на главную
об игре

Впечатления от концовки [спойлеры]

Так, в тексте ниже могут быть значительные спойлеры, и я предупреждаю об этом еще раз(хотя предупреждения в названии должно хватить)

Ну'с, преступим
Только что осилил концовку. Ну что я могу сказать: Биовары со своей серо-буро-малиновой концовкой нервно курят в сторонке. Очень понравилось, что концовки неоднозначные(ну, не все), и заставляют крепко задуматься над выбором. Каждый бог дает пищу для размышлений, и было действительно сложно выбирать, как в конце поступить. При этом, как я понял, ГЗ вполне можно завалить даже не прибегая к насилию, но свой шанс я успешно профукал.
Собственно, мои выборы(Далее идут спойлеры еще более жесткие, чем выше, крепитесь)
*Выбрал вариант богини материнства, и, несмотря на предупреждения других богов, вернул души обратно пусторожденным. В общем-то, все получилось довольно хорошо, только те родители, что детей убили, начали кусать локти. В конце концов люди, решавшиеся рожать, получали аж двойню, что было отмечено годом богини.
*Эдер стал мером Дирвуда, и, в общем-то, к успеху пришел и поднял деревню из грязи. Так же процветанию поспособствовали убитые культисты.
*Позолоченая Долина превратилась в место, где преступность была на рекордно преступном уровне. В общем стала настоящим бандитским округом.
*Алот бродит по свету, добивая остатки от Ключей.
*Стоик так же бродит по свету, но теперь ищет возможность убить свою богиню
*Квест Сигани не выполнил, поэтому она еще 20 лет моталась по свету, только после вернувшись к себе в Улус и обнаружила, что стала бабушкой.
*Скорбящая Мать получила, наверное, самую грустную концовку. Вернулась в свою деревню, которая давно опустела, и стала ждать, когда придут матери. Но никто не пришел.

Все сильно завязано на выборе и фразах, которые нужно говорить, поэтому вполне возможен и другой результат. Так что будут интересны ваши прохождения =)

Комментарии:  37
Ваш комментарий

WizardGRin
Мягко говоря, повторно её не имеет смысла проходить, на самом деле не так много вариаций концовок квестов, по одному два варианта на большую часть, и то отличаются они только тем что гдето убиваешь, а гдето нет. А еще эти загрузки, тьфу.

И если новый планетскей будет на таком-же уровне, то это будет полный провал!

Да логика в игре убежала быстро и стремглав из данных рассуждениях о богах и мироздании. Были какие то высшие кто это все создал, потом они куда то сплыли, пришли еще чудики и воспользовались их плодами. И, те высшие они кто? Боги получается в понимании игры, а нынешние боги существа поменьше и попроще, но тоже свою выгоду извлекают.
И где тут великая истина или еще что. Есть существа могущественнее человека их называют богами и в чем проблема и разрыв шаблона. Ну понятно у темных людей в мире игры это конечно шок, и то по идее не у всех. А почему у нас то должен быть шок у игроков и моей ГГ вот в чем вопрос.
Такой вопрос, такой вопрос, я уж думала о тайнах каких мировоздания в конце поговорим, а оказалось о банальных вещах. Я в принципе не против, только без моразма в речах ГГ.
Еще мне не хватило своего решения проблемы. Пришлось принять сторону кого то из высших существ.
Да и рассуждения и реакция в конце моего персонажа были малехо странные, как будто из отсталой суеверной глуши, где ни читать ни писать не умеют и одни суеверия живут.
Вывод поменьше бы замахов на философию без оной, было бы намного лучше.

Ну и по факту, все счастливы, насколько это возможно в игре.
Поселки и городки стали жить хорошо. Даже гонения на ... забыла как эти маги называются, перестали быть и они стали как и раньше заниматься своим делом и работать в лечебнице.
Понравилось, что гномке оказалось своей деревни маловато и она пошла дальше.
В принципе все напарники побежали себя реализовывать так или иначе. Это меня порадовало, что такая возможность в игре заложена.
Вот такие мысли о концовке.

