на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire - Задания фракций

Квесты Принчипи

Прохождение первых квестов "Выкурить добычу" и "Товары и услуги" читайте в разделе с прохождением основной сюжетной линии.

Символы смерти

Второе задание Принчипи. Нужно решить проблему со здешним аналогом Черной жемчужины – Плавучим висельником и его капитаном Люсией Риван. Для этого следует отправиться в Некитаке.

Оказавшись в локации Священные ступени, следуйте на юг, на нижний балкон возле храма Бераса. Там Вы увидите дверь, изучив которую, узнаете, что, чтобы ее открыть, понадобится специальный артефакт (если взяли квест «Похвала мертвецу», то можно использовать для входа полученную Спираль угрей). Чуть западнее будет подсвеченный корень дерева. Прикрепляем к нему веревку и спускаемся вниз в катакомбы.

В дальнем северо-восточном углу будет находиться могила Изейра, где получите первую часть подсказки. Вторая будет в забытом склепе в юго-западной части локации. Там прочтите вторую скрижаль, после чего на Вас нападут. Выходим обратно в Висячие усыпальницы и идем в северо-западную часть. Около ворот две статуи. Называем из по имени – с палицей Фейдвен, Госпожа Бдений, а с копьем Бортен, лорд Хельденгейта. После этого дверь откроется. Внутри будет Изейр-берасианец.

При должном уровне навыков у Изейра-берасеанца можно получить меч без боя – Энгольеро до Эспирс. В саркофаге позади него возьмите третью табличку “Похвала Изейру”. Возвращайтесь в Даннедж и доложите Фурранте в Сигнальной башне. На этом задание завершится.

Сомнительное предложение / Острие копья / Гадкий груз

Квест стартует сразу после окончания “Символы смерти”. Покинув порт Даннеджа, с Вами снова свяжется Элдис, прислав письмо. Она попросит заглянуть к ней в форт Мертвый свет перед тем, как мы начнем выполнять миссию. Также рекомендуется взять квест "Очищение Крукспура" у Королевской торговой компании в Латунной цитадели в Некитате (у Ацуро на нижнем этаже Имперского штаба после выполнения задания "Необузданный рост", см. прохождение в разделе "Квесты Королевской торговой компании"), т.к. он выполняется одновременно с заданием " Сомнительное предложение". Также возьмите во дворце Некитаки на крыше у королевы Онекасы задание "Плодотворный союз" (см. раздел "Квесты Уана") по аналогичной причине.

Во время встречи покажите ей клинок, и тогда она позже предложит идею, как выследить Плавучего висельника. Также она предложит освободить рабов в Крукспуре.

Следуем в Крукспур. Там на берегу поговорите с Сеафоль – это та самая связная. После этого следуйте в западном направлении – появится огр, скажите, что Вы на торги, и он откроет Вам ворота. Внутри можно поучаствовать в торгах и выкупить раба. После этого поговорите с аукционисткой Марццой и отправляйтесь в форт в северо-западной части. Там в центральном кабинете будет мастер Куа. Он даст задание "Острие копья".

Для его выполнения отправляйтесь в Ори-о-Коики. На острове отправляйтесь на восток. Если удастся уговорить (или у Вас есть пароль королевы Онекасы из дворца Некитаки (квест "Плодотворный союз" из линейки квестов уана)), то можно будет воспользоваться лифтом и подняться наверх. Поговорите с Апаро – он стоит в северной части деревни. Далее войдите в святилище позади него. Если договориться не получилось, и Вас не пропустили наверх, то можно пройти в северо-западную часть карты и там по скале залезть в святилище. Там в юго-восточной части будет фреска с изображением Таоса, а рядом жаровня. Если хотите все же выполнить поручение работорговцев и убить членов племени, то можно заложить в нее бомбу и облегчить себе работу. Если же нет оставляем ее и идем в северную часть. Там будет сидеть Руасаре и ее подданные (она также важна для квеста Алота "Пестрые маски"). Поговорите с ней – у нее будет встречное предложение: расправиться с работорговцами (задание "Гадкий груз"). Далее или выполняем поручение работорговцев, или следуем обратно в Крукспур и расправляемся уже с самими работорговцами.

