Примечания к патчу 4.23
Исправление ошибок
- Исправлен сбой потоковой передачи.
Примечания к патчу 4.22
- Исправлена ошибка, из-за которой Минотавр не мог правильно выбрать испорченных Стражей, находясь под управлением ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настенные базовые украшения вращались без включения опции поворота детали.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологии не могли быть установлены в инвентаре грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой приемник телепорта не мог быть установлен внутри перехватчика Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой многофункциональный инструмент Sentinel нельзя было извлечь из футляра после того, как игрок забрал его.
- Исправлена редкая проблема, которая могла вызвать блокировку после перезапуска миссии.
- Исправлен ряд проблем в миссии Нексуса по сбору ядер Хадала.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренний текстовый идентификатор отображался во время миссии по ремонту перехватчика Sentinel вместо правильных инструкций.
- Исправлен ряд незначительных проблем с текстом.
- Исправлена ошибка, из-за которой поврежденные Стражи могли появляться в неповрежденных мирах при игре на более высоких настройках сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно планеты заполнялось данными-заполнителями в определенных представлениях на странице обнаружения.
- Исправлена редкая проблема, которая могла отключить ввод при просмотре всплывающего окна подтверждения в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые компаньоны отображались в пользовательском интерфейсе не в ту сторону.
- Сообщение об ошибке, отображаемое при использовании эхо-локатора в системе без каких-либо лагерей гармоник, было улучшено.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение, предназначенное для предупреждения игроков о том, что их импульсный привод был отключен, неверно сообщало о том, что импульсный привод доступен для использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой показания DPS на некоторых орудиях звездолетов были скрыты от пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте Галактики не отображалась информация о диссонантных системах при игре на более низких настройках сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аналитический визор сообщал о кораблях Стражей как о зданиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой очистители и другие связанные с ними технологии не отображали правильно статус зарядки.
- Текстуры глаз оскверненных Стражей были улучшены.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой взрыв при уничтожении небольших грузовых кораблей/грузовых контейнеров мог быть слишком маленьким.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие поврежденных Стражей становилось невидимым.
- Исправлен ряд мелких визуальных сбоев, влияющих на внешний вид и интерьер перехватчика Sentinel.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой на некоторых зараженных планетах мог появляться слишком плотный/темный туман.
- Исправлена ошибка, из-за которой голограммы коммуникатора звездолета и создаваемые болванчики пересекались с элементами кабины в перехватчике Sentinel.
- Скорректирован звуковой баланс для кристаллов Atlantideum.
- Исправлен ряд проблем со столкновением с кислородными и натриевыми установками.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли NPC двигались рывками в сетевой игре.
- Исправлен ряд визуальных проблем с проекторами меню на запястье VR.
- Улучшена визуальная обратная связь при изменении положения меню запястья VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Trade Rocket отображался не на своем месте в виртуальной реальности.
- Для VR-игроков была добавлена возможность включить третью ось «поворота» на виртуальном джойстике, позволяющую им катить или поворачивать корабль.
- Исправлена проблема с вводом, влияющая на ряд экранов пользовательского интерфейса в VR.
- Исправлена проблема, которая могла привести к серьезному падению производительности при присоединении к игре другого игрока непосредственно из внешнего интерфейса, если этот другой игрок находился на борту космической аномалии.
- Исправлен сбой, связанный с выделением памяти.
- Исправлен сбой, связанный с сетью.
- Исправлена утечка памяти, связанная с рендерингом текстур.
Примечания к патчу 4.21
Спойлер
- Исправлен редкий сбой, связанный с многопользовательским боем звездолетов.
- Исправлен сбой, связанный с наземным боем в сетевой игре.
- Исправлена проблема, которая могла привести к неправильной конфигурации контроллера в Steam.
- Исправлен сбой, связанный с навигацией звездолета NPC.
Примечания к патчу 4.20
Спойлер
СТРАЖНЫЕ ПЕРЕХВАЧИКИ
- Враждебные звездолеты-перехватчики Sentinel теперь процедурно генерируются из самых разных частей.
- Теперь игроки могут отследить и отремонтировать разбившийся перехватчик Sentinel, чтобы отремонтировать его и забрать для своего флота.
- Добавлена уникальная ремонтная миссия, которая поможет игрокам пройти весь процесс утилизации.
- Есть множество способов найти сбитый перехватчик, в том числе уничтожить крупный корабль Sentinel; завершение индивидуальной сюжетной встречи; победа над новыми испорченными планетарными силами Стражей; и через таинственные новые заброшенные лагеря.
