на главную
об игре
Operation Flashpoint: Dragon Rising 06.10.2009

Смертельные реалии Operation Flashpoint: Dragon Rising

Как заявил в интервью RPS продюсер тактического шутера Operation Flashpoint: Dragon Rising Сион Лентон (Sion Lenton), эта игра будет максимально реалистичной, в том числе, если речь идет о смерти.

«Выстрел в голову убьет кого угодно моментально. Однако вы можете попасть кому-нибудь в грудь или прострелить ногу, и он не умрет сразу, даже если упадет на землю. Вы можете подбежать к поверженному врагу и увидеть, что он мучается, истекая кровью. Зрелище, конечно, ужасное. Однако мы сознательно не хотели показывать смерть условно».

«Вышеописанное применимо и к вам, что делает игру довольно сложной. Мы хотели показать смерть с максимально нелицеприятной стороны, чтобы заставить игроков быть как можно более осторожными. В этой игре вы не будете бегать в чистом поле, кося стройные ряды противников из пулемета. Игра быстро научит вас правилам».

Также разработчики сообщили о том, что после релиза Operation Flashpoint: Dragon Rising все три версии игры будут активно поддерживаться путем выпуска самых разнообразных форм загружаемого контента.

Выход игры ожидается в начале октября этого года.

www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&..

Комментарии: 0
Ваш комментарий