на главную
об игре

Билды

Собственно, просьба поделиться опытом

Комментарии:  63
Ваш комментарий

Ну боец. Кто такой боец? Это суровый товарищ который по сути умеет делать две вещи - получать по лицу и бить в ответ. Собственно от этого и будем плясать. Чем воин отличается от всех остальных классов, особля от двух "братьев" варвара и паладина? Воин не умеет впадать в ярость и далеко не так здоров и вынослив как барб, не имеет никаких сверхъестественных плюх типа полезной ауры или возможность похилить как лолодин. Зато воин имеет самый высокий уровень КБ из всех возможных классов(особенно за счет умения"Защитник" о котором позже), умеет регенить выносливость прямо в бою(базовая скорость регена 3.5 единиц в секунду), и имеет достаточно высокий урон оружием за счет специализаций. Собсно из всего вышеперечисленного, самой очевидной ролью для воена является роль "бронированного табурета" т.е товарища, который с ходу влетает в толпу, завязывает врагов на себе и с гранитно-невозмутимым фейсом принимает на себя пинки/тычки/затрещины и другие прелести жизни, которые в другом случае достались бы субтильному эльфу магу. Ну, собсно, начнем:
1. Раса - гном: +2 к силе(лишним не буде) +1 к телосложению(пригодится) -1 к ловкости(да что я эльф-жопокрут чтоли?!).
2. Статы:
Сила - 15(+15% урон) бить в ответ придется все равно, так что лучше, чтобы враг этот ответный удар таки почувствовал.
Телосложение 15(выносливость и ХП +15% Стойкость +10) ну тут и так все ясно.
Ловкость 9(скорость действия - 3%, реакция -3) who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина...
Решительность 17[16+1от происхождения](КБ +7, концентрация +21, воля +14) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Атлетика - 2
Знание - 2
Выживание -1
С ростом уровней прокачивать нужно знание до упора(диалоги да и свитки поюзать можно) атлетику не ниже чем до 5(мы же не хотим, чтобы наш воен уставал после каждой стычки, правда?), ну и в выживание сколько получится(пить зелья и укушиваться продуктами питания на протяжении игры придется регулярно).
Перки:
На старте берем Нокдаун(сбить на землю вражеского мага, приготовившегосся скастовать пренепреятнейшее заклинание - бесценно)При первом же левелапе перед нами встает дилемма научить ли нашего воена лучше оращаться со щитом(Защитный перк "Оружие и щит" +6 КБ с любым щитом, значительная плюха к спасброску по реакции) или усилить наше восстановление выносливости с помощью перка "Быстрое восстановление"(теперь 4.5 единиц в секунду), но, как показала практика, плюхи от первого перевешивают. На третьем уровне мы наконец-то хватаем наш основной перк - "Защитник"(+5 к КБ, можно танчить трех мобов без боязни оказаться в окружении, штраф 20% к скорости атаки). На следующем уровне берем перк "Осмотрительный защитник"(теперь в режиме Защитника мы получаем +15 к КБ и +10 ко всем остальным защитам). На пятом уровне возьмем первый уровень в специализации оружия класса "Рыцарь". На шестом уровне уровне способность "Удержание строя"(еще + один враг которого можно держать без окружения. Далее берем перк "Непреклонность"(50% от урона нанесенного по выносливости восстанавливает здоровье в течении 15 секунд). На восьмом уровне берем второй уровень специализации в оружии класса "Рыцарь". На девятом перк "Критическая защита. На десятом "Быстрое восстановление". На 11(тадам!) перк "Несгибаемость"(в то время, другой персонаж бы уже упал без сознания[выносливость 0] у воена с этим перком открывается второе дыхание, он тут же восстанавливает половину выносливости и получает бонус ко всем защитам на 30 секунд. Перк вроде как пассивный, однако ж для повторного применения нужно сделать привал. Будьте осмотрительны!). Ну и на последнем, двенадцатом уровне(если доживем, конечно) возьмем... да что захотим, то и возмем, толку-то мелочиться с нашим-то жизненным опытом!.
Итого:
Плюсы - можно не брать с собой других военов, субтильниые эльфы маги будут как за каменной стеной, уронить такого персонажа будет крайне непросто.
Минусы - ДПС настолько незначителен, что даже смешон. Без демежащих субтильных эльфов-магов мы далеко не уедем.

