Впечатления от игры
Комментарии:
9
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ещё один продолжатель дела Legend of Grimrock, вернувшего нам ламповые подземелья и беганье по квадратикам.
Продолжатель довольно самобытный (в отличие, например, от Вапориума, в котором всё отличие это по сути стимпанковский мир). Да, тут тоже беганье по квадратикам, но самоубиться, упав в яму с ловушкой или пропасть нельзя (отчасти такое есть, но это можно пережить), нельзя и махать оружием в любой момент. Бои тут происходят в пошаговом режиме на отдельно загружаемой арене, где действующие морды просто обмениваются ударами, приёмами, пьют зелья и вот это вот всё, без передвижения. Бои средненькие, очень долгие на мой взгляд, но и не сказать что плохие. Как и ролевая система. Вполне себе есть о чём в ней подумать, но звёзд с неба не хватает.
Герой у нас один, мы его создаём с нуля, но постепенно к нам присоединятся другие колоритные личности, часть из которых вообще будет хоть с нами в качестве передвижного торговца. С собой мы сможем (помимо главгероя) взять троих из семи на выбор.
Сюжет относительно линеен, но в пройденные места можно будет и нужно будет вернуться. Тут есть что-то типа навыков, которые открываются на протяжении всей игры. Например, лопата, которой можно копать клад или молот, который восстанавливает каменные мостики. Так же полно интересных секретов, в том числе и сильно секретных, например, ключ для секрета из первого уровня мы получим только на самом последнем.
Мир игры даже не фентезийный, а откровенно сказочный. Причём явно намешано очень много всего, тут и проклятые по всякому замки на каждом шагу и бобовые стебли и многое другое. А враг у нас вообще дракон. Трёхголовый. Брата которого убил Атилла.
Одной из главных сильных и отличительных черт является то, что это не очередная башня (стоячая или под землёй), а много очень разнообразных и шикарно сделанных уровней. Полузатопленный проклятый замок, где вода течёт по потолку, тёмный лес, разрушенный парящий замок, медный лес (буквально!) и другие подчас очень оригинальные уровни. Да, модельки простенькие, но авторы смогли сделать очень красиво, а местами даже оригинально. Красивая симфоническая музыка скрашивает атмосферу.
Персонажи да и сюжет в целом не отстают и являются лучшей частью игры. Интересные типажи, подчас даже не заезженные (кроме одной попытки в повесточку, откровенно жалкой и идиотской, ну, как всегда, впрочем), балагурящие (даже удачно) друг над другом и окружением на каждом шагу.
В целом получилось пусть и не без недостатков, но хорошее весёлое и сказочное приключение с кучей секретов, простенькими головоломками, отличными видами и интересным геймплеем.
7,5/10
Это как grimrock на минималках, но с отличной графикой в отличие от гримрока, на Unreal Engine.
Точнее так: реально сложных квестов, сильно спрятанных скрытых локаций, и сложных боссов (на обычной сложности) - ничего этого нет, так как игра создавалась в том числе и для казуальщиков под консоли.
Сами игровые локации не большие, вас просто заставляют бегать туда сюда открывая части по очереди, опять же экономия под консоли.
krab_rus
krab_rus написал:
Это как grimrock на минималках
Сам пока что не играл(пока ищу ответ выйдет ли на Ps4), но гораздо сильнее напоминает Bards tale 4 и Might and magic: Legacy.
krab_rus написал:
экономия под консоли
Ограниченный бюджет...
00 Отважный морячок
Ну да в отличие от гримроков здесь хорошая история/музыка и все эти "фоновые" звуки и много текста. Я люблю когда во время игры разработчики дали тебе "уникальный" бекграунд.
Очень раздражает камера/обзор - впечатление, что смотришь через бинокль, - всё слишком близко.
Передвижение - с какой-то жуткой инерцией, трудно вписаться в повороты, как КАМАЗ на тротуаре. Особенно если нужно какую-то подсвеченную вещичку взять - намучаешься!
Побродил так полчасика, не смог справиться с раздражением. - Игру снёс!
Больше всего напрягают багнутые головоломки. Обычно это выглядит так : игрок со свистом пролетает уровень, доходит до головоломки перед боссом и...начинается долбаный хоровод вприсядку вокруг этих головоломок, потому что они просты по смыслу, но программист имел руки из жопы и триггеры отрабатывают через раз. Кнопки не нажимаются, а если нажимаются, то не засчитываются, можно застрять в элементах оформления, ролики не запускаются, в общем, процесс решения этого багодрома отражает та фраза про безумие: повторение одних и тех же действий в ожидании иного результата. Пол с гирькой, тест ума в замке, кнопки в комнате с големом, задачка с животными, вот это всё срабатывает через раз, совершенно непредсказуемо багует и повторению не поддаётся. РусЕфЕкаЦия, по традиции, отстой, масса опечаток, такое ощущение, что клоуна, который это переводил, перечитывать текст не учили, тяп-ляп набрал и в патч.
Больше претензий нет, красиво, с юмором, все уровни разные, со своей изюминкой. 7\10 игра заслуживает.
В принципе игра цепляет. :)
Прошел игру. В принципе неплохая. Но не без недостатков естественно. Впрочем не знаю можно ли это считать недостатками, может так и должно быть. Первое - абсолютное нежелание пройти игру повторно, ибо она более чем коридорная и когда все секреты-тайники найдены в ней больше нечего "ловить". Второе не помешал бы респ врагов, чтобы попробовать поменять пати, прокачаться, хотя прокачки безусловно хватает и так. Но не хватает этого однозначно. О свободе выбора, разветвлении сюжета, каких-то случайных событиях, вернее об отсутствии этого всего, остается только погрустить). В общем норм игра, прошел с интересом, удалю тоже без сожаления. Были бы разные ветки сюжета прошел бы еще разок, другим персом, но увы.
Приветствую! Смотрю столько тем уже создано, но про впечатления от игры ни одной. Немного приводит в растерянность оценка игроков - 5.5 (metacritic - 6.9), но судя по количеству тем с вопросами по прохождению понимаю что все таки многие играют. Кто-нибудь внесет ясность?