxpected texture bit cound is 8.

2Богдан1993, а у тебя ICQ есть? чтобы там ты попробовал мне помочь

2Богдан1993, через неё он выдаёт ошибку с MipMaps

Значит в настройках плагина правильно указывай колличество mipmap

Новое на форуме Need for Speed: Underground 2