Вариант второй, менее очевидный - "Убивашка". Сей до крайности суровый воен оень любит бить лица врагам, но крайне не любит когда его принают в ответ. Основной тактикой на поле боя будет постреливать из аркебузы/самотрела, дожидаясь пока враги завязнут или же с радостным улюлюканьем окольными путями нестись на свидание с вражескими катерами.
1. Раса - Аума(+2 к силе).
2. Статы:
Сила - 20(+30% урон стойкость +20) бить так бить; а не бить, так нечего и рук марать.(с)русская народная мудрость.
Телосложение 1о(выносливость и ХП +о% Стойкость +0) выезжаем за счет того, что эти параметры у бойцов достаточно высоко растут с уровнем.
Ловкость 10(скорость действия - 0%, реакция -0) все еще who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина...
Решительность 15[16+1от происхождения](КБ +6, концентрация +18, воля +12) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Аналогично предыдущему варианту.
Перки:
На старте берем опять же нокдаун, этот персонаж будет использовать его еще чаще. На втором уровне берем перк "Двуручное оружие"(+15% урон). На третьем "Уверенная техника". На четвертом "Любимое оружие - Солдат"(двуручный меч и аркебуза друзья на век). На пятом специализацию в том же оружии класса Солдат. На шестом способность "Превосходное отклонение"(+5 КБ). На седьмом способность "Расчистка"(возможность нанесть удар по дуге, нанося урон нескольким врагам и сбить их с ног с проверкой на стойкость). На восьмом второй уровень оружейной специализации. На девятом берется перк "Грация в доспехах"(штраф от брони -16%). На десятом способность "Дикая атака"(урон +20% точность - 5). На одиннадцатом "Несгибаемость"(не помешает). И в самом конце берем "Кровавую бойню".
Итого:
Плюсы: ДПС гораздо выше, чем в предыдущем варианте, есть возможность эффективно вести дальний бой, может, если сильно припечет слегка потанковать.
Минусы: ДПС все еще ниже, чем у специализированных классов(рог или барб), достаточно хрупок и слабо защищен, в следствии чего придется водить с собой Эдера раскачанного в "танка", занимая лишнюю ячеку в партии.

На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь
Ноуп, как раз наоборот, без решительности далеко не уедешь, т.к в местной ролевой системе решительность является аналогом обаяния/харизмы. Не, интеллект тоже часто используется, но для бойца практическая польза от интеллекта практически нулевая.

ловкость максимум 18-19
Зачем?

Я просто в шоке от билдов, которые тут кидают..)
Танки с 3 телосложения. Сайферы в тяжелой броне со штрафом скорости в -50%. Дамагеры с 10 ловкости. Смех да и только)
Надо просто запомнить одну простую вещь - если это бойцы первой линии, танки, то им надо максить телосложение и решительность. Если это варвар, то телосложение, сила и остатки в ловкость. Остальное - чепуха. Особенно инт. Поржал с билда танка с 12 инт. Зачем ему столько в бою, где требуется сдерживать максимальное количество времени врага, непонятно. Инт для танка как собаке пятая нога, можно вообще убрать в ноль. Как и восприятие. Броня для паладина/бойца онли самая тяжелая, с бонусом на телосложение. Для варвара можно полегче с упором на телосложение или ловкость.
Если это бойцы второй линии, то тут упор идет на максимальную скорость и минимальные задержки - то это максимум ловкости и минимум брони.
Если клирик, то это максимум интеллекта и ловкости, минимум воспрития, решительности, можно остатки кинуть в силу, чтобы получить бонус к хилу. Просто смысл в том, что телосложение для бойцов второй линии тоже не принципиально, потому что если лягут танки - то ляжет и вся пати, потому что любые маги без брони и резистов обнимут матушку землю после легкого тычка любого моба.
Если друид/маг то это опять таки максимум ловкости. Если друид, то остатки распределяются между силой и интой, вос и реш - в ноль. Если маг, то упор делается на инт, силы чуть меньше, потому что у мага в основном дебаффы, и там решает время. Друиду сила нужна для максимального урона.
Если это рейнджер/рог с луком, то максимум ловкости и силы, можно восприятия накинуть.