- Перехватчики, принадлежащие игрокам, используют свой собственный уникальный набор основных технологий, хотя они по-прежнему выигрывают от установки общих обновлений звездолета.
- Перехватчики, принадлежащие игрокам, имеют уникальную кабину.
- Перехватчики, принадлежащие игрокам, имеют уникальную планетарную модель полета с возможностью парения.
БОЙ
- В систему передвижения четвероногих стражей был внесен ряд улучшений, уменьшивших визуальные сбои и дрожание.
- Четвероногие Стражи теперь более мобильны в бою, часто перемещаются и лучше используют свои атаки в прыжке и прыжке.
- Четвероногие стражи теперь имеют более широкий диапазон прицеливания, что позволяет им отслеживать игроков без необходимости изменять их положение.
- Четвероногие стражи теперь могут использовать активный камуфляж, чтобы скрывать себя, уклоняясь от атак игроков.
- Поврежденные дроны Sentinel были переработаны визуально.
- Поврежденные дроны Sentinel теперь могут лечить друг друга.
- Поврежденные дроны теперь лучше используют укрытия.
- Поврежденные дроны теперь могут выбирать из целого ряда вооружений, включая скорострельные снаряды; бластер ближнего боя; дальнобойные гранаты; и огнемет.
- Добавлен большой наземный оскверненный отряд Sentinel.
- Эта тяжелобронированная полупаукообразная машина обладает собственным режимом скрытности и дальним ударом, а также огнеметом и гранатометом.
- Их очень подвижное положение тела и ног позволяет быстро перемещаться в стороны и постоянно отслеживать игрока.
- Эти враги бывают как крупными одиночными разновидностями, так и более мелкими, роящимися разновидностями. Вариант роя более агрессивен в ближнем бою и самоуничтожается при низком уровне здоровья…
- Добавлен новый уникальный ресурс, который можно собирать с этих испорченных четвероногих.
ПОВРЕЖДЕННЫЕ МИРЫ
- Некоторые планеты, которые раньше генерировали экстремальных стражей, теперь стали испорченными мирами.
- Оскверненные миры имеют свой собственный уникальный набор планетарных сил Стражей.
- Оскверненные миры также являются домом для резонаторов диссонанса, странных экстракционных машин, охраняемых испорченными Стражами.
- Оскверненные планеты Стражей имеют свои уникальные ресурсы и объекты.
- Добавлены новые рецепты переработчиков поврежденных ресурсов Sentinel.
- Поврежденные миры имеют новый уникальный световой/визуальный эффект.
- Недавно испорченные миры, в которых раньше были перегретые ливни, теперь имеют новые и более странные штормы.
- Новый тип зданий, Harmonic Camp, был добавлен исключительно в испорченные миры. Эти загадочные заброшенные лагеря хранят множество тайн…
- В Nexus доступна новая миссия, требующая от игроков совместной работы, чтобы уничтожить новую технику, найденную в испорченных мирах.
- Были добавлены новые титулы игроков для тех, кто достаточно смел, чтобы сражаться с испорченными Стражами.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ
- Масштабирование динамического разрешения было добавлено для всех платформ Xbox. Эта технология позволяет игре поддерживать постоянную частоту кадров во всех сценариях и приводит к значительному улучшению качества изображения в некоторых ситуациях, например, во время космического полета.
- Все платформы Xbox теперь поддерживают технологию AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, обеспечивающую высокое качество изображения и улучшенную частоту кадров.
- Представлено значительное улучшение качества изображения в PSVR2.
- Исправлена проблема, которая вызывала визуальные сбои при рендеринге частиц в VR.
- Исправлена ошибка, приводившая к падению качества изображения при рендеринге далеких звезд.
- Введена оптимизация времени загрузки/деформации для PlayStation 5, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
- Введен ряд оптимизаций рендеринга и памяти для ПК и PlayStation VR.
- Введен ряд оптимизаций рендеринга и памяти для PlayStation 5.
- Представлена значительная оптимизация памяти для PlayStation 4.
- Введена оптимизация памяти для Xbox Series S и X, которая уменьшает зависание.
- Представлен ряд значительных оптимизаций памяти и рендеринга для всех платформ Xbox.
VR
- Игроки виртуальной реальности теперь могут настраивать положение своего запястья и меню многофункционального проектора. Просто возьмите меню во время проецирования и перетащите его в новое место.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам виртуальной реальности выбирать между отображаемыми голограммами базовых зданий в зависимости от того, куда они смотрят или куда указывают.
- Для VR-игроков была добавлена возможность изменить поведение джойстика, чтобы оси рыскания/крена переключались, а перемещение виртуального джойстика влево/вправо приводило к вращению корабля, а не к его повороту.
