на главную
об игре

Раскрыты подробности игрового процесса и концепт-скрины отменённого перезапуска Perfect Dark

После нескольких лет разработки и ряда сообщений о проблемах в производстве было объявлено об отмене перезапуска Perfect Dark и закрытии ответственной за него студии The Initiative. Новость появилась после периода серьёзной реструктуризации Xbox, которая также привела к отмене других ожидаемых игр, таких как Everwild от Rare и кооперативная игра Contraband от Avalanche Studios.

Официально: перезапуск Perfect Dark отменён, студия The Initiative закрыта

После отмены всплыли противоречивые подробности о перезапуске. В частности, в сообщениях утверждалось, что геймплейный трейлер 2024 года был «по сути фейком» и не соответствовал финальной версии игры. Однако дизайнер уровней, работавший над игрой, позже заявил, что, хотя в трейлере и были «фейковые моменты», кадры были взяты из действительно играбельной демоверсии.

Дизайнер Perfect Dark отверг утверждения, что геймплейный трейлер был фейковым

Порталу MP1St удалось найти несколько документов, которые содержат подробности о замысле игры, включая информацию об игровом процессе, эстетике и ранее не публиковавшиеся изображения.

Следующая информация взята из нескольких скриншотов внутренней документации, предоставленных бывшим разработчиком. Содержание относится к периоду, близкому к отмене игры в начале этого года, и раскрывает основные концепции, а также несколько запланированных игровых систем и скриншоты с концепт-артами.

Документация начинается с подчёркивания возможности извлечь выгоду из жанра «Секретный агент». Команда, стоящая за игрой, считала, что на рынке существует заметная ниша из-за отсутствия крупных шпионских франшиз, таких как Metal Gear Solid и 007, которые, по иронии судьбы, сейчас возвращаются в игровой индустрию.

Творческая идея заключалась в том, чтобы переосмыслить франшизу, сохранив при этом основополагающую ДНК оригинальной игры для Nintendo 64. Основным источником вдохновения для этого подхода послужил сериал HBO «Мир Дикого Запада», который успешно переосмыслил классическую игру для современной аудитории, исследуя при этом новые темы и концепции.

В документации также говорится, что как минимум до апреля этого года The Initiative активно работала над Вертикальным срезом 1 (Vertical Slice 1). В разработке игр этот термин обозначает играбельный прототип, дающий представление о качестве и атмосфере финальной версии игры. Также упоминается, что этот вертикальный срез относился к «Первому сезону», что может подтвердить предыдущие сообщения о планируемом выпуске в эпизодическом формате.

Что касается игрового процесса, в документах упоминается несколько концептуальных систем, таких как система Relentless (Безжалостный) и система наград, хотя подробно описана только одна из них.

Это система Adrenaline, которая рассматривала бы адреналин как ресурс, восстанавливаемый игроком с течением времени, и предоставляла бы доступ к различным мощным способностям. К ним относятся способность исцеляться, увеличивать наносимый врагам урон или уменьшать входящий урон. Игроки также получали бы возможность замедлять время, чтобы уклоняться от пуль, точнее целиться или даже увеличивать скорость передвижения. Убийство нескольких врагов подряд продлило бы этот эффект замедления времени, с возможностью активации специальных анимаций казни.

Внимательно изучив одно из изображений, включённых в документы, вы заметите, что это вариация одного из ранее опубликованных скриншотов. На нём мы видим главную героиню Джоанну Дарк с более взъерошенными волосами и более взволнованным выражением лица. Это говорит о том, что система адреналина, помимо наделения её особыми способностями, внесла бы видимые изменения во внешность Джоанны.

В галерее также представлены другие концепт-арты локаций, предназначенных для первого сезона, например, Каир, город, показанный в геймплейном трейлере, а также другие футуристические локации. В документации эта эстетика называется «эко-научной фантастикой», сочетающей футуристический дизайн с акцентом на экологичные среды.

56
42
Комментарии:  42
Ваш комментарий

Единственная игра от мелкомягких, которую реально ждали.

Да? А когда ты о ней впервые услышал? На презентации год назад? Игра была в разработке 7 лет и за это время даже билеты не сделали, правильно что закрыли ибо убытки были

Какие убытки у корпорации. Эти клоуны могли тупо продать права, передать разработку другой студии как это было с dead island 2 Маскарад 2 были разговоры об этом. Далее если у вас сткдия в первые годы несправляется с разработкой какого рожна вы дальше ей работу даëте по разработке.Они тупо в утиль скинули проект даже не пояснив что там и как было. Отменили и всë как star wars 1313 .

Правильно, зачем делать хорошие игры, лучше их отменить и продолжать клепать га.....о! Придурки!

Чел, ты, возможно, не понял, но за 7 ЛЕТ разрабы не сделали игру.

Рабочего билда не было.

Доверять этим разрабам продолжать работать над данной IP было бессмысленно, они не сделали ничего.

А от куда инфа? Есть источник? Просто интересно изучить вопрос.

А ты видел что-то кроме концепт-артов и фейкового трейлера, не отражавшего реального состояния игры?

у перфект дарк ситуация как с bloodlines 2, но вторая вот вот на носу релиза уже, тут сразу видно кто из них выносливее а кто слабак и сдался быстро, майкрософт не впервый раз чуть что устраивают обидки и закрывают перспективные игры

Поясню.

Игры не существовало.

За 7 лет The Initiative не сделали ничего, кроме концепт-артов. Трейлер был фейком.

Ни о каких перспективах тут речи быть не могло. Игра даже не перешла в фазу активной разработки. Всё, что делали разрабы - это имитация работы.

Я так понимаю, ты в офисе разрабов эти семь лет свечку держал? Откуда инфа? Раз ты так уверенно заявляешь это уже не в первый раз - видимо, у тебя на руках железные доказательства которые очень хотелось бы увидеть.

Тебя не убедил фейковый трейлер, не отражавший реального состояния игры?

Или тот факт, что игра даже не дошла до фазы активной разработки за 7 лет?

6-7 лет - это как раз время, за которое масштабные игры уже доходят до релиза, а они даже активно разрабатывать не начали.

"Внимательно изучив одно из изображений, включённых в документы, вы заметите, что это вариация одного из ранее опубликованных скриншотов. На нём мы видим главную героиню Джоанну Дарк с более взъерошенными волосами и более взволнованным выражением лица. Это говорит о том, что система адреналина, помимо наделения её особыми способностями, внесла бы видимые изменения во внешность Джоанны." - какие изменения игроки должны были увидеть если игра была от первого лица.)

Фейковыми кадрами предрелизного трейлера никого не удивишь уже давно. Ну а отмена возможно лишь поможет перегруппироваться и попытаться позднее. Возможно и уже другой командой всё-таки довести игру до релиза.

Пусть кто угодно работает над этой игрой, но не The Initiative.

Там было столько опытных разрабов, которые годами сидели сложа руки.

Та игра, которую хотелось взять на релизе за фул прайс. Филя Филя, а ведь ты был таким широким.....но.......

Да что толку кормить подобными новостями если игры не будет.

Это из разряда "что мы потеряли")

С одной стороны жаль ибо трейлер был хорошим, с другой стороны игра 7 лет разрабатывалась, но не билда ничего не было...так что хорошо что закрыли ибо убытки

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