Модельный ряд и история автомобиля Climder
Комментарии:
14
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Полностью солидарен с вами, сэр.
привет (хейт)
Ну ладно
Нет, нам не было интересно.
САМАЯ ВАЖНАЯ ИНФА В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!! Я ФИГЕЮ!! ТУТ СТОЛЬКО СЮЖЕТА!!
Еак настолько крутая авиакомпания, что вместо простой стойки с пластиком стоит железная арматура🤪 Респект 🦭😎
Спасибо за комплимент, не думал что кто-то будет называть мои машины самолётами 👍
Буэ шовееель.
Прошу вас не оставлять негативные комментарии и дизлайки.
Дохyя просишь, чепуч.
зачем
История Автомобиля, что зачем ?
EAK 205 Climber — это первая модель Климбера. У неё есть полный привод и высокий дорожный просвет. Кузов — красовер. Есть на сайте.
ЕАК 205 GT — это первая модификация Климбера. У него есть полный привод, низкий дорожный просвет и модернизированный двигатель. На сайте не представлен.
ЕАК 205 GT2 — это вторая модификация Климбера. Изменений всего три: был снят сплиттер, установлен старый двигатель и добавлены выдвежные окна. Нет на сайте.
ЕАК 2051 — это первый опыт создания пикапа на базе кроссовера. Автомобиль оснащён полным приводом, новой, более жёсткой подвеской и пневматической подвеской. На сайте нет, из-за проблемах с пневматической подвеской.
ЕАК 206 Kлимбер — это промежуточная модель. На сайте нет
ЕАК 2062 Климбер — это удачно переделаный кроссовера в пикап. Это последняя модификация Климбера, в которой используются подвеска и двигатель от модели 205 Климбер, а вместо переднего привода установлен задний. На сайте есть.
Надеюсь, вам было интересно узнать историю Климбера. Прошу вас не оставлять негативные комментарии и дизлайки.