- Меню проектора на запястье теперь мгновенно исчезают, чтобы игроки могли использовать свой многофункциональный инструмент сразу же после смены режима оружия.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой иногда могли блокироваться взаимодействия, когда они должны были быть доступны.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки игрока иногда могли немедленно отключаться от элементов управления Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке настройщика в VR использовался неверный текст.
- Исправлена проблема, из-за которой опция, позволяющая переключать кнопки спринта и сканирования, не работала в PSVR2.
ТАМОЖЕННЫЕ ЧУДЕСА
- В каталог Чудес добавлен новый раздел «Личные рекорды».
- Этот раздел позволяет игрокам назначать любую планету, существо, флору или открытие минерала в свою собственную категорию чудес.
- Всем личным рекордам присваивается собственное имя, выбранное игроком.
- Личные записи могут быть назначены из каталога или непосредственно с любой из страниц обнаружения.
- Личные записи могут быть перезаписаны другими открытиями или полностью удалены, чтобы освободить место для новых категорий.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ SENTINEL
- Добавлен новый класс утилизированных мультитулов.
- Эти гибридные инструменты Стражей и утилизированные инструменты можно найти в таинственных гармонических лагерях на испорченных мирах Стражей.
- Эти мультиинструменты бывают разных классов, от C до S, и их можно разблокировать, преодолев гармоническую блокировку в лагере.
- Спасенные многофункциональные инструменты приобретаются бесплатно, но для полной разблокировки всех доступных слотов инвентаря потребуется индивидуальный ремонт.
ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ
- Добавлен новый стиль настройки реактивного ранца Aeron Turbojet.
- Разблокируйте этот новый реактивный ранец в стиле Стража, следуя подсказкам, найденным в таинственных лагерях на испорченных мирах Стража.
- К товарам, которые появятся в магазине Quicksilver, добавлено несколько новых вариантов персонализации, в том числе тканевые капюшоны для гексов и новый дизайн накидки. Эти предметы появятся для разблокировки через исследования сообщества в ближайшем будущем.
ИНТЕРФЕЙС
- Различные экраны пользовательского интерфейса обслуживания и ремонта теперь используют более информативное сообщение об ошибке, когда невозможно отремонтировать выбранный элемент.
- Технологии, готовые к ремонту, теперь выделяются анимацией слота инвентаря на различных экранах пользовательского интерфейса обслуживания и ремонта.
- Экстремальные или испорченные Стражи теперь подсвечиваются при просмотре планетарной информации через Анализатор.
- Уведомление о миссии теперь имеет более темную подложку при пилотировании звездолета от первого лица, чтобы сделать текст миссии более читаемым при отображении над деталями кабины.
- Параметр «Переключить многофункциональный инструмент» был перемещен в Быстрое меню для более легкого доступа.
- Значок «Изменить режим вторичного оружия» в быстром меню был переработан для большей ясности.
БИТВЫ КАПИТАЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ SENTINEL
- Крупный корабль Sentinel, развернутый в космосе с 5-звездочным уровнем розыска, теперь можно разрушить.
- Победа над крупным кораблем очистит уровень розыска до 0 и наградит игроков уникальным предметом, который поможет им отследить собственный разбившийся перехватчик Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой крупные корабли Sentinel использовали некорректный эффект варпа.
- Исправлена ошибка, из-за которой крупные корабли Стражей не могли запускать дополнительные перехватчики, когда их текущий отряд был побежден.
- Последнее используемое оружие звездолета больше не будет повреждено вражеским огнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлено значительное количество сбоев, связанных с памятью на консолях.
- Исправлено редкое зависание при загрузке.
- Исправлено характерное зависание Nintendo-Switch во время боя с дронами Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой камеры Exocraft от первого лица были направлены в потолок.
- Исправлена ошибка, из-за которой рандомизированные параметры (такие как настройки игрока или внешний вид многофункционального инструмента) оставались фиксированными для некоторых игроков при запуске новой экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера звездолета от третьего лица не блуждала во время полета с импульсным двигателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли возникать ошибки в навигации существ после повреждения местности манипулятором или выстрелом из гранаты.
- Исправлена проблема, характерная для Nintendo Switch, из-за которой игроки могли зацикливаться на посещении могил в миссии «След металла».
- Исправлена ошибка, из-за которой живой корабль не мог связаться с игроком на соответствующем этапе миссии, если ключевые предметы миссии хранились в инвентаре звездолета, который не был вашим текущим основным кораблем.