Вот и получается идеальная пати - паладин с кучей брони врывается в замес, варвар чуть подальше, его пробить легче, однако на нем всегда висит клирик с хилом, дальше маг кидает дебаффы, друидка швыряет мощнейшие аоешки, если надо делает колодец, или вызывает блайтов. Здесь нужно понять самое главное - в игре (цензура) балом заправляют друиды. У них максимальный урон в принципе, на 6 уровне моя друидка шмальнула аое-заклинание с критом на сотку. Никто даже близко к таким показателям не подобрался. Естественно для таких частых критов, нужно чтобы клирик постоянно держал спелл +20% к криту.
Стрелки убивают вражеских магов, но смысла в стрелках особого нет, потому что у более-менее сильных мобов очень большой резист к колющему, но если у вас уже есть лучник, то желательно купить лук Борресэйн - у него максимальный урон среди луков(примерно как у самого сильного арбалета или аркебузы) и максимальная дальность в 30 метров. Вообще, я бы лучше взял вторую друидку, ибо масс урон решает, потому что врагов - зерги, и смысла нет концентрировать урон на ком-то одному.
Вот, собственно и все секреты.))

Вот тут у чела на канале есть билды на разные классы, очень подробно все рассказывает. Очень интересно и познавательно, советую посмотреть перед создание перса.

воин-

воин2-

паладин-

певчий-

сайфер-

монах-

варвар-

священник-

авантюрист-

рейнджер-

ketcalmegon
"-Расскажи о своих предпочтениях.
-Я напяливаю на сайфера пластинчатую броню, выставляю ему макс ловкость и минимум телосложения, и заставляю драться на передовой
-Больной ублюдок"


Изначально я говорил лишь про наиболее эффективную комбинацию. Никто не запрещает раскачать магу ловкость с воспритияем, раскачать ему большой вычет и спамить встряской и другой подобной ерундой. Только смысл в таком извращении? Доказать кому-то что данная идея не лишена смысла? Вторая половина игры, даже на харде, практически при любой раскачке спокойно проходится на кнопке D.
Делать из сайфера дуальщика в пластинчатой броне с максимальной ловкостью - это извращение в квадрате.
Во-первых у сайфера наименьшие показатели по выносливости, здоровью и отклонению. Уже сам факт этого заставляет игрока задуматься над очевиднейшей вещью - выдать сайферу дальнобой с хорошим наполнением фокуса, чтобы в дальнейшем устроить спам лезвиями и параличом. То есть сайфер, как и маг - позиционируется в первую очередь, как боец второго ряда. Попытка сделать упоротого танка с низкой выносливостью из хлипкого сайфера, то есть саппорт-дд, закончится, как только ты дойдешь до первых визраков, или споровиков. Бой закончится уже тогда, когда одна такая мразь киданет на удивленного нуботанка доминирование секунд на 20, и вся пачка ляжет, потому что танковать уже будет некому.

Это я еще молчу про сказочные показатели отклонения и стойкости в 40 пунктов. Куда там моему паладину (8ур) с тремя основными резистами за сотку и выносливостью которая давно уже зашкалила за 200.

P.S Насчет восприятия, я, конечно же, перепутал.
Вот такие статы с бонусом от шмота у моего паладина
СИЛ 13
ТЕЛ 21
ЛОВ 11
ВОС 20
ИНТ 8
РЕШ 17
Интеллект же, танкам ну вообще ни к чему, в отличие от сайфера. Что у борцов, что у паладинов нет ценных заклинаний с продолжительным действием. Инт критичен же в основном для саппортов, или сайферов, кем они собственно и являются.

ketcalmegon
Рассказывай дальше сказки про своего танка с такими убогими резистами и такой низкой выносливостью. На более низких этажах подземелья будет падать с одного тычка, учитывая уровень сложности. Судя по разнице нанесенного и полученного урона твой сайфер как раз таки и стоит за спинами нормальных танков.
А насчет важности вычета урона - иди зубри матчасть. Вычет урона не может полностью компенсировать атаку, тогда как высокие резисты урон как раз таки и игнорируют. Твои 14 вычета урона до 7 уровня сайфера (именно тогда берется скилл на +10 вычета) - просто пшик. Даже 24 вычета - не спасут в отсутствии нормальных резистов. Урон будет проходить так же как и всегда, просто нужно всегда держать кнопку на отхиле, или бегать с кучей банок.