В Крукспуре с пляжа идем в северо-восточном направлении и залезаем в лаз в стене форта. Плывите к свету, и попадете в пещеру. В южной части взаимодействуйте с решеткой и откройте любым возможным способом. Оттуда можно попасть в подземелья. Там идите на юг по пещере, затем на запад. Как только дойдете до решеток, завяжется разговор с Баухой. Далее необходимо будет достать ключи у огра-десятника (будет в пыточной в северной части подземелий), чтобы открыть камеру, или же, при должном уровне взлома, вскрыть с помощью отмычек. Уговорите Бауху не сражаться и вернуться к племени, тогда на этом здесь можно будет закончить. В противном случае придется зачистить форт. Также откройте камеру с рабами в восточной части. Расскажите им, что их будет на берегу ждать Сеафоль. Сами идите или обратно в пещеру, а из нее на берег, а далее по морю к Элдис, или, если хотите все же завершить задание "Гадкий груз" и убить мастера Куа, идите в северо-восточную часть, где по лестнице поднимитесь на площадь, или же сразу пройдите в форт в западной части подземелья, после чего придется устроить массовый геноцид работорговцев. Чтобы опустить мост в воротах форта, воспользуйтесь рычагом на южной стене. Когда зачистите форт и опустите ворота, поговорите с рабом, которого выкупили вначале – Элиамом Красавчиком. При желании, можете взять его на борт.

В зависимости от ваших решений, в итоге, можете убить цели в Ори-о-Коики, вернуться к мастеру Куа в Крукспур, а затем доложить Фурранте в Даннедже. Или не выполнить задание работорговцев, вернуться в Крукспур, освободить рабов и вернуться к Элдис в форт Мертвый свет. Третий вариант аналогичен второму, только, помимо всего прочего, убить работорговцев, в т.к. мастера Куа, а затем доложить Элдис в форте Мертвый свет и Руасаре в Ори-о-Коики (что также поможет заключить союз по квесту "Плодотворный союз" (см. раздел "Квесты Уана")).

Квесты Уана

Коммерческие тайны

Перед тем, как отправитесь в Гнилой ряд по одноименному квесту (см. прохождение в разделе с прохождением сюжетных заданий), зайдите во дворец в Змеином венце на острове Некитака и поговорите с принцем Аруйхи. Он также хочет узнать об этом месте. Когда найдете Гнилой ряд, можете возвращаться к принцу во дворец и решить, как поступить с ним.

Последнее пристанище

Задание получаем во дворце в Змеином венце в Некитаке у принца Аруйхи. Следует отправиться на остров Мотаре-о-Кози. Но перед путешествием поговорите с картографом Атепу, стоящем в соседнем зале с западной стороны. После этого отправляемся на корабле на северо-восток, Мотаре-о-Кози будет помечен на карте. Сразу же после того, как причалите к острову, придется столкнуться с враждебными уана в стоянке Макетау. Если сможете договориться с Эмбета, то драться не придется. В противном случае Вас ждет бой.

Идем непосредственно в локацию Мотаре-о-Кози на острове. Там в северной части будет Гнилая дама, ответственная за творящееся здесь безобразие. При достаточном уровне навыков можно уговорить ей помочь и в интерактивной сцене запитать адровый столп и вылечить дерево. В противном случае придется драться. Заберите из дупла дерева золотое внешнее кольцо. Также в северо-восточном углу локации среди костей найдете золотое внутреннее кольцо – тоже заберите его.

В юго-восточной части будет выжившая – Бальтия. Если ее освободить (нужно или 16 силы, или играть за друида), то ее можно будет потом взять на борт. Также на локации можно прочитать три души – на востоке карты, по центру около механизма и еще одну между ними.