- Исправлена ошибка потока миссии на этапе передачи миссии Nexus по очистке зараженной планеты.
- Улучшено имя текущей цели, используемое в пользовательском интерфейсе при использовании режима сканирования цели в Analysis Visor для поиска определенных ресурсов, которые в настоящее время слишком удалены для блокировки сигнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой использовалось неправильное название здания при просмотре зданий через анализатор Visor.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые основные технологии Exosuit дублировались в инвентаре.
- Исправлен ряд визуальных сбоев с анимацией прыжка экзотического крылатого ранца.
- Значительно улучшено качество активных/неактивных частиц и световых эффектов для гравитино-шаров.
- Исправлен ряд сетевых проблем с устройством маскировки игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны Sentinel могли атаковать игрока, когда он использовал взаимодействие или иным образом в ситуации, когда у них не было управления камерой.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что неправильный значок кнопки контроллера использовался в различных фрагментах внутриигрового текста.
- Исправлена проблема, из-за которой пустой раздел «Настройки кнопок» появлялся в меню параметров в определенных конфигурациях.
- Сообщение, отображаемое при невозможности взаимодействия с чем-либо из-за его стоимости, было улучшено.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество свободных слотов, необходимых при заполнении инвентаря, завышалось на 1.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых в игровом тексте не использовались правильные названия различных технологий звездолетов при использовании живого корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли включить импульсный движок в течение 5 секунд после загрузки сохранения в космосе.
Примечания к патчу 4.15
Спойлер
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые настройки плоского режима некорректно применялись к PSVR2, вызывая проблемы с производительностью.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной работе вибрации на PlayStation 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали отражения воды при некоторых настройках графики.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать размытие и другие визуальные сбои во время деформации.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к своим очистителям.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Показать систему» не работала в списке скрытых систем.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки могли неправильно получить доступ к космической аномалии из быстрого меню после перезагрузки.
- Исправлен ряд проблем с управлением базой для PSVR с контроллерами Move.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии «Космические аномалии» могли зависать в журнале после завершения экспедиции.
- Исправлен сбой, связанный с сетью.
- Исправлен сбой, связанный с меню параметров.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом.
- Исправлен сбой, связанный с Steam Deck.
Примечания к патчу 4.14
Спойлер
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли потерять открытия.
Примечания к патчу 4.13
Спойлер
Исправление ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой неправильные настройки параметров сохранялись для неприменимых в данный момент параметров.
- Исправлена проблема, из-за которой текст параметров «речь в текст» был немного меньше, чем другие параметры сети.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые пункты меню не переводились повторно при смене языка.
- Исправлена проблема, из-за которой ряд параметров появлялся в нерелевантных конфигурациях, где они не имели функционального эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Базовая сложность» некорректно скрывался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Гамма» не отображался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой после настройки параметров на экране выбора сохранения появлялась неверная текстовая подсказка «Вернуться».
- В параметр «Удержание для подтверждения» был добавлен дополнительный уровень контроля, позволяющий игрокам отключать удержание для подтверждения для большинства взаимодействий, но сохраняя его для деструктивных действий.
- Исправлена проблема, из-за которой отложенные изменения настроек параметров отбрасывались при входе в подменю параметров.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка ячеек инвентаря отображалась поверх всплывающих окон.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на главном экране звездолета обрезался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст неправильно обрезался в пользовательском интерфейсе вех пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция смены сборки/быстрого меню не работала на кораблях или экзокрафтах.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция Sprint/Scan имела неправильное описание после применения изменения.
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое рафинера терялось при выходе из грузового корабля.
- Исправлен ряд проблем с рендерингом планетарных объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых наградных кораблей Twitch не было паруса Венеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли появляться посреди ранее построенных баз во время экспедиции на Утопию.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к поломке камер exocraft от первого лица.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой на интерфейсе отображалась кнопка отладки.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые скриншоты могли отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция переключения спринта/сканирования при использовании элементов управления VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле неправильно прикреплялось к рукам при использовании DualShock4 для управления PSVR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть помощника указателя VR для других игроков, пока они строили базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой проектор меню на запястье VR звучал слишком громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК VR не могли регулировать размер редактирования ландшафта.
- Исправлена проблема, из-за которой возникала небольшая задержка при использовании Analysis Visor в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения пользовательского интерфейса карты галактики отображались в неправильном положении в VR.
- Исправлена ошибка, которая влияла на рендеринг частиц в VR.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что экраны пользовательского интерфейса в мире пересекались с геометрией мира или иным образом отображались в неправильном положении при игре в виртуальной реальности с высоким разрешением.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переключению между управлением мышью/клавиатурой и пэдами PlayStation на ПК.
