на главную
об игре

Релизный трейлер Outlast Trinity

Разработчики  из студии Red Barrels напоминают, что, благодаря издательской поддержке компании Warner Bros. Interactive Entertainment, 25 апреля на прилавках магазинов появится ещё и специальное издание Outlast Trinity на физических носителях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В его составе вы найдёте оригинальную Outlast 2013-го года выпуска, сюжетное дополнение Outlast: Whistleblower и новенькую Outlast II.

17
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Дополнение омерзительней оригинала.

Ааа, чернуха-треш!!! Хочу хочу хочу!!!)) Вот у Red Barrels если скример, то это прям реально качественный, очень круто и грамотно поставленный скример. Чертила в конце ну прям жесть))) Трейлер в целом жути нагоняет. Чего там походу только не будет)) Жду уже этот черный вторник - Кирпичный День Календаря!!!

Megatron4000 Ну, скримеры сами по себе не могут быть грамотными. Это пережиток прошлого. До сих пор не понимаю, почему сложно сделать атмосферу в хоррор-играх, схожую с фильмами "сияние", "проклятие", "звонок". Давить нужно на психику, а не пугать в открытую. А лучше совместить, причем по порядку. Но нет, зачем. Почему нельзя сделать псевдоскример? Например в той ситуации, когда человек думает, что будет пугалка, нарочно не делать ее, либо сделать там, где никто не ожидает. Вот, банальный пример: "Типичная блондинка из фильма ужасов медленно подходит к двери. Сжав дрожащими и вспотевшими пальцами ручку от нее, она медленно приоткрывает железную преграду, которая будто б впитала в себя всю сырость и влагу этого проклятого места, будто б заранее знает, что там кто-то может быть." И вот, в момент открытия, рожа появляется не резко из щелки, а под видом некого очертания на стене: "Заметив краем зрения движение на стене и повернувшись к ней, она ничего не видит. Решает уверенно зайти в дверь и, кто бы мог подумать, никто не нападает, но сзади слышит шум. Оборачивается - никого. Поворачивается, идет дальше в проем и неожиданно ее затягивает в пол существо." Я написал банальщину, но почему нельзя впихнуть хотя бы похожее? Если перед подобным грамотно надавить на психику игрока, то эффект обеспечен.

Naughty_Kamikaze Ну сейчас как делают. Кажется что-то будет впереди, а оно сзади оказывается. Это фишка любого фильма Астрал, заклятие и подобного треша. Дверь медленно со скрипом открывается и кажется, что кто-то должен зайти. Гг весь в напряжении и с зади за плечо его хватает корявая рука. Неожиданно, но уже поднадоело. Ладно, мне нравится оутласт, он меня пугает тут и спорить нечего. Кого-то до сих пор пугает сайлент хилл 1, что просто бред как по мне, кроме пикселей там пугать ничего больше не может.) Кароч, каждый все равно останется при своём мнении.

зачем они все скинули в одну кучу? аутласт 2 не имеет же ничего общего с первой частью, или я ошибаюсь?

Evelyn Black Чтоб купили еще раз? Или для тех кто вообще не покупал первую часть или длс?

pilko нуу, если только, и то не факт. К примеру я одного стримера ну никак не могу уговорить поиграть в первый аутласт, он говорит что он не страшный. :С Ага Kappa

Evelyn Black во-первых это что-то вроде complete edition'а для 3 основных платформ, во-вторых сюжет второй части основан на сюжете первой. Надеюсь, ни для кого не будет спойлером такая вполне ожидаемая вещь, хех

Дополнение местами лучше оригинала, а в основном на уровне. А вот вторая часть - это провал