на главную
об игре
25.10.2019
PC
25.10.2019
PlayStation 4
25.10.2019
Xbox One
05.06.2020
Nintendo Switch
07.03.2023
PlayStation 5
07.03.2023
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://outerworlds.obsidian.net/
Разработчик:
Obsidian Entertainment
7.8/10
Пользователи
1 592
84/100 Steam
85/100 Metacritic
4.6/5 Epicgames
4.5/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица от Obsidian Entertainment.
В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю Галактики. Герой оказывается в центре заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя космос и встречая различные группировки, которые сражаются за власть.
В The Outer Worlds важное значение имеет сюжет, и его развитие определяется действиями игрока. Принятые решения отразятся на судьбах персонажа, спутников и концовке. Существует система недостатков: игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Благодаря этой системе вы становитесь уязвимы к различным факторам, но взамен получаете бонусы.
В игре можно встретить разных персонажей и рекрутировать их в свою команду. Важную роль играет исследование мира, населенного враждебными чудовищами, появившимися после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. В The Outer Worlds игрок может заполучить собственный космический корабль и перемещаться между различными поселениями, космическими станциями и другими локациями.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 SP1
Процессор: Intel Core i3-3225 / AMD Phenom II X6 1100T
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti / AMD HD 7850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Процессор: Intel Core i3-3225 / AMD Phenom II X6 1100T
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti / AMD HD 7850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Чтобы не кружилась голова от эффектов
Ваш комментарий
чтобы глаза не болели (мне помогло)
тут сразу файл
https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/9?tab=files
2
Как убрать дурманящие эффекты постобработки:
Находим файл Engine.ini, он находится в подобной директории: \Users\arth\AppData\Local\Indiana
\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
(обратите внимание, что если у вас копия из Xbox Game Pass, адреc будет совсем другим)
Открываем файл при помощи обычного блокнота и добавляем в самом конце вот такие строчки (на ваш выбор выбору):
Чтобы настройка работала, должна быть указана "1", чтобы отключить — "0". После внесения всех настроек, не забудьте сохранить файл!
[/Script/Engine.RendererSettings] — Обязательно для работы настроек
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;forces a specific AA-type: 0=none, 1=FXAA(untested), 2=TemporalAA(default)
r.PostProcessAAQuality=6 ;improves the quality of AntiAliasing
r.MaxAnisotropy=16 ;improves the quality of AntiAliasing
r.TemporalAACatmullRom=1 ;sharper TAA filter kernel
r.TemporalAASamples=16 ;doubles jittered positions for TAA, equalizing value with other tweaks, improves fluid camera movement visuals
r.ScreenPercentage=100 ;native TAA - previously set to 104 in v1.1, under suspicion to previously have caused micro-stuttering
r.TonemapperFilm=1 ; (might be the default setting and redundant, needs testing) more vivid and powerful colors, at the cost of a necessary brightness increase.
r.Tonemapper.Sharpen=1 ;immensely reduces TAA blurriness by sharpening.
r.Tonemapper.Quality=4 ;improves Tonemapper quality
r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;disables possible noise added by Tonemapper
r.SceneColorFringe.Max=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
r.SceneColorFringeQuality=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
r.MotionBlur.Max=0 ;disables motion blur
r.MotionBlurQuality=0 ;disables motion blur
r.DepthOfFieldQuality=0 ;disables depth of field
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35 ;reasonably increases rendered distance for static meshes, max setting is 0.25
foliage.LODDistanceScale=5 ;increases rendered distance for foliage to minimize "popping in" of grass/trees/...
r.HighQualityLightMaps=1 ;enables high quality lightmaps