- Исправлена проблема, которая вызывала конфликт привязок контроллера при вращении базовых частей с элементами управления Xbox и PlayStation.
- Исправлена проблема, которая вызывала вспышки/неправильную яркость во время деформации на PlayStation 4 и PlayStation 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу на Switch использовался слишком мелкий шрифт.
- Исправлен блокировщик миссии, который мог повлиять на игроков Switch в миссии Trace of Metal.
- Исправлена ошибка журнала миссии, которая затрагивала игроков Switch при выполнении миссий Nexus, требующих Quad Servo.
- Исправлен непереведенный текстовый идентификатор, который отображался на экране телепортации при игре в Trace of Metal на Switch.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной синхронизации баз грузовых судов в многопользовательской игре.
- Многопользовательские групповые приглашения и приглашения друзей теперь отслеживают, занят ли принимающий игрок в данный момент, и дают лучшую обратную связь отправляющему игроку.
- Исправлена проблема производительности с поврежденными всплывающими окнами технологий.
- Исправлена ошибка, из-за которой удалялись некоторые метаданные, важные для авторов модов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с повторным изменением языковых настроек.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать зависание при загрузке сохранений со сложными базами.
- Исправлен редкий сбой, связанный с обнаружением растений или минералов на борту космической станции.
- Исправлен сбой, связанный с синхронизацией баз в мультиплеере.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при сохранении с очень большим количеством открытий.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом частиц.
Примечания к патчу 4.12
Спойлер
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой базы, построенные рядом с некоторыми типами зданий, зарывались в землю.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая перекрашиванию переносных базовых строительных объектов, построенных за пределами базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мерцали экраны кабины корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой галактическая торговая комната на грузовых кораблях была недоступна для взаимодействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность курсора или джойстика могла быть установлена на 0, что препятствовало использованию курсора.
- Исправлена ошибка, из-за которой сельскохозяйственные растения отображались в неправильном визуальном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой записи ByteBeat не сохранялись правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой избранные базы не были доступны для игроков PSVR2.
- Громкость звукового эффекта открытия наручного проектора VR была уменьшена.
- Исправлено зависание, которое могло произойти при выходе из Exocraft в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой детали тесселяции местности не отображались на PlayStation 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой вибрация контроллера не работала должным образом на PlayStation 5.
- Исправлена проблема PlayStation 5, которая могла привести к искажению графики во время деформации.
- Исправлена проблема с рендерингом неба на Xbox One.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор языка системы работал некорректно.
- Исправлен ряд проблем, которые могли вызвать заикание.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые метаданные, используемые модами, удалялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытия не отображались.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать успешной загрузке данных экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой в отчетах о вехах экспедиции, основанных на обнаружении, могли отображаться неправильные счетчики открытий.
- Исправлен ряд проблем с сетевым подключением.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при игре с контроллером в ОС Linux.
- Исправлен сбой при загрузке, который мог повлиять на игроков на ПК со встроенными/несколькими графическими процессорами.
- Исправлен сбой, связанный с процедурной генерацией заброшенного грузового корабля.
- Исправлен ряд сбоев, связанных с рендерингом.
- Исправлен ряд сбоев, связанных с мультиплеером.
- Исправлен редкий сбой, связанный с рендерингом планеты.
Примечания к патчу 4.10
Спойлер
ЧУДЕСА
- В Каталог добавлен новый раздел – «Чудеса».
- Каталог Чудес отслеживает вашу игру и записывает известные открытия, планетарные экстремальные явления и собранные необычные предметы.
- Разделы включают:Планетарные рекорды, такие как температура, токсичность, достигнутая наивысшая точка, общий коэффициент враждебности и так далее.
Записи о существах, включая записи о различных размерах и заслуживающих внимания адаптациях к окружающей среде.
Записи о флоре и минералах, измеренные по ряду категорий.
Рекорд редких предметов с самой высокой рыночной стоимостью на галактической бирже.
Сколько раз вы взаимодействовали с редкими планетарными объектами-глюками. - Можно выбрать любую запись в каталоге Чудес, чтобы перейти к подробной записи в списке открытий, что позволит вам легко отметить и посетить ее родительскую звездную систему.
ГИРОКОНТРОЛЛЕР
- Игроки Nintendo Switch и PlayStation теперь могут включить управление гироскопом на основе датчика движения.
- Гироскопическое управление позволяет точно настраивать движения камеры, используя движение контроллера поверх управления джойстиком.
