Pathologic Мор. Утопия

PC -
В небольшом городке, расположенном в недрах древней степи, бесчинствует эпидемия. Люди в ужасе, они умирают один за другим. Непонятный мор не щадит ни кого, его легко определить, но невозможно излечить. Болезнь заразна. Для борьбы с эпидемией власти направляют в город одного из трех персонажей (бакалавр медицинских наук, следовательница-ин развернуть

В небольшом городке, расположенном в недрах древней степи, бесчинствует эпидемия. Люди в ужасе, они умирают один за другим. Непонятный мор не щадит ни кого, его легко определить, но невозможно излечить. Болезнь заразна.
Для борьбы с эпидемией власти направляют в город одного из трех персонажей (бакалавр медицинских наук, следовательница-инквизитор или армейский командир), выбор которого лежит за вами. Каждый герой преследует свою цель: медик ищет лекарство против страшной инфекции, следовательнице приказано определить причины возникновения мора, военкому предстоит принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Однако, цель их миссий сводится к одному - выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем их сведет слепая судьба.

  • Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
  • Революционный подход к игровому процессу - он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
  • Неограниченные возможности для повторного прохождения, обеспечиваемые реальным временем, нелинейностью сюжета, случайностью расположения эпицентров заразы.
  • Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
  • Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.


Системные требования:
Windows 98/2000/XP
Pentium III 800 MHz (рекомендуется Pentium 4 1.4 GHz)
1,2 Gb места на жестком диске (рекомендуется 1,5 Gb)
384 Mb RAM (рекомендуется 512 Mb RAM)
Geforce2 (рекомендуется Geforce3 и выше)
Direct Sound compatible sound card
8x CD-ROM
мышь, клавиатура

8.5
оценка редакции
9
пользователей
(321)
0
моя оценка
Официальный сайт: http://www.pathologic-game.com
Разработчик: Ice Pick Lodge   
Издатель: Бука   
Издатель в России: Бука   

Прекрасный Мор

Моё первое ознакомление с игрой Мор: Утопия (на англ. "Pathologic"), произошло лет 6-7 назад. Мы тогда с другом взяли пиратскую версию Fallout 3, на прокат. Когда мы её установили, мы обнаружили что на диске с...

Дневник разработчиков "Мор. Утопия": Глава 6. Чемоданы лора

Закурив папиросу и нахлобучив федору, он смотрит через дорогу на блестящую дверь адвокатской конторы. "Битте, Дритте и сыновья", - гласит вывеска. "Продажные твари, - бормочет он сквозь зубы. - Из-за таких, как вы, этот город...

Игра-тизер "Мор (утопия): у мраморного гнезда" стала доступна всем желающим

14 марта московская студия Ice-Pick Lodge объявила, что демоверсия игры "Мор (утопия)" с подзаголовком "У мраморного гнезда" стала доступна всем желающим. Скачать её можно на странице игры в Steam.

Интервью: Александра "Alphyna" Голубева. Игры как искусство и развлечение

Любой кто играет в игры слышал или знает отечественную студию Ice Pick Lodge, известную также под псевдонимом "ледорубы". Concepture публикует слегка хаотичное интервью с нарративным дизайнером студии Александрой "Alphyn'ой" Голубевой.

Переосмысленная "Мор. Утопия" покажется на Gamescom 2016

Осенью 2014-го года московская студия Ice-Pick Lodge сообщила о своём намерении перевыпустить популярное в своё время приключение в открытом мире "Мор. Утопия", чтобы побаловать фанатов усовершенствованной версией и познакомить с игрой новое поколение геймеров.

Митос рассуждает о творческом графике и нерисующих художниках.

Митос, легендарный художник и арт-директор московской студии Ice-Pick Lodge, в настоящее время нечасто появляется на публике. Поэтому, едва узнав о том, что в рамках екатеринбургского ивента Video Games Days Митос встретится с поклонниками и прочитает...

Дневник разработчиков "Мор. Утопия": Глава 4. Партизаны.

Наше решение лишить протагониста возможности прыгать вызвало такую живую реакцию, что мы поняли - курс верный. Поэтому, оценив результаты первых проб мокапа и немного посовещавшись, мы шагнули еще дальше. Пожалуй, всем прочим персонажам вообще не...

На двенадцать лет старше

Полтора года от меня не было новостей. Но теперь, когда в разработке проекта достигнут серьезный прогресс, настало время продемонстрировать, как совершенствуется визуальная сторона игры.

Интервью с главой "Ice-Pick Lodge" Николаем Дыбовским. Часть первая

Новый офис "Ice-Pick Lodge" находится на станции метро "Маяковская". Николай Дыбовский, у которого я уже однажды брал небольшое интервью и был немного знаком, сказал адрес, и я долго плутал в многочисленных переулках Москвы, пока не наткнулся...

Дневник разработчиков "Мор. Утопия": Глава 3. Спаси и сохрани.

О чём вы подумаете, если вам предложат вспомнить игры, в которых можно поворачивать время вспять? На ум наверняка придет недавняя Life is Strange, прогремевшая в свое время Prince of Persia или Braid, которая прославила Джонатана...

Осознанные сновидения

Итак, мы добрались до "Осознанных сновидений". Благодаря вам сны героев в новом "Море" не будут обычным чёрным экраном.

Новые подробности о ремейке "Мор. Утопия" и скриншоты

На прошлой неделе мы опубликовали интервью с разработчиками ремейка адвенчуры "Мор. Утопия" из московской студии Ice-Pick Lodge, а сегодня авторы вдогонку прислали нам подборку скриншотов первой версии и развёрнутый список того, что изменится и останется...

Интервью с Ice-Pick Lodge: ремейк "Мор. Утопия"

На прошедшем 12-13 марта в Екатеринбурге мероприятии Video Games Days мы пообщались с сотрудниками студии Ice-Pick Lodge - Евгением Леутиным("специалист по выходу во внешний мир") и Meethos (арт-директор) - о разработке ремейка "Мор. Утопия". Их...

Объекты игрового окружения из нового "Мора"

В московской студии Ice-Pick Lodge кипит работа над переосмыслением старого проекта "Мор (Утопия)" (не путайте с HD-переизданием, которое вышло осенью прошлого года). В своем недавнем апдейте на сайте разработчики достаточно ясно намекают, что новый "Мор...

В Steam состоялся выход игры "Pathologic Classic HD"

"Pathologic Classic HD" - это финальное издание оригинальной "Мор. Утопии", культовой психологической игры про выживание в зачумлённом степном городке. Вам предстоит взять на себя роль одного из трёх целителей, пытающихся разрешить неразрешимый конфликт. Стоимость ...

Названа дата релиза Мор. Утопия Classic HD

Компания Ice-Pick Lodge объявила дату релиза Мор. Утопия Classic HD - полномасштабного ремастеринга Мор. Утопия, вышедшего в 2005 году. Игру можно будет приобрести в цифровом виде с 29 октября, а пока вы можете оформить предзаказ...

"Мор. Утопия" возвращается в HD

В этом октябре культовая игра "Мор. Утопия" вновь предстанет перед публикой. Спустя десять лет после создания игры разработчики из Ice-Pick Lodge объединились с Gambitious Digital Entertainment и General Arcade и выпускают полностью обновленную версию.

10 лет назад: "Мор. Утопия"

В июне 2005 в полку "нестандартных детей" геймдева прибавилось: свет увидела игра "Мор. Утопия". Прошло уже десять лет, а история зараженного города не забыта. И причиной этому стал не только "российский паспорт" игры, разработанной командой Ice-Pick Lodge.

показать еще...