Задай свой вопрос разработчикам!
Комментарии:
39
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1.так это вы сделали ИГРУ "Ночной дозор"?
2.когда появится?
3.чё за игра?
4.по фильму или нет?
Здравствуйте Дмитрий! Здравствуйте Рубен!
1. Насколько сильно будет пересекаться сюжетная линия игры с фильмом(ами)?
2. В сравнении с Silent Storm'ом, появятся ли в графической части игры дополнительные
фичи?
3. Игрок по сюжету будет действовать исключительно в пользу Света? Или иногда придется
поступать и " не очень хорошо"?
4. До какого уровня (в понятии Ночных Дозоров, конечно) можно будет докачаться в игре? И
не будет ли левелап слишком долгим?
5. Кто, помимо Нивала, принимает в создании игры участие (сам автор, правообладатели)? И
насколько сильно они влияют на процесс раз
работки?
6. Будет ли возможность пострелять из огнестрельного оружия?
Приветствуем, Леголас! Привет всем :) С наступающими Вас!
Ух, как много вопросов, ок давайте по порядку.
1. Про сюжет.
Мы решили что проходить в игре уже известную всем историю заново не так интересно, мы обговорили этот вопрос с Сергеем Лукьяненко и решили, что у нас будет своя самостоятельная сюжетная линия, которая будет ближе к книге и будет идти параллельно событиям, описываемым в книге и втором фильме, перекликаясь с фильмом в некоторых моментах. Периодически у Вас будет появляться возможность увидеть события с другой, подчас неожиданной стороны, возможность переосмыслить эти события и получить более полную картину происходящего.
Вопрос про заклинания. Они делятся на типы? Они будут взяты из книги? Или вы использовали свою фантазию?:) Можете рассказать на паре примеров?
Вопрос #2
Введение Сумрака (!) диктует нам новые технологические стандарты, в частности для наиболее впечатляющих эффектов в Сумраке активно используются шейдеры версии 2.0. Естественно будут поддерживаться шейдеры и предыдущих версий.
В целом движок претерпевает значительные изменения в плане повышения динамичности геймплея, добавляются новые эффекты освещения, заклинаний, пылающие ауры персонажей, детализируются текстуры, создаются анимации для новых классов персонажей (оборотней и перевертышей). Все лучшие особенности и технологии are here to stay, разрушаемость, отличная графика, детальная прорисовка персонажей и локаций и все все. Плюс, конечно, антураж знакомой Москвы со своей своебразной архитектурой позволяет нам вводить в игру новые уникальные здания, типа круглой станции ВДНХ.
Свобода действия игрока будет ограничена рамками сюжета?
Вопрос #3 + как раз ответ на твой вопрос ritor :)
Да. Наш главный герой – Светлый, но это не означает, что он всегда действует по указке Гесера и руководствуется исключительно светлыми побуждениями. По ходу игры Вы несколько раз сможете изменить свою точку зрения на интригу, в которую Вы попали. Кроме того в рамках сюжета Вы сможете сами выбирать путь решения той или иной проблемы, и этот путь необязательно должен быть исключительно положительным ;))
Доброго сумрака, Дмитрий и Рубен! :)
1. Когда и кому в Нивале пришла в голову идея создания игры по мотивам НД? Есть ли у вас поклонники творчества С.Лукьяненко или же причина кроется в успехе одноименного фильма?
2. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой?
3. Сколько иных может быть в команде Главного героя?
4. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых?
5. Будет ли присутствовать Экономика? ;)
6. Как на счет музыкального сопровождения? Будут ли привлечены известные музыканты или группы?
7. И, наконец, когда появятся первые СКРИНШОТЫ из НД? ;)
Вопрос #4
Левелап будет очень сбаланисированным и не долгим. Как и в книге начать игру предстоит магом самого низшего – 7-го уровня. Дорасти можно будет до «крутого» 3-го уровня, если очень постараться то до 2-го. Каждый большой уровень 7, 6, 5-ый и т.д. мы разделили на несколько подуровней, на каждом подуровне ваши параметры будут расти и при этом персонажам будут даваться так называемые skill пойнты, за которые сможете приобретать новые способности и заклинания.
Привет, Ranger!! :)
Ребята, погодите, не все сразу только! Мы еще только на вопросы Лего отвечаем :)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Итак, здесь и сейчас (вплоть до 19:30) вы можете задать свои вопросы Дмитрию Колпакову и Рубену Петросяну, представляющих компанию Nival Interactive!