- Элементы управления гироскопом также можно использовать для перемещения курсора на экранах пользовательского интерфейса.
- Элементы управления гироскопом можно включить в разделе «Датчик движения» параметров управления.
- Игрокам доступно множество вариантов настройки, чтобы они могли настроить свой гироскоп.
ПАРАМЕТРЫ
- Различные меню параметров были переработаны и реорганизованы, чтобы вместить новый набор параметров, а также чтобы помочь игрокам быстро перейти к любому параметру, который они хотят изменить.
- Параметры теперь можно настраивать на экранах выбора загрузки и сохранения, что позволяет настраивать их перед запуском игры.
- На ПК параметры видео и графики объединены на одной странице для простоты использования.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам устанавливать язык в игре, отличный от языка системы по умолчанию на их устройстве.
- Добавлена возможность сброса вашего текущего положения на борту грузового корабля, чтобы обеспечить безопасное возвращение на борт после застревания.
- Для всех платформ, отличных от Switch, была добавлена возможность использовать увеличенный текст меню, уже используемый на Switch.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать, кто имеет доступ к содержимому их очистителей.
- Добавлена возможность удалить все белые вспышки из игры и заменить их плавными переходами в черный цвет.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам регулировать силу различных экранных эффектов, связанных с опасностью, таких как иней на визоре.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам отключать все автоматические «следящие» движения камеры в режиме от третьего лица.
- Была добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего игрового персонажа в режиме от первого лица.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего игрового персонажа в режиме от третьего лица и перемещать персонажа на другую сторону экрана.
- Для пользователей PlayStation 4 VR была добавлена возможность использовать DualShock 4 для прямого управления курсором в меню вместо использования джойстиков.
- Для VR-игроков добавлен ряд опций, позволяющих регулировать расстояние от экрана до различных элементов меню.
- Для VR-игроков была добавлена возможность регулировать силу эффекта виньетки, используемого для уменьшения укачивания.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам сканировать объекты с помощью аналитического визора без необходимости удерживать нажатой кнопку сканирования.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам переключать поведение кнопки прыжка на геймпадах, чтобы ее можно было использовать в качестве альтернативной кнопки «Построить» в режиме строительства базы.
- Была добавлена опция, позволяющая игрокам менять функции джойстиков геймпада, т. е. переключать, какой джойстик является спринтом, а какой джойстиком — сканированием.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ
- Для PlayStation 5 добавлено масштабирование динамического разрешения. Эта технология позволяет игре поддерживать постоянную частоту кадров во всех сценариях и приводит к значительному улучшению качества изображения в некоторых ситуациях, например во время космического полета.
- PlayStation 5 теперь поддерживает технологию AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, обеспечивающую высокое качество изображения и улучшенную частоту кадров.
- Система рендеринга HDR была переработана для всех платформ, чтобы обеспечить более насыщенные и динамичные цвета при воспроизведении на HDR-дисплее.
- Система рендеринга частиц была улучшена, чтобы добавить поддержку высококачественных аддитивных частиц.
- Внесена значительная оптимизация для всех платформ при загрузке большого количества баз в рамках одной системы.
- Введено значительное количество оптимизаций памяти для всех платформ.
- Исправлен визуальный сбой с рендерингом торнадо на Nintendo Switch.
- Исправлена проблема, характерная для Xbox, которая могла вызывать периодическое мерцание.
- Исправлена проблема с камерой, которая могла вызывать дрожание в различных системах сглаживания.
ИНТЕРФЕЙС И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Было добавлено значительное количество новых игровых званий, которые можно заработать, пройдя различные основные и фракционные этапы.
- Максимальное количество принадлежащих звездолетов увеличилось с девяти до двенадцати.
- Теперь игроки могут «Быстро заряжать» технологию, не перетаскивая топливо в выбранный слот. Функция выбора и сброса была сохранена для игроков, которые хотят точно настроить количество используемого зарядного вещества.
- Дополнительные фильтры были добавлены в меню наград Expedition и Twitch, доступ к которым можно получить через Quicksilver Synthesis Companion.
- Теперь игроки могут начать экспедицию в любое время до окончания текущей экспедиции, а не за два дня до истечения времени экспедиции.
- Добавлено множество новых кулинарных рецептов с использованием различных продуктов, связанных с титановыми червями.
- Точность и скорость отслеживания ввода на контроллерах PlayStation были улучшены.
- Улучшена система подсказок для создания компонентов, которые вы сейчас не можете себе позволить.