Воспользуемся механизмом в центре. Поставьте на место золотые кольца и далее поверните механизм в следующем порядке: плоды коики, сияющая адра, заклинатели воды, Укайзо. Решаете, как поступить с механизмом, а затем возвращайтесь во дворец в Змеином венце Некитаки к принцу Аруйхи.

Тень под Некитакой

Задание берется у королевы Онекасы на крыше дворца в Змеином венце Некитаки. Следуем на Возвышенность Перики в Гильдию заклинателей воды. Идем в восточную часть здания и общаемся с Экену, а затем спускаемся по лестнице вниз в руины. Там проходим по катакомбам вперед и разговариваем с раненой Майру, а затем с ее духом. Спускайтесь в южную часть локации, к воде, где будет нага Зихаа. После боя с его трупа заберите жезл Охотника из глубин. Далее возвращайтесь к лестнице – выходу из руин. Рядом с ней будет запечатанная дверь. Откройте ее в интерактивной сцене с помощью жезла. Далее надо ввести комбинацию: против часовой стрелки (рыба) – надавить – по часовой стрелке (луна) – надавить – по часовой стрелке (дождь) – надавить – против часовой стрелки (луна) – 2 раза против часовой стрелки или по часовой стрелке (руки) – надавить.

Внутри будет дракон Скиорьелафас – его можно убить, разделить душу на части, чтобы и заклинатели вод не лишились сил, и дракон сбежал, или же убить его. Если решите освободить из заточения (он поможет Вам в этом случае в будущем по сюжетному заданию) – взаимодействуйте с четырьмя шарами вокруг дракона и ослабьте чары с помощью жезла. После того, как разберетесь с Скиорьелафасом, возвращайтесь к Онекасе на крышу дворца.

Плодотворный союз

Задание получите сразу же после завершения квеста "Тень под Некитакой". Следует отправиться на остров Ори-о-Коики и поговорить с Руасаре. Дальнейшее прохождение связано с квестами Принчипи "Сомнительное предложение" и Королевской торговой компании "Очищение Крукспура" (см. соответствующие разделы), т.к. они выполняются одновременно с этим заданием, поэтому лучше их взять до того, как отправитесь в Ори-о-Коики. Так разговариваем с Руасаре, расправляемся по ее просьбе с работорговцами (более подробное прохождение в разделе "Квесты Принчипи" – задание "Сомнительное предложение", спрашиваем еще раз, готова ли она заключить союз, а затем возвращаемся к королеве Онекасе в Некитаку.

Квесты Королевской компании архипелага

Латунная цитадель

После сюжетного квеста "Свет вдали" следуйте в Имперский штаб в Латунной цитадели, пройдите вперед и поговорите с Хазануи Кару, на этом миссия завершится.

Туманные перспективы

Задание берется у Ацуры на нижнем этаже Имперского штаба в Латунной цитадели. Квест необходимо взять до того, как начнете прохождение задания "Бури Поко Кохары". Выполняется совместно с ним (см. прохождение в разделе "Квесты Валийской торговой компании"), однако разница будет в вашем решении. Если хотите поддержать Королевскую компанию архипелага, то уничтожьте адровый столп, если симпатизируете Валийской торговой компании, тогда столп адры сохраните.

Важное дело

Получаем задание от Хазануи Кару. Отплываем из Некитаки и отправляемся в западном направлении. Встретьтесь Видлой (ее корабль будет указан на карте) и или заплатите ей, или просто убейте. Далее плывите в Сайюку. По пути из ящика вылезет Иверра. После разговора с ней вернитесь на прежний курс. На Сайюке зайдите в жилище командира флота, расположенное на причале, и поговорите с Окайей.

Необузданный рост / Сезон охоты

Начнется автоматически, как только Вы завершите квест "Важное дело". Сначала необходимо поговорить с той самой Иверрой, прятавшейся в ящиках. Найти ее можно в мастерской, расположенной в северной части форта. После этого отплываем из Сайюки и направляемся чуть юго-восточнее в Сигнат Мор.

