на главную
об игре
Portal 10.10.2007

Portal с RTX выходит 8 декабря

Portal с RTX запускается 8 декабря, предлагая полную трассировку лучей и DLSS 3 в одной из лучших видеоигр всех времен.

Portal с RTX — это бесплатный DLC для всех владельцев Portal, разработанный NVIDIA Lightspeed Studios. Испытайте признанный критиками и отмеченный наградами Portal, переосмысленный с помощью трассировки лучей. Каждый кадр игрового процесса улучшен благодаря потрясающей полной трассировке лучей, новым, созданным вручную физически реалистичным текстурам высокого разрешения и новым улучшенным высокополигональным моделям, напоминающим оригиналы, и все это в потрясающем разрешении 4K.

В Portal с RTX полная трассировка лучей преобразует каждый уровень, позволяя свету отражаться и подвергаться влиянию геометрии и материалов сцены. Каждый источник света имеет трассировку лучей и отбрасывает тени, непрямое освещение глобального освещения естественным образом освещает и затемняет комнаты, объемное освещение с трассировкой лучей рассеивается сквозь туман и дым, а тени отображаются с точностью до пикселя.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

игра 2007 года, на топовом железе современности, тормозит с модом на освещение

23

Трассировка пути, ещё и в реальном времени это вещь прожорливая.

5

лет 6 назад была, но не сейчас и не на средних и топовых 30х сериях.

0
лет 6 назад была

Тогда она в реал тайме вообще не запускалась.

1

Кроме квейк с ртх не было еще игр, где ртх используют так как здесь. Это больше технодемка, чем то что в реальных играх видим сейчас

0

Full path ray tracing на всех поверхностях полностью вместе с освещением ЗА углом обзора игрока, что дает самое правильное освещение, в играх не использовался еще, теперь можешь как раз понять почему)

0

почему видео преподносят так, будто при RTX off игра тормозит? хотя тут про dlss on и off

18

По привычке плашку rtx on/off прилепили

6

Rtx это совокупное название для dlss+rt. Там написано что rtx off но rt on.

-1

Читай коммент сверху, станет понятней)

-1

системники огонь... 3080 дает 60 кадров в 1080... да еще и в обязаловку с dlss... желание перепроходить отпало. все равно не вторая часть.

8

надо же как то продавать 40е серии, а пипл все схавает)

8

боюсь представить что будет на 2060s)

2

ну если не знать что именно за лучи в игру завезли, то да, будет казаться будто бы проблемы с оптимизацией какие то) но это все от неграмотности на самом деле, проблема понимания легко решается если взять и разобраться "почему так", хотя конечно говорить глупости намного проще)