на главную
об игре

Разработчики Phasmophobia рассказали о грядущих обновлениях: пересмотр прогресса и многое другое

Еще в декабре вышло обновление Tempest для Phasmophobia, в котором были внесены некоторые изменения в то, как работают призраки и как работает пользовательская сложность. Теперь, в новом предварительном просмотре разработчики Kinetic Games о пересмотре прогрессии, дополнительных настройках сложности и множестве других вещей.

Во-первых, разработчики обсуждают новую систему уровней, которая появится в обновлении 9.0. Улучшения и оборудование будут разблокированы в определенном порядке, и вы не будете повышать уровень каждый раз, когда наберете 100 XP. Вместо этого для достижения каждого уровня потребуется больше XP, и когда вы достигнете 100-го уровня, вы сможете сбросить свой прогресс и получить значок и титул. Однако это изменение потребует вайпа, поскольку это серьзноё изменение

Более того, обновление 8.1 добавит новые значения для пользовательской сложности, которая была введена в Phasmophobia еще в сентябре. Изменения включают снижение максимального вознаграждения в многопользовательском режиме с 24x до 15x, что призвано привести пользовательскую сложность в большее соответствие с параметрами сложности Phasmophobia по умолчанию.

Говоря о параметрах сложности по умолчанию, если вы чувствуете, что Phasmophobia слишком проста, обновление 8.1 должно изменить это. Добавляется новый официальный уровень сложности «Безумие». В этом режиме у вас не будет времени на подготовку, почти нет укрытий, зато будут более умные призраки; разработчики описывают это как «на один шаг дальше по кроличьей норе после Кошмара».

Phasmophobia также получит режим испытаний в обновлении 8.1, в котором каждую неделю будут чередоваться разные испытания, чтобы получить новый опыт охоты за привидениями. Это может быть полное отключение света, официально реализованная игра в прятки или контракты, ориентированные только на определенные виды оборудования, например, аудиоаппаратуру.

В магазине тоже грядут изменения. Добавляется множество улучшений качества жизни, в том числе более четкая коммуникация относительно элементов, улучшенные параметры меню и многое другое. Наконец, Kinetic тизерит загадочный набор рун, обнаруженный «в вестибюле склада».

17
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Игра говна, разрабы испортили игру

чем? давно не играл в нее

хз мне все норм наоборот ща только улучшили добавили норм античит который не даёт запуску игры с читами

не сказал бы но это твоё мнение я не могу тебе его изменить

Лучше бы карт новых добавили

Ждем всем семьей :D А есще бы ивентов подкатили бы

Блин! Сложность там идеальная! Они бы лучше модели персонажей починили. Кривые они до ужаса. А видеокарта для рекомендуемых настроек, ртх 2060 там лишняя. Она и на гтх 1060 работает неплохо и на гтх 1660с. Модели персонажей в игре уё**щные. А ещё добавить надо от 1 до 12 человек, чтоб 12 людей могло в одной сессии играть. Вы понятия не имеете (не конкретно вы), какого выживать в лагере (большом), в тюрьме и школе! Это такой пиз**й в игре. На профессиональной сложности есть случаи, когда призрак меняет место. И если у вас попалась не доска уиджи, или зеркало. То хрен вам распознать место призрака. P.s Они испортили градусник. Теперь буквально везде может быть маленькая температура быть 🤦🏻

Скажу кратко: RTX 2060 в системных требованиях - это для VR, а так они гораздо ниже, 12 человек в катке - слишком дизбалансно, модели уродские, с этим не спорю, на проф сложности призрак не меняет место, только на кошмаре, в тюрьме и школе ещё легко, по сравнению с психушкой и можно понять по шкатулке или картам таро(если конечно играть умеешь, и есть направленный микрофон) и маленькая температура может быть не везде, если ты включил щиток(говорю это как человек, который отыграл в фазму кучу часов и пересмотрел по ней кучу видео)

Да они эту температуру везде "пофиксили". Теперь она везде может быть низкая, и везде может быть высокая. А ждать пока прогреется квартира, ну блин, зачем такой реализм то делать?