Программа создана для просмотра и редактирования ландшафта игровых карт в формате OMP. Позволяет редактировать высоту ландшафта, распределение текстур поверхности, травы и скал, просматривать локации в стилистике рисованной карты или в 3д режиме, а также экспортировать данные в виде tiff изображения или собственном формате. Работает для игр: Overlord, Overlord: Raising Hell и Overlord 2
Демонстрация режимов визуализатора карт:
Результат редактирования в игре:
Кулл Вариор реальный чад, надеюсь скоро у нас получится создать полноценный редактор...
А пока, буду рад любому кто откликнется и заинтересуется тем что мы делаем
Вы молодцы, парни.
Вчера за ночь прошел Overlord вашими стараниями (правда, без Rising Hell)
Интересная штука. Я, правда, больше направлен и заинтересован в сторону циферок (аля здоровье прихвостней, урон, скорость, параметры оружия) или улучшения АИ прихвостней, но то что есть такие тулзы уже меня безмерно радует.
С ИИ или циферками вроде бы можно как-то будет определить из-за очень простой структуры данных в файлах, но ручек не хватает, если есть желание можешь присоединиться к датамайну
Если расскажете как и чего, то могу попробовать. Но сверхпродуктивности не обещаю, так как работа тоже с пк связана и устаешь от него.
Покуда поправлю Zogовский русификатор. Немножко стыд. Прошел на полной английской. Запустил русскую от 1с молодость вспомнить. Решил сравнить с Zog, ведь обычно у них получше. Такой стыд. И те и другие косячат. Перевести "object" как "дополнение" в контексте артефактов здоровья... Или в локализации 1С перепутать, как соблазняли Мелвина... Столько заблуждений.
Ну, в prp (prk) файлах по логике должна содержаться вся техническая информация игры. Так что если получится узнать в каком месте и как она хранится, то можно будет ее просматривать и изменять