Сезон охоты
Как только Вы выйдете из мастерской Сайюки, к Вам подбегут и скажут, что на форт напали. Убейте всех нападающих, а затем поговорите с командиром Окайей. Выходите из форта пешком и отправляйтесь на север острова, в болото Гнутоветвье. С боем прорываемся к северо-восточному краю локации. Там или соглашаетесь на предложение друидов убить Окайю или убиваете самих друидов. Если покончили с друидами, возвращайтесь к Окайе, чтобы завершить задание, или наоборот, если приняли сторону друидов, после смерти командира флота, вернитесь к ним.

Спускаемся вниз и в круглом помещении убиваем группу лагуфетов. Проходим чуть далее и спускаемся по лестнице на уровень ниже. В первом круглом расширении коридора есть дверь с северной стороны – можно ее сразу взломать, если соответствующе развит навык, или поискать ключ (будет в столе в южной части локации). В одной из северо-западных комнат будут настенные плиты с изображениями четырех чудовищ – необходимо нажать правильную комбинацию (подсказки будут на гравюрах на стенах по всей локации): змея, акула, кит, кракен. После этого откроется дверь рядом – там можно взять лут.

Пройдите через запертые двери в центре локации, к которым необходим ключ. Сразу же заметите необычное устройство – пилон. Еще два аналогичных находятся в западной и восточной части локации – если выключите их, то Сигнат Мор затопит, Вас сразу выбросит в море, и останется только доложить Окайте, правда результатом она будет недовольна. Изучите его и двигайтесь далее. Окажетесь в круглом помещении со столпами адры, центральный из которых окружен неким механизмом. Попробуйте его выключить, взаимодействуя с круглым пультом около него.

Появится Галавейн. Если примете его сторону, отключите три пилона, описанных чуть ранее, но не трогайте главный механизм. Если все же хотите выполнить изначальное задание, то выключайте главный механизм. Во втором случае выходим обратно по лестнице, однако придется сразиться с кракеном. После победы выплывайте наружу и доложите Окайте в Сайюке.

Очищение Крукспура

Стартует автоматически после того, как завершите задание "Необузданный рост". Необходимо вернуться в Имперский штаб в Латунной цитадели и поговорить там на нижнем этаже с Ацуро. Он попросит покончить с работорговцами в Крукспуре. Задание выполняется совместно с квестом "Сомнительное предложение" (см. раздел "Квесты Принчипи") и для удовлетворения запросов Королевской торговой компании он должен закончится смертью Мастера Куа и остальных работорговцев. Если же выполнили задание "Сомнительное предложение" до того, как взяли этот квест, то он закончится сразу же, как только поговорите с Ацурой.

Квесты Валийской торговой компании

Условия торговли / Бури Поко Кохары

Перед выполнением этого квеста рекомендуется заглянуть в Латунную цитадель в Имперский штаб и поговорить там с Ацуро, взяв задание " Туманные перспективы". Отправляйтесь на Тикавару и поговорите с Вектором на причале. Далее идем на северо-запад в святилище, где разговариваем с Наири. Она попросит уничтожить адровый столп. Далее идем на восток, в дом вождя – Раанга Руану. Выслушав обоих, отправляемся по морю к Поко Кохаре (будет помечена на карте, восточнее Тикавары).