P.S. Прикольнул вопрос, лейтмотив всей игры, есть ли боги.
Не знаю, не знаю, а мы с кем разговаривали и кто нам помогал, может это глюк был. Комедия да и только. Ну неужели разработчики не видели, что это выглядит нелепо.

Еще допишу, поразившее меня.
Ответь, есть ли боги, - в сотый раз вскричала моя ГГ и пошла тыкать на кнопки созданной по божественным знаниям машины, послав при этом привязавшегося "бога" ))))
Не, конечно, если бы потом она очнулась в псих больнице и санитар ей сказал, пройдемте в палату, то игра бы обрела смысл в этом вопросе.

Прокрутила все варианты богов, меняется только один абзац, кого из них почитают люди и что стало с бедными душами похищенными.
Все остальное точь, точь такое же при всех богах, даже при Ваденики, все окей и отлично.
Жаль, смысловая нагрузка многих моментов потерялась.

Runaa
>Есть существа могущественнее человека их называют богами и в чем проблема и разрыв шаблона.

Кто-то очень невнимательно читал диалоги. Существа, которые являются текущими "богами" не пришли. Их СОЗДАЛИ!

>Прикольнул вопрос, лейтмотив всей игры, есть ли боги.

Вопрос не в том есть ли они, а в том настоящие они. Я поражаюсь, как можно пройти такую игру и сделать это настолько невнимательно.

Чел ты реально самый здравый в этой ветке. Я просто поражаюсь как люди невнимательно читали сюжет. И правда игра даёт хорошие ответы на эти вопросы. То что богами по сути можно стать, а не искать их и поклоняться им.

Pokusun
Лорда я убил и посадил на престол его родственика. Дальше спойлерить не буду, но суть в том, что при таком раскладе долина превращается в яму из второго фолла

Tom[Cat]
"не так много" это в килограммах сколько?
ну вот по однуму,два:кого привести к власти,задания сопартийцев,выбор божества.
у меня вот клерик развёр костёр из посоха и сжёг себя,а Хелия(или как там её по матери) расстроилась из-за обмана и наслала тварей.Эдер свалил к родителям и тихо там жил. и т.д. и т.п.
за палидиншу не выполнял- экономика осталась слабой,сама свалила куда-то повозки охранять ,и на неё ещё долго косились.

Andreyka_05
Стоик, квест сам должен выполниться, если с ним разговаривать.
Матери не знаю, было лень уже к концу с ней возиться, ее не брала я в основную пати.
Но у нее же он сразу как возьмете в дневник пишется, делайте, что там написано.

Еще немного о концовке, самая лучшая вышла когда усиливаешь силу душ. Потому как живущие люди в этой стране становятся сильными и благополучными и могут на равных конкурировать с остальными странами и создавать союзы. Скорбящие получили новую надежду. Люди поверили в себя и свою силу, а не в богов.

В общем, так мы исправили полностью причиненный ущерб стране. Восстановление прошло быстро и началось процветание общее этого края.

Бог охоты оказался самым порядочным из всех, для себя мало что получил, зато людям польза.

Syberya
40 часов на легкой сложности. Старался выполнить и найти все квесты доступные.

Maklline66
Сюрприз ожидает в Вязах-Близнецах в таверне "Небесные саженцы". Подходите к испуганному крестьянину (что-то в этом роде) и он рассказывает, что Родерик жив и всех замочил в замке. Он послал его передать вам весть о том что хочет вас убить. Вот такой поворот сюжета. Это если вы убили Родерика.

Andreyka_05
Убить его второй раз для меня стало невыполнимой задачей, все из за того что не могу спуститься с башни, игра тупо зависает. Если его не убить, то он убьет всех в деревне и будет править пустырем.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Pillars of Eternity