- Цели в закрепленных установочных или крафтовых миссиях теперь корректно пропускают разделы для подкомпонентов, если у игрока уже достаточно родительского компонента.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст и выделение во всплывающем окне сборки не отображали правильно необходимое количество, если рассматриваемый предмет построен в количестве, кратном больше чем единице (например, боеприпасы для снарядов).
- Исправлена ошибка, из-за которой персональный очиститель всегда отображал 0 как текущий прогресс, пока он подсвечивается подсказкой миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание основных моментов не работало в инвентаре многофункционального инструмента.
- Технологии теперь всегда устанавливаются полностью заряженными при игре на уровне сложности, не использующем топливо.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовый компьютер не мог быть перемещен до того, как он был заявлен в качестве базы.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному автоматическому выбору оружия Exocraft после установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Exocraft не становился вашим основным выбранным транспортным средством после постройки геобазы.
- Для установки автозарядного устройства запуска корабля теперь требуется солнечное зеркало, а не магнитный резонатор.
- Счетчик «Извлеченных историй» в Каталоге больше не считает каждое отдельное слово на инопланетном языке отдельной историей.
- Основные моменты выбора для различных коллекций в Каталоге были обновлены.
- Подсветка выбора для различных параметров игрового режима при запуске новой игры была обновлена.
- Исправлена ошибка, из-за которой слова PREV | СЛЕДУЮЩИЙ, чтобы застрять на экране после телепортации на борт фрегата.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «разрушаемой» цели отображался в низком разрешении.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки существ в окне анализа отображались в низком разрешении.
- Значок, используемый для обозначения присутствия биологического ужаса, был обновлен.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр реактивного ранца/звездолета/многофункционального инструмента и т. д. поворачивался при прокрутке полосы прокрутки в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые части по-прежнему помечались как новые и невидимые в меню постройки базы, несмотря на то, что они были построены.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях описания исчезали со всплывающей панели базового здания.
- Исправлен визуальный сбой, который мог вызвать мерцание линий при просмотре вех экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки находилась в неправильном визуальном состоянии после перехода от одной истории к другой в разделе каталога «Собранные знания».
- Исправлена ошибка, из-за которой в нижней части некоторых категорий каталога не было точек количества страниц.
- Исправлено большое количество проблем, которые могли привести к обрезке текста, особенно в виртуальной реальности.
- Исправлено большое количество опечаток и орфографических ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоговые окна NPC иногда могли пропускаться.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Сетевая система для постоянных взаимодействий была переписана для повышения стабильности и надежности. Это исправление устраняет ряд проблем, которые могли привести к сбросу сохраненного состояния объектов, таких как очистители, при входе или выходе из многопользовательского сеанса.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрожание камеры не применялось правильно в непосредственной близости от черной дыры.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых вулканы могли блокировать доступ к критически важным зданиям.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки могли застрять внутри вулканов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые планетарные объекты отображались с низкой детализацией даже на близком расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные сборные двери не могли подключиться к электросети (и поэтому никогда не закрывались).
- Исправлена ошибка, из-за которой варианты базовой детали не дублировались.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой базы грузовых судов иногда не могли синхронизироваться с другими игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета грузовых судов и эффекты двигателя не синхронизировались с другими игроками.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых базы грузовых судов и инвентарь грузовых судов могли быть потеряны или неправильно применяться при изучении нового грузового корабля для покупки.
- Сообщение в чате, отправляемое другим игрокам при входе на вашу базу, теперь правильно ссылается на название конкретной базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли правильно перемещаться по планетарным поселениям на PlayStation 4.
- Исправлен визуальный сбой на дисплее космического корабля во время приземления.
- Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых веществ в каталоге предлагалась нефункциональная кнопка «Найти вещество».
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры миссии для точек встречи экспедиции могли использовать неправильные значки после перезагрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время обучения в списке конечных точек телепорта могли появляться повторяющиеся записи.
- Исправлена проблема, которая могла возникнуть при отмене процесса именования обнаружения на Switch.
- Исправлен ряд проблем, характерных для Switch, которые могли блокировать прогресс или вызывать неправильный выбор миссии ближе к концу некоторых экспедиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли возникать визуальные сбои в следах звездолетов при полете в строю.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в виртуальной реальности могли нарушить ход миссий в миссиях Nexus, вылетев слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Стража Нексуса не могли найти целевую систему при определенных обстоятельствах.
- Количество, получаемое и используемое при рафинировании диводородного желе, было скорректировано для логической последовательности.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Минотавр» мог неправильно развертывать оружие, когда он находился под управлением ИИ и был оснащен рукой Sentinel Hardframe.