Сайфер с дуалами всегда доставляет кучу лулзов, и особенно радует, что те, кто ими играет, как правило, с пеной у рта пытаются доказать, что, дескать, так намного круче.
Теперь считаем. 16-23 и 13-19 - вот твой основной урон с дуалов. Учитывая, что сам сайфер одет в пластинчатую броню, то есть имеет штраф на -50% к скорости, то удары проскальзывают с частотой ударов эстонского голема. А если еще учитывать нанесение колющего урона, к которому большинство крутых мобов после 10 уровня имеет серьезный вычет, да и опять таки чаще всего эти мобы кидают крутые дебафы, типа ужаса, или еще какой хрени, то можно смело предположить, что урона ты вообще не наносишь, или наносишь каплю в море.
Теперь возьмем аркебузу, которой вооружен мой, истинно верный сайфер. Плиамбо пер Каситас. Урон 40-60 с игнором вычета -6 и суммарным бонусом к точности в 18 пунктов. Это добавляется к дефолтной точности в 60. И еще пал своей аурой дает точность +6, и пассивка на оружие дает тоже +6. С бафом клирика, с пассивкой эльфа и перчатками на +5 точности показатель выходит около 110 . Как ты думаешь, какой же процент критов будет у этого сайфера? На данный момент он около 90%.
То есть этот сайфер, в то время когда он не спамит лезвиями, не кидает паралич, не юзает спелл "Главарь" - он стреляет критами под сотку, мгновенно набирая максимум сосредоточения.
Можешь даже сравнить по полезности со своим, и подумать еще разок, насколько правильно ты используешь своего перса.

Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты....в игре что крутые топоры есть что ли?-))
Чтобы лонгсворд носить.

Срач не о чем, посоны. Еще опыт далекого первого Невервинтера показал, что право на жизнь имеют даже на первый взгляд самые извращенческие и нежизнеспособные билды. Да еще порой и неплохо живут. Да и кроме голых ТТХ не стоит забывать о таких вещах как интересность и отыгрышь.

горит быть воином?-)
В данный момент играю такой пати: 1) Священник Эотаса (глав герой) аумауа. вкачиваю ему еще механику....2) Друид орлан дикий ( именно дикий не оседлый) абилка хорошая у них...превращается в медведя - медведь тащит-)) 3) Монах - богоподобный природный - для монаха лучше природного брать у них абилка расовая хорошая., 4) Эдер -воин, 5) Алот-маг, 6-) Амуауа варвар.

Бойца создавать сила 16 ...ловкость максимум 18-19....восприя 10 ...интел ваще минимум можно...решительность - 14-16

Ваще в диалогах знание проскакивает 1-2 ур....восприятие или интелект одно другое заменяет..тоесть если интелект высокий18 ...то за счет него можно пройти в диалоге вместо восприятия

Ваще я так прикидывал для переговорщика подходит: паладин, священник, маг..само больше...

Dok77
Не знаю, все ли гайды делал 1 человек( остальные не смотрел ещё), но то, что он говорит о сайфере откровенный бред. За остальных не имею болшого опыта, но по части него могу поспорить. Лучник из него раза в два хуже чем боец дуелист. Хуже в плане набора сосредочения, дуалами он его несравненно быстрее набивает, а его рассуждения о убогости сайфера вблизи, тоже глупость. Благодаря хлысту души и при достаточной прокачке силы, сайфер наносит наибольший урон атаками вблизи( почти сравнима со смертельной атакой у плута), а если учесть, что хлыст активен постоянно( по крайней мере до набора максимального фокуса), то постоянный дпс повыше будет. Да и как писал чуть выше, из сайфера можно сделать одного из самых живучих в ближнем бою и малая выносливость ему ну никак не мешает. Поэтому автору блога, пробуй сам, лучший билд ты для себя составишь сам. Я мог бы, непоиграв сам сразу начать лепить перса по гайду, но это был бы не мой опыт, а того кто снимал видео. Ему больше нравится лук, мне дуалы.он считает, что вблизи сайфер 0, по моему опыту, от стоит вблизи лучше эдера.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Pillars of Eternity