на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

Теперь технология NVIDIA Reflex доступна в Overwatch

NVIDIA Reflex используется во многих многопользовательских играх, но все же не во всех.

С сегодняшнего дня в список попал долгожданный Overwatch (в Rust и GhostRunner технология появится совсем скоро). В этом месяце NVIDIA Reflex доберется и до Fortnite, а также Valorant. Функция снижает системные задержки во время игры (факт дает определенное преимущество).

В перечень совместимых с Reflex Latency Analyzer также попало новое оборудование:

  • Acer Predator X25 360Hz Esports
  • ASUS ROG Keris Wired
  • ASUS ROG Keris Wireless
  • Corsair Sabre Pro Champion
  • Corsair Sabre RGB Pro Champion

Узнать больше о технологии NVIDIA Reflex вы можете на официальном сайте компании.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Какого же бреда намешали, сравнили 60гц монитор и 360гц, и оказалось невероятное, отклик у 360гц монитора быстрее. Ещё и рефлекс включили на 60гц и показали как в обоих вариантах персонаж все ровно мажет. А про то, что рефлекс аим улучшает в конце только поржать можно.

4

В овервотче идет опрос со скоростью 16 и 8 мс, откуда они взяли 80?

0

В RDR по моему самая бесячая задержка при выстреле, даже рефлюксы эти ваши не помогут((

-2

В рдр все чётко, условности сеттинга

-2

В рдр курковое оружие, там задержка при выстреле логична. Причем если палить из револьвера, то задержки нет

2