- ИИ минотавра теперь будет корректно использовать биомеханическое оглушающее оружие.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при удалении контрольных точек гонки Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовые зонды звездолета могли продолжаться после приземления корабля.
- Кольца планет теперь правильно отображаются внутри базы грузового корабля.
- Исправлен ряд проблем с навигацией и поведением ИИ, которые могли возникнуть, когда биологические ужасы пытались преследовать игрока во время исчезновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологии не отображались корректно в разделе каталога «Технологии экзокостюмов».
- Исправлен визуальный сбой, из-за которого в некоторых случаях торговые маршруты кораблей NPC отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение плаща и одежды немного не синхронизировалось с движением игрока.
- Исправлен ряд визуальных проблем с рюкзаком Exosuit, отображаемым на экране инвентаря при ношении плаща.
- Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на реактивном ранце Retro.
- Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на экзотическом реактивном ранце.
- Исправлена ошибка, из-за которой Boltcaster использовал неверный звук.
- Исправлено редкое зависание, связанное с воспроизведением аудио.
- Исправлена редкая проблема со звуком, которая могла вызывать некорректные эффекты окружающей среды в пещерах.
- Исправлен ряд проблем со звуком, которые препятствовали применению правильных настроек громкости в меню выбора режима и сохранении.
- Улучшен звук, связанный с ударами метеоритов.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты импульсного движка продолжали воспроизводиться после отмены импульсного прыжка.
МИССИИ
- Все миссии Nexus, включая награды Quicksilver, теперь доступны для игроков Nintendo Switch.
- Цепочка миссий «След металла» теперь доступна для игроков Nintendo Switch. Эта сюжетная миссия имеет ряд уникальных наград, в том числе дрон-компаньон и варианты настройки Минотавра, связанные со Стражем.
- Внесена значительная оптимизация в систему миссий во время экспедиций.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку во время сегмента миссии живого корабля, где игроки должны посетить могилы павших Путешественников.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к дублированию компонентов живых кораблей.
- Исправлен ряд проблем с миссиями, из-за которых в тексте миссии сообщалось неверное количество оставшихся врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли упускать некоторые рецепты при прохождении цепочки миссий Base Computer Archives.
- Исправлена ошибка, из-за которой в «Следе металла» мог появиться блокировщик, если дрон «Сторожевой» был сброшен в критические моменты миссии.
- Исправлена визуальная проблема в журнале, из-за которой цели миссии Nexus могли отображаться как выполненные до того, как игроки покинули космическую аномалию.
УТОПИЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
- Совершенно новая экспедиция «Утопия» начнется вскоре после выхода обновления «Фрактал».
- В экспедиции на Утопию игроки будут работать на таинственный Фонд Утопии, пытаясь восстановить планеты заброшенной солнечной системы.
- Странные события, происходящие в системе, требуют убежища на базе Фонда Утопия для создания предметов или установки технологий, что требует от исследователей планирования заранее, прежде чем отправиться в дебри, и совместной работы для создания сети баз по всей системе.
- Награды за помощь Фонду Утопия в их благородных усилиях включают в себя набор уникальных плакатов; сборная голографическая статуя друга; эксклюзивная кастомизация нового шлема; эксклюзивный новый робот-компаньон-дрон; и совершенно новый звездолет класса Utopia Speeder.
ЧАСТИЦЫ
- Значительно улучшены визуальные эффекты для порталов и их взаимодействия.
- Улучшено цветовое разнообразие неевклидовых галактик на карте галактики.
- Эффекты поврежденной техники были переработаны для улучшения качества и соответствия звуковым эффектам.
- Переработан визуальный эффект пробития системы защиты звездолета.
- Значительно улучшены атмосферные эффекты разбившегося грузового корабля.
- Атмосфера и другие визуальные эффекты для монолитов и плит были значительно улучшены.
- Значительно улучшены атмосферные эффекты заброшенных зданий.
- Переработаны и улучшены визуальные эффекты взрыва двери.
- Улучшены визуальные эффекты сбора Hexaberry.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
Доброго времени суток! А когда ждать патча 4.25?
Приветствую подскажите когда ждать патч 4.22?
4.13 патч до Fractal_101236_62965.exe
, а 4.14 с Fractal_101236_62993
Как обновить с 4.13_Fractal_101236_62965 до Fractal_101236_62993 ?
такая же проблема...как решил?
Странно что в MS Store ещё не подкатили обнову.
Привет!Установщик не видит патч
нужно в названии файла (который 3.67 Гб) убрать знак подчёркивания перед "-1.bin"