Ярость самки-матери
Чуть севернее причала можно отыскать Химуихи – она выдаст Вам квест. Идем в овраг Оайна на северо-западе острова. На локации идите на восток, затем на север. Около водопада появится на мгновение самка-мать лагуфетов. Идем на запад и там уже с ней пробуем поговорить. Если удастся наладить контакт, то она попросит освободить ее детенышей в клетке в деревне. Возвращаемся в деревню и общаемся с Пехеко, стоящем около клетки с лагуфетами на берегу. Затем поговорите с Химуихи снова, убедите ее, и она отдаст Вам ключ от клетки.
Сорванный плод
На ступенях около причала стоит Мукуму, а рядом – прикованный к столбу Тамау. Если с ними поговорить получите квест. После разговора с Мукуму, расспросите Тамау, а затем Пехеко, стоящем около клетки с лагуфетами на берегу. Узнаете, что Тамау невиновен, поэтому нужно найти настоящего преступника. Идем в хижину куару в центре и разговариваем там с Ронги, а затем с Вехатой в углу. Дожидаемся ночи и следим за Ронги. В юго-западной части пляжа он остановится – поговорите с ним, а затем заберите сушеный коики из потайного ящика. Докладываем Мукуму и завершаем задание.

Попав на Поко Кохару, идите на север, и там прочитайте душу у костра. Далее отправляйтесь на восток, ко входу в развалины. Около входа на Вас нападет Энгвитанский титан. После победы можете заходить внутрь -для этого откройте дверь с помощью ключа-ракушки, полученного от вождя.

Внутри, чтобы попасть в центральное помещение, необходимо или пройти по северному пути, или по южному. В первом случаем будет множество ловушек, однако на стене с фреской, если отыскать потайной переключатель, то можно попасть в дополнительное помещение с лутом. На южном пути придется драться. Взаимодействуйте с адровым столпом и следуйте далее по извилистому коридору, пока не дойдете до большого столпа адры. Спуститесь по лестнице около него на уровень ниже.

В юго-восточном помещении с пауками возьмите с тела старый медный ключ – используем его на двери в северо-западной части, чтобы попасть к лестнице на еще один уровень ниже. При этом около двери стоит также знак кошмаров – чтобы ему противостоять, понадобится оберег – найти его можно на теле Фалеро в южной части локации.

Спуститесь на еще один уровень ниже. Здесь Вас ожидает ловушка – весь центральный коридор будет в молниях. Впрочем, пройти мимо них не составит труда, если вести персонажей по одному, а также учитывать тайминг. В юго-западном ответвлении будет труп, около него можно будет прочитать душу. Возьмите записки, фигурку (идол Нгати) и оружие. Далее идите по коридору до красного столпа адры. Запустите механизм, и внутри камня откроется портал – войдите в него. Проходим по узкому мостику из камней и встречаем духов. В зависимости от того, что Вы решили сделать с адровым столпом, сохранить или уничтожить, будет зависеть, с кем придется бороться. После битвы выходите обратно через портал, а затем через проход в северо-восточной части круглого помещения.

Вернитесь в Тикавару. По прибытии сразу придется объясниться с местными по поводу своего решения. После этого можете взять себе в команду на корабль Вектора, а также отдать в святилище Наири идол Нгати.

Далее возвращайтесь в штаб Валийской торговой компании и сдайте квест Луэва Альвари (к разговору также подключится директор Кастол).

Взгляд туда

Задание получаем у Луэвы Альвари в штабе Валийской торговой компании или непосредственно у Флауне Элетт (крыша Шпиля Прорицателей Душ в Священных ступенях). Разговариваем с Флауне Элетт и соглашаемся на эксперимент. Оказавшись Там, идем вперед, периодически сражаясь с карающими эйдосами.

Когда убьете Собирателя душ, начнется разговор с Римргандом. Незааисимо от ваших реплик, Вам откроют портал, через который вернетесь обратно. Доложите Флауне и завершите этот квест, получив новый – “Вперед в “Неизвестность”.

Грязное белье

После разговора с директором Кастолом отправляемся в Сияющие бани в Возвышенности Перики. Поднимаемся на второй этаж – Брицци будет в ближайшей к лестнице южной комнате. Далее придется побегать без оружия и доспехов. Тойла будет в бассейне. Предложите ей пару раз вино, а затем она сама все расскажет. Также спросите, зачем ей такая огневая мощь. После этого выходите из воды подойдите к Кварно. Подождите, пока его счетовод не отойдет к аквариуму, и тогда стащите у него журнал Кварно – из него тоже можно добыть дополнительные сведения о намерениях заговорщиков.

Также поговорите с самим Кварно. При достаточных уровнях навыков можно тоже получить информацию. Теперь можете выходить из бани и отправляться в штаб Валийской торговой компании.

Вперед в неизвестность

После прохождения "Взгляд туда" еще долгое время это задание будет неактивным. Следует выполнять доступные квесты Валийской торговой компании. После начала сюжетного квеста "Грядущая буря", даже если не пришло письмо, посетите Шпиль Прорицателей душ в Священных ступенях Некитаки и поговорите с Флауне Элетт на крыше.

Переносимся в новую локацию – Подземелье Пахоуани. Чуть севернее будет дверь – пока ее не открыть, нужен рычаг – достать его можно из ящика в восточной части локации. Поставьте его в механизм, расположенный рядом с дверью, а затем пройдите вперед и поднимитесь по лестнице.

В юго-восточной части локации в клетке сидит куару-торговец. Расспросите про это место. Выпустить без ключа не получится, поэтому продолжим поиски. Идем в центральную часть – там будет множество врагов и среди них главарь – Эотен. С его трупа и заберите ключ. Там же будет второй торговец. Освободите его, а затем Бадему в клетке на юго-востоке. Затем поговорите с ней и скажите, что ее друг ждет снаружи. Выход будет в западной части локации. Возвращаемся пешком в Некитаку в Шпиль Прорицателей душ. Разбираемся с наемниками, разговариваем с Флауне Элетт и отправляемся в штаб Валийской торговой компании в Причале королевы. Сообщите о нападении директору Кастолу на втором этаже, а затем спускайтесь вниз и поговорите с Альвари.

 

Вотум недоверия

Берется у Луэвы Альвари в штабе Валийской торговой компании в Причале королевы после завершения " Вперед в неизвестность". Поднимитесь на второй этаж, и собрание начнется автоматически. Придется выбрать, кто будет директором в будущем – директор Кастол или Луэва Альвари.

Важно! Если хотите сохранить в качестве директора Кастола, то обязательно возьмите в отряд перед тем, как подниматься на второй этаж, Паледжину – ее слова помогут переубедить собравшихся отстранить действующего директора.

После этого поговорите с тем, кого решили поддержать.

Диверсия в Латунной цитадели

Получите задание после завершения квеста "Вотум недоверия" у директора Валийской торговой компании (Кастола или Альвари, в зависимости от результата собрания). Необходимо отправиться к анимантам в Шпиль Прорицателей душ в Священных ступенях Некитаки и поговорить с Флауне Элетт на крыше. Она переправит Вас прямо к адровому столпу.

Сразу поднимитесь всем отрядом на площадку чуть северо-восточнее по ступеням. Затем берите героя с максимальной скрытностью и отправьте в западном направлении, сначала по этой же площадке, затем спуститься по ступеням и пройти за угол. Там будет подсвеченный чан, на котором можно закрепить взрывчатку.

После этого покиньте помещение через лестницу, ведущую на нижний этаж порохового склада (расположена на площадке, где, оставили свой отряд). Там проходим за спиной всех охранников в западном направлении и выходим по лестнице на верхний этаж – оттуда можно выйти наружу на стену. Когда покинете здание, произойдет взрыв, и ваш отряд переместится автоматически в безопасное место. Возвращаемся в Штаб Валийской торговой компании для доклада директору. Однако по прибытии нас встретит Олеска Сарассо и скажет, что необходимо отправиться во дворец в Змеином венце.

На суде не выдавайте своего директора и не говорите, что диверсию устроили Вы, иначе придется драться со всеми во дворце. После этого возвращайтесь снова в Штаб Валийской торговой компании в Причале королевы и поговорите с директором.

Важно! Разговор с ним – точка невозврата: все остальные квесты фракций, а также спутника Майи "Зов курьера" будут более недоступны, точно так же, если захотите на суде устроить бойню).

Комментарии: 0
Ваш комментарий