Outward

6.9
()

Outward получит первое крупное DLC

©

Разработчики из Nine Dot Studios собираются выпустить крупное дополнение под названием Soroboreans для своей фэнтезийной RPG Outward. Название относится к фракции, которую предполагалось включить в основную игру, но не вышло из-за ограниченного финансирования.

Теперь, после продажи более полумиллиона копий Outward, Nine Dot наконец добавляет Soroboreans вместе с новыми и улучшенными функциями (как, например, на 25% больше контента поверх основной игры). В дневнике разработчиков генеральный директором Nine Dots Studio Гийом Буше-Видал рассказал, чего стоит ожидать от дополнения.

Оно включает в себя совершенно новую область, в которой можно исследовать огромный город, населенный совершенно новыми NPC, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, будут представлены новая механика, деревья умений, оружие, система зачарования и виды врагов.

Предполагалось, что DLC Soroboreans будет запущена ранее в этом месяце, но, по-видимому, задержки, вызванные COVID-19, отодвинули дату назад. Новая дата еще не обозначена.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
21
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Outward разошлась тиражом в 600 000 копий, официальный саундтрек поступил в продажу Игроки в Outward получат дополнение The Soroboreans этой весной Продано 400 тысяч копий ролевой игры Outward
Комментарии (8)
Игра очень интересная. Тем более с появлением Русской Локализации. Советую ;)
скачал, играю, пока ...... честно говоря крайне неоднозначна, я не делаю выводы, просто делюсь с первым взглядом )) Будем посмотреть что дальше. ))))
В свое время смотрел летсплей по игре, потом и сам решил поиграть, не знаю что меня оттолкнуло сложность боевой системы или специфичность классов, но новый тип оружия и классы (точней 1 тот что скоростной) мне кажутся интиресными. Может вернусь к игре когда выйдет длс, за одно и проверю на сколько большие эти 25% от основной игры, по моим расчетам это примерно 30-50 часов геймплейа, примерно столько занимает полное прохождение 1 зоны.
Миша Мехарь
Помимо этого в игре ещё совершенно открытый мир без зацикливания на сюжете, по большей части игрок просто бегает, сражает и выживает, одному может наскучить. Может быть и в этом проблема)
Игра на любителя (Все равно найдет своих игроков)
Игра мне понравилась. Интересная, необычная. В принципе я думаю понравится многим.
Мне не понравилась ровно в одном, я не люблю игры, где нет ручных сохранений. А для РПГ, я считаю это крайне важно, не всегда всё понятно. И нужно иметь шанс откатить до выбора. Автосейвы это хорошо, но они строго отмерены, что не даёт гибкости.
Wulfdor
Да я знаком со всеми аспектами игры, меня они вполне устаревали, в отличие от почти похожей Kenshi. И нет, я как раз люблю соло прохождение в подобных играх, чувствуешь что перед тобой целый мир который только для тебя. Думаю что меня отвернуло от игры так это отсутствие доступа к моему любимому классу с самого начала, плута или просто воина с ножами (а может его и вовсе не было, немного забыл уже), как то привык играть роугам, тут почему то чувствовалось что все классы для воинов танков магов и монахов, может просто надо было поиграть дольше и найти себе гильдию с классом близким к нему.
В любом случае вернусь к игре когда выйдет длс, как второе любимое оружие у меня всегда были как раз перчатки и когти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.