на главную
об игре

Целый час геймплея Phantom Blade Zero с презентации ChinaJoy 2025

Китайская игровая индустрия в последние годы набирает популярность, и на подходе несколько многообещающих игр. Одна из самых ожидаемых — Phantom Blade Zero, экшен-RPG, разработанная S-Game.

Во время предварительного просмотра игры на ChinaJoy был опубликован часовой геймплейный ролик, дающий обзор боевой системы. Видео демонстрирует начальную область кампании, где игрок участвует в побочной миссии, ведущей к битве с боссом.

Игра обещает захватывающий игровой процесс, вдохновленный такими играми, как Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne. По словам разработчика, кампания продлится около 40 часов, и в планах будущих обновлений — новый контент, включая многопользовательские режимы.

Стоит отметить, что создатели неоднократно заявляли, что Phantom Blade Zero не будет похожа на Souls, а планирует создать экшен, сосредоточенный на комбо. В игре также будут доступны варианты сложности на выбор.

Phantom Blade Zero планируется выпустить на ПК и PlayStation 5, но дата релиза пока неизвестна.

31
16
Комментарии:  16
Ваш комментарий

ну наконец-то не соулс а экшен с комбами

Какие же долгие бои... чет не очень, хотя выглядит хорошо - но жирные враги это ппц, еще и стамину им выбивать надо походу, надоели такие механики.

Секиро стайл =) , рыцарь на коне - прям Гебу Онива )

Пока выглядит очень сочно, боевка прям радует. Это в большей степени Devil may cry чем Souls. Кто в китайском шарит, от чего зависело появление второго босса в бою с марионеткой, от сложности или это нужно было выполнить доп квест?

дойка RPG норм а солус нет? у тебя вон пинокио есть, или это другое? ты даже форсдерьмочен любишь, гг

Соулс так то тоже РПГ. А в контексте соулсов обычно подразумевают сложность, не прощающих игрокам ошибки

Как же не нравится, что не проходит импакт от ударов по противникам во время удара противника...

Пока противник не совершает удары, то импакт проходит и противник не может совершить удар, так как его калбасит, как только срабатывает скрипт удара (комбоудара), то хоть усрись, импакт не проходит, для этого нужно использовать только парирование, а ударить чуть раньше не скипнет скрипт удара противника.... Это немного раздражает... ты не можешь типа затыкать врага и идти дальше, придётся парировать каждую атаку...
Black Myth: Wukong - можно скипать скрипт удара врага

Как же не нравиться

не ну, школьная программа 1 класса ведь, как вы люди так лажаете?

Спасибо, исправил, а мнение про игру или мой пост, есть что сказать?

мне не интересно на чьи то мнение, а игру надо щупать а не ловить "импакт" по видео