Pillars of Eternity спасла студию Obsidian Entertainment от финансового краха. Оказалось, что в 2012 году Obsidian работала над крупным проектом для нового поколения, который был закрыт.
Студии пришлось сократить штат. Разработчики не просто смотрели в лицо банкротству — они даже наметили дату закрытия студии, если не смогут получить новый проект.
Успех кампании на Kickstarter, который снискала Double Fine Adventure, убедил Obsidian, что краудфандинг может оказаться реальным источником финансирования.
Адам Бреннеке вместе с присоединившимся позднее Джошем Сойером начали создавать концепт, которым впоследствии поделились со студией. В итоге Pillars of Eternity собрала почти $4 миллиона.
Разработчики выпустили первую часть документального кино о своем спасении. Релиз Pillars of Eternity состоится 26 марта.
ну теперь они смогут снова отдыхать на мальдивах или где там сейчас модно? а также жировать как по мне кикстартером слишком злоупотребляют из тех денег что якобы идут на разработку если этот проект собрал много денег идет макс 10 процентов ну серьезно там такие проекты слабенькие единственный которые реально как мне кажется требовал норм затрат был Star Citizen и то он там столько собрал что там должно хватить на несколько таких проектов!
LordGostelian Вам то что до кикстартера вас заставляют туда деньги вкладывать? Даже если по одной достойной игре в год выходит, то это уже здорово.
И да люди я это сказал к слову на счет проекта я ничего не имею против, хорошая игра я купил её мне то не жалко просто пустословие разработчиков игр уже надоедает, слишком много было услышано обещаний а в итоге получается очередное УГ в 70-80 процентах из всех вышедших и выходящих игр. Sunrising и еще раз не тебе меня учить сынок, по любому тебе ну лет 18 макс я тоже таким был выепистым типа учебником по лицу, я сам не люблю не грамотных, но какой смысл то тут на сайте их пруд пруди всем во боку.
"Спасение", как эпично звучит.
внес свою лепту
Gorakil Я как раз таки разбираюсь в создании игр это не так много денег требует если разумно всем распоряжаться, особенно если большинство для игры а то и все можешь сам сделать. Действительно что нужно для игры это пиар и реклама, но как обычно и на деле происходит хорошим играм это не так сильно нужно! ( я сам начинающий разработчик, я знаю о чем говорю и консультировался с более продвинутыми чем я и все говорят точно так же).
LordGostelian Мне кажется ты не понимаешь насколько затратно создание игры.
Pakonni "А есть ты будешь, пока делаешь игру, тоже, что можешь сам сделать?" Не, есть LordGostelian будет в местной харчевне для бездомных.. У него всё схвачено! :D
Obisidan WTF?! может Obsidian? исправьте заголовок
LordGostelian А есть ты будешь, пока делаешь игру, тоже, что можешь сам сделать?