на главную
об игре

Продажи NieR: Automata приближаются к 10 миллионам копий

Продажи ролевой игры Nier Automata от Square Enix и Platinum Games почти достигли 10 миллионов копий по всему миру.

Во время интервью с Famitsu по случаю 15-й годовщины Nier члены команды разработчиков оглянулись на серию, поделившись мыслями, иллюстрациями и многим другим. Йоко Таро рассказал о своей первоначальной неуверенности в коммерческой жизнеспособности проекта. Кейити Окабэ размышлял о том, что музыка является одним из ключевых эмоциональных элементов серии. Такахиса Таура упомянул, как боевая система Nier Automata развивалась на основе отзывов и экспериментов. Йосукэ Сайто обсудил первоначальный скептицизм Square Enix и то, как компания была удивлена ​​глобальной реакцией. В ходе обсуждения также выяснилось, что общие мировые поставки и цифровые продажи Nier Automata приближаются к 10 миллионам единиц.

Команду разработчиков попросили поделиться своими мыслями о Nier Automata. В ответ Йоко Таро сказал, что он думал, что игра провалится. Во время разработки он попросил команду сделать все возможное и посмотреть, что из этого выйдет. Он не ожидал такого приема по всему миру. Между тем, Йосуке Сайто упомянул, что поначалу в компании было много колебаний. Он вспомнил, что ему приходилось неоднократно объяснять, почему он верит в проект. Однако все изменилось, когда была выпущена играбельная демоверсия, и люди начали хвалить игру.

Такахиса Таура согласился, что поворотным моментом для Nier Automata стала играбельная демоверсия. По его словам, она передала ощущение боя и мира лучше, чем любой трейлер или пресс-релиз. Кейити Окабэ добавил, что музыка также помогла создать индивидуальность игры. Он отметил, что многие фанаты упоминали, как их тронул саундтрек.

Что касается того, что будет дальше с серией, Йоко Таро сказал, что он всегда верит, что текущая часть последняя, ​​а затем каким-то образом появляется новый проект. Он сказал, что старается не загадывать слишком далеко вперед. Йосуке Сайто упомянул, что команда разработчиков всегда обсуждает возможности.

42
8
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Окабэ красавчик! Музыка вроде и простенькая, но как зацепила, уже больше года в плеере)

Купил дважды и ни о чём не жалею

Персы давно уже культовые, требования у игры весьма низкие; значит и больший контингент охватить можно; опять же модинг без дела не сидит.

Если игра культовая, то не грех её купить, 40 часов играл на пиратке в automaty и Replicant, решился раскошелиться чтобы купить их в стиме и пройти ещё не один раз

Nier Automata игра безусловно прекрасная, но 10млн... Как то маловато. И это странно. Я думал что игра, которая дарит столько разных и сильных эмоций и радует "глаз" должна иметь просто заоблачные продажи. Сам прошёл пиратку, лицензию купил позже из благодарности талантливым разработчикам.

UPD жаль что продолжения нет и не будет...

10 млн это огромные продажи для игры с небольшим бюджетом.

Отличный результат. Игра мощно хайпанула в своё время.