на главную
об игре

Задай свой вопрос разработчикам!

Итак, здесь и сейчас (вплоть до 19:30) вы можете задать свои вопросы Дмитрию Колпакову и Рубену Петросяну, представляющих компанию Nival Interactive!

Комментарии:  39
Ваш комментарий

1.так это вы сделали ИГРУ "Ночной дозор"?
2.когда появится?
3.чё за игра?
4.по фильму или нет?

Здравствуйте Дмитрий! Здравствуйте Рубен!
1. Насколько сильно будет пересекаться сюжетная линия игры с фильмом(ами)?
2. В сравнении с Silent Storm'ом, появятся ли в графической части игры дополнительные
фичи?
3. Игрок по сюжету будет действовать исключительно в пользу Света? Или иногда придется
поступать и " не очень хорошо"?
4. До какого уровня (в понятии Ночных Дозоров, конечно) можно будет докачаться в игре? И
не будет ли левелап слишком долгим?
5. Кто, помимо Нивала, принимает в создании игры участие (сам автор, правообладатели)? И
насколько сильно они влияют на процесс раз
работки?
6. Будет ли возможность пострелять из огнестрельного оружия?

Приветствуем, Леголас! Привет всем :) С наступающими Вас!
Ух, как много вопросов, ок давайте по порядку.
1. Про сюжет.
Мы решили что проходить в игре уже известную всем историю заново не так интересно, мы обговорили этот вопрос с Сергеем Лукьяненко и решили, что у нас будет своя самостоятельная сюжетная линия, которая будет ближе к книге и будет идти параллельно событиям, описываемым в книге и втором фильме, перекликаясь с фильмом в некоторых моментах. Периодически у Вас будет появляться возможность увидеть события с другой, подчас неожиданной стороны, возможность переосмыслить эти события и получить более полную картину происходящего.

Вопрос про заклинания. Они делятся на типы? Они будут взяты из книги? Или вы использовали свою фантазию?:) Можете рассказать на паре примеров?

Вопрос #2
Введение Сумрака (!) диктует нам новые технологические стандарты, в частности для наиболее впечатляющих эффектов в Сумраке активно используются шейдеры версии 2.0. Естественно будут поддерживаться шейдеры и предыдущих версий.
В целом движок претерпевает значительные изменения в плане повышения динамичности геймплея, добавляются новые эффекты освещения, заклинаний, пылающие ауры персонажей, детализируются текстуры, создаются анимации для новых классов персонажей (оборотней и перевертышей). Все лучшие особенности и технологии are here to stay, разрушаемость, отличная графика, детальная прорисовка персонажей и локаций и все все. Плюс, конечно, антураж знакомой Москвы со своей своебразной архитектурой позволяет нам вводить в игру новые уникальные здания, типа круглой станции ВДНХ.

Свобода действия игрока будет ограничена рамками сюжета?

Вопрос #3 + как раз ответ на твой вопрос ritor :)
Да. Наш главный герой – Светлый, но это не означает, что он всегда действует по указке Гесера и руководствуется исключительно светлыми побуждениями. По ходу игры Вы несколько раз сможете изменить свою точку зрения на интригу, в которую Вы попали. Кроме того в рамках сюжета Вы сможете сами выбирать путь решения той или иной проблемы, и этот путь необязательно должен быть исключительно положительным ;))

Доброго сумрака, Дмитрий и Рубен! :)
1. Когда и кому в Нивале пришла в голову идея создания игры по мотивам НД? Есть ли у вас поклонники творчества С.Лукьяненко или же причина кроется в успехе одноименного фильма?
2. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой?
3. Сколько иных может быть в команде Главного героя?
4. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых?
5. Будет ли присутствовать Экономика? ;)
6. Как на счет музыкального сопровождения? Будут ли привлечены известные музыканты или группы?
7. И, наконец, когда появятся первые СКРИНШОТЫ из НД? ;)

Вопрос #4
Левелап будет очень сбаланисированным и не долгим. Как и в книге начать игру предстоит магом самого низшего – 7-го уровня. Дорасти можно будет до «крутого» 3-го уровня, если очень постараться то до 2-го. Каждый большой уровень 7, 6, 5-ый и т.д. мы разделили на несколько подуровней, на каждом подуровне ваши параметры будут расти и при этом персонажам будут даваться так называемые skill пойнты, за которые сможете приобретать новые способности и заклинания.

Привет, Ranger!! :)
Ребята, погодите, не все сразу только! Мы еще только на вопросы Лего отвечаем :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Ночной Дозор