Билды
Комментарии:
63
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ну боец. Кто такой боец? Это суровый товарищ который по сути умеет делать две вещи - получать по лицу и бить в ответ. Собственно от этого и будем плясать. Чем воин отличается от всех остальных классов, особля от двух "братьев" варвара и паладина? Воин не умеет впадать в ярость и далеко не так здоров и вынослив как барб, не имеет никаких сверхъестественных плюх типа полезной ауры или возможность похилить как лолодин. Зато воин имеет самый высокий уровень КБ из всех возможных классов(особенно за счет умения"Защитник" о котором позже), умеет регенить выносливость прямо в бою(базовая скорость регена 3.5 единиц в секунду), и имеет достаточно высокий урон оружием за счет специализаций. Собсно из всего вышеперечисленного, самой очевидной ролью для воена является роль "бронированного табурета" т.е товарища, который с ходу влетает в толпу, завязывает врагов на себе и с гранитно-невозмутимым фейсом принимает на себя пинки/тычки/затрещины и другие прелести жизни, которые в другом случае достались бы субтильному эльфу магу. Ну, собсно, начнем:
1. Раса - гном: +2 к силе(лишним не буде) +1 к телосложению(пригодится) -1 к ловкости(да что я эльф-жопокрут чтоли?!).
2. Статы:
Сила - 15(+15% урон) бить в ответ придется все равно, так что лучше, чтобы враг этот ответный удар таки почувствовал.
Телосложение 15(выносливость и ХП +15% Стойкость +10) ну тут и так все ясно.
Ловкость 9(скорость действия - 3%, реакция -3) who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина...
Решительность 17[16+1от происхождения](КБ +7, концентрация +21, воля +14) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Атлетика - 2
Знание - 2
Выживание -1
С ростом уровней прокачивать нужно знание до упора(диалоги да и свитки поюзать можно) атлетику не ниже чем до 5(мы же не хотим, чтобы наш воен уставал после каждой стычки, правда?), ну и в выживание сколько получится(пить зелья и укушиваться продуктами питания на протяжении игры придется регулярно).
Перки:
На старте берем Нокдаун(сбить на землю вражеского мага, приготовившегосся скастовать пренепреятнейшее заклинание - бесценно)При первом же левелапе перед нами встает дилемма научить ли нашего воена лучше оращаться со щитом(Защитный перк "Оружие и щит" +6 КБ с любым щитом, значительная плюха к спасброску по реакции) или усилить наше восстановление выносливости с помощью перка "Быстрое восстановление"(теперь 4.5 единиц в секунду), но, как показала практика, плюхи от первого перевешивают. На третьем уровне мы наконец-то хватаем наш основной перк - "Защитник"(+5 к КБ, можно танчить трех мобов без боязни оказаться в окружении, штраф 20% к скорости атаки). На следующем уровне берем перк "Осмотрительный защитник"(теперь в режиме Защитника мы получаем +15 к КБ и +10 ко всем остальным защитам). На пятом уровне возьмем первый уровень в специализации оружия класса "Рыцарь". На шестом уровне уровне способность "Удержание строя"(еще + один враг которого можно держать без окружения. Далее берем перк "Непреклонность"(50% от урона нанесенного по выносливости восстанавливает здоровье в течении 15 секунд). На восьмом уровне берем второй уровень специализации в оружии класса "Рыцарь". На девятом перк "Критическая защита. На десятом "Быстрое восстановление". На 11(тадам!) перк "Несгибаемость"(в то время, другой персонаж бы уже упал без сознания[выносливость 0] у воена с этим перком открывается второе дыхание, он тут же восстанавливает половину выносливости и получает бонус ко всем защитам на 30 секунд. Перк вроде как пассивный, однако ж для повторного применения нужно сделать привал. Будьте осмотрительны!). Ну и на последнем, двенадцатом уровне(если доживем, конечно) возьмем... да что захотим, то и возмем, толку-то мелочиться с нашим-то жизненным опытом!.
Итого:
Плюсы - можно не брать с собой других военов, субтильниые эльфы маги будут как за каменной стеной, уронить такого персонажа будет крайне непросто.
Минусы - ДПС настолько незначителен, что даже смешон. Без демежащих субтильных эльфов-магов мы далеко не уедем.
Вариант второй, менее очевидный - "Убивашка". Сей до крайности суровый воен оень любит бить лица врагам, но крайне не любит когда его принают в ответ. Основной тактикой на поле боя будет постреливать из аркебузы/самотрела, дожидаясь пока враги завязнут или же с радостным улюлюканьем окольными путями нестись на свидание с вражескими катерами.
1. Раса - Аума(+2 к силе).
2. Статы:
Сила - 20(+30% урон стойкость +20) бить так бить; а не бить, так нечего и рук марать.(с)русская народная мудрость.
Телосложение 1о(выносливость и ХП +о% Стойкость +0) выезжаем за счет того, что эти параметры у бойцов достаточно высоко растут с уровнем.
Ловкость 10(скорость действия - 0%, реакция -0) все еще who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина...
Решительность 15[16+1от происхождения](КБ +6, концентрация +18, воля +12) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Аналогично предыдущему варианту.
Перки:
На старте берем опять же нокдаун, этот персонаж будет использовать его еще чаще. На втором уровне берем перк "Двуручное оружие"(+15% урон). На третьем "Уверенная техника". На четвертом "Любимое оружие - Солдат"(двуручный меч и аркебуза друзья на век). На пятом специализацию в том же оружии класса Солдат. На шестом способность "Превосходное отклонение"(+5 КБ). На седьмом способность "Расчистка"(возможность нанесть удар по дуге, нанося урон нескольким врагам и сбить их с ног с проверкой на стойкость). На восьмом второй уровень оружейной специализации. На девятом берется перк "Грация в доспехах"(штраф от брони -16%). На десятом способность "Дикая атака"(урон +20% точность - 5). На одиннадцатом "Несгибаемость"(не помешает). И в самом конце берем "Кровавую бойню".
Итого:
Плюсы: ДПС гораздо выше, чем в предыдущем варианте, есть возможность эффективно вести дальний бой, может, если сильно припечет слегка потанковать.
Минусы: ДПС все еще ниже, чем у специализированных классов(рог или барб), достаточно хрупок и слабо защищен, в следствии чего придется водить с собой Эдера раскачанного в "танка", занимая лишнюю ячеку в партии.
На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь
Ноуп, как раз наоборот, без решительности далеко не уедешь, т.к в местной ролевой системе решительность является аналогом обаяния/харизмы. Не, интеллект тоже часто используется, но для бойца практическая польза от интеллекта практически нулевая.
ловкость максимум 18-19
Зачем?
Я просто в шоке от билдов, которые тут кидают..)
Танки с 3 телосложения. Сайферы в тяжелой броне со штрафом скорости в -50%. Дамагеры с 10 ловкости. Смех да и только)
Надо просто запомнить одну простую вещь - если это бойцы первой линии, танки, то им надо максить телосложение и решительность. Если это варвар, то телосложение, сила и остатки в ловкость. Остальное - чепуха. Особенно инт. Поржал с билда танка с 12 инт. Зачем ему столько в бою, где требуется сдерживать максимальное количество времени врага, непонятно. Инт для танка как собаке пятая нога, можно вообще убрать в ноль. Как и восприятие. Броня для паладина/бойца онли самая тяжелая, с бонусом на телосложение. Для варвара можно полегче с упором на телосложение или ловкость.
Если это бойцы второй линии, то тут упор идет на максимальную скорость и минимальные задержки - то это максимум ловкости и минимум брони.
Если клирик, то это максимум интеллекта и ловкости, минимум воспрития, решительности, можно остатки кинуть в силу, чтобы получить бонус к хилу. Просто смысл в том, что телосложение для бойцов второй линии тоже не принципиально, потому что если лягут танки - то ляжет и вся пати, потому что любые маги без брони и резистов обнимут матушку землю после легкого тычка любого моба.
Если друид/маг то это опять таки максимум ловкости. Если друид, то остатки распределяются между силой и интой, вос и реш - в ноль. Если маг, то упор делается на инт, силы чуть меньше, потому что у мага в основном дебаффы, и там решает время. Друиду сила нужна для максимального урона.
Если это рейнджер/рог с луком, то максимум ловкости и силы, можно восприятия накинуть.
Вот и получается идеальная пати - паладин с кучей брони врывается в замес, варвар чуть подальше, его пробить легче, однако на нем всегда висит клирик с хилом, дальше маг кидает дебаффы, друидка швыряет мощнейшие аоешки, если надо делает колодец, или вызывает блайтов. Здесь нужно понять самое главное - в игре (цензура) балом заправляют друиды. У них максимальный урон в принципе, на 6 уровне моя друидка шмальнула аое-заклинание с критом на сотку. Никто даже близко к таким показателям не подобрался. Естественно для таких частых критов, нужно чтобы клирик постоянно держал спелл +20% к криту.
Стрелки убивают вражеских магов, но смысла в стрелках особого нет, потому что у более-менее сильных мобов очень большой резист к колющему, но если у вас уже есть лучник, то желательно купить лук Борресэйн - у него максимальный урон среди луков(примерно как у самого сильного арбалета или аркебузы) и максимальная дальность в 30 метров. Вообще, я бы лучше взял вторую друидку, ибо масс урон решает, потому что врагов - зерги, и смысла нет концентрировать урон на ком-то одному.
Вот, собственно и все секреты.))
Вот тут у чела на канале есть билды на разные классы, очень подробно все рассказывает. Очень интересно и познавательно, советую посмотреть перед создание перса.
воин-
воин2-
паладин-
певчий-
сайфер-
монах-
варвар-
священник-
авантюрист-
рейнджер-
ketcalmegon
"-Расскажи о своих предпочтениях.
-Я напяливаю на сайфера пластинчатую броню, выставляю ему макс ловкость и минимум телосложения, и заставляю драться на передовой
-Больной ублюдок"
Изначально я говорил лишь про наиболее эффективную комбинацию. Никто не запрещает раскачать магу ловкость с воспритияем, раскачать ему большой вычет и спамить встряской и другой подобной ерундой. Только смысл в таком извращении? Доказать кому-то что данная идея не лишена смысла? Вторая половина игры, даже на харде, практически при любой раскачке спокойно проходится на кнопке D.
Делать из сайфера дуальщика в пластинчатой броне с максимальной ловкостью - это извращение в квадрате.
Во-первых у сайфера наименьшие показатели по выносливости, здоровью и отклонению. Уже сам факт этого заставляет игрока задуматься над очевиднейшей вещью - выдать сайферу дальнобой с хорошим наполнением фокуса, чтобы в дальнейшем устроить спам лезвиями и параличом. То есть сайфер, как и маг - позиционируется в первую очередь, как боец второго ряда. Попытка сделать упоротого танка с низкой выносливостью из хлипкого сайфера, то есть саппорт-дд, закончится, как только ты дойдешь до первых визраков, или споровиков. Бой закончится уже тогда, когда одна такая мразь киданет на удивленного нуботанка доминирование секунд на 20, и вся пачка ляжет, потому что танковать уже будет некому.
Это я еще молчу про сказочные показатели отклонения и стойкости в 40 пунктов. Куда там моему паладину (8ур) с тремя основными резистами за сотку и выносливостью которая давно уже зашкалила за 200.
P.S Насчет восприятия, я, конечно же, перепутал.
Вот такие статы с бонусом от шмота у моего паладина
СИЛ 13
ТЕЛ 21
ЛОВ 11
ВОС 20
ИНТ 8
РЕШ 17
Интеллект же, танкам ну вообще ни к чему, в отличие от сайфера. Что у борцов, что у паладинов нет ценных заклинаний с продолжительным действием. Инт критичен же в основном для саппортов, или сайферов, кем они собственно и являются.
ketcalmegon
Рассказывай дальше сказки про своего танка с такими убогими резистами и такой низкой выносливостью. На более низких этажах подземелья будет падать с одного тычка, учитывая уровень сложности. Судя по разнице нанесенного и полученного урона твой сайфер как раз таки и стоит за спинами нормальных танков.
А насчет важности вычета урона - иди зубри матчасть. Вычет урона не может полностью компенсировать атаку, тогда как высокие резисты урон как раз таки и игнорируют. Твои 14 вычета урона до 7 уровня сайфера (именно тогда берется скилл на +10 вычета) - просто пшик. Даже 24 вычета - не спасут в отсутствии нормальных резистов. Урон будет проходить так же как и всегда, просто нужно всегда держать кнопку на отхиле, или бегать с кучей банок.
Сайфер с дуалами всегда доставляет кучу лулзов, и особенно радует, что те, кто ими играет, как правило, с пеной у рта пытаются доказать, что, дескать, так намного круче.
Теперь считаем. 16-23 и 13-19 - вот твой основной урон с дуалов. Учитывая, что сам сайфер одет в пластинчатую броню, то есть имеет штраф на -50% к скорости, то удары проскальзывают с частотой ударов эстонского голема. А если еще учитывать нанесение колющего урона, к которому большинство крутых мобов после 10 уровня имеет серьезный вычет, да и опять таки чаще всего эти мобы кидают крутые дебафы, типа ужаса, или еще какой хрени, то можно смело предположить, что урона ты вообще не наносишь, или наносишь каплю в море.
Теперь возьмем аркебузу, которой вооружен мой, истинно верный сайфер. Плиамбо пер Каситас. Урон 40-60 с игнором вычета -6 и суммарным бонусом к точности в 18 пунктов. Это добавляется к дефолтной точности в 60. И еще пал своей аурой дает точность +6, и пассивка на оружие дает тоже +6. С бафом клирика, с пассивкой эльфа и перчатками на +5 точности показатель выходит около 110 . Как ты думаешь, какой же процент критов будет у этого сайфера? На данный момент он около 90%.
То есть этот сайфер, в то время когда он не спамит лезвиями, не кидает паралич, не юзает спелл "Главарь" - он стреляет критами под сотку, мгновенно набирая максимум сосредоточения.
Можешь даже сравнить по полезности со своим, и подумать еще разок, насколько правильно ты используешь своего перса.
Палыч - это паладин-)
Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты....в игре что крутые топоры есть что ли?-))
Чтобы лонгсворд носить.
Срач не о чем, посоны. Еще опыт далекого первого Невервинтера показал, что право на жизнь имеют даже на первый взгляд самые извращенческие и нежизнеспособные билды. Да еще порой и неплохо живут. Да и кроме голых ТТХ не стоит забывать о таких вещах как интересность и отыгрышь.
горит быть воином?-)
В данный момент играю такой пати: 1) Священник Эотаса (глав герой) аумауа. вкачиваю ему еще механику....2) Друид орлан дикий ( именно дикий не оседлый) абилка хорошая у них...превращается в медведя - медведь тащит-)) 3) Монах - богоподобный природный - для монаха лучше природного брать у них абилка расовая хорошая., 4) Эдер -воин, 5) Алот-маг, 6-) Амуауа варвар.
Бойца создавать сила 16 ...ловкость максимум 18-19....восприя 10 ...интел ваще минимум можно...решительность - 14-16
Ваще в диалогах знание проскакивает 1-2 ур....восприятие или интелект одно другое заменяет..тоесть если интелект высокий18 ...то за счет него можно пройти в диалоге вместо восприятия
Ваще я так прикидывал для переговорщика подходит: паладин, священник, маг..само больше...
Dok77
Не знаю, все ли гайды делал 1 человек( остальные не смотрел ещё), но то, что он говорит о сайфере откровенный бред. За остальных не имею болшого опыта, но по части него могу поспорить. Лучник из него раза в два хуже чем боец дуелист. Хуже в плане набора сосредочения, дуалами он его несравненно быстрее набивает, а его рассуждения о убогости сайфера вблизи, тоже глупость. Благодаря хлысту души и при достаточной прокачке силы, сайфер наносит наибольший урон атаками вблизи( почти сравнима со смертельной атакой у плута), а если учесть, что хлыст активен постоянно( по крайней мере до набора максимального фокуса), то постоянный дпс повыше будет. Да и как писал чуть выше, из сайфера можно сделать одного из самых живучих в ближнем бою и малая выносливость ему ну никак не мешает. Поэтому автору блога, пробуй сам, лучший билд ты для себя составишь сам. Я мог бы, непоиграв сам сразу начать лепить перса по гайду, но это был бы не мой опыт, а того кто снимал видео. Ему больше нравится лук, мне дуалы.он считает, что вблизи сайфер 0, по моему опыту, от стоит вблизи лучше эдера.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Собственно, просьба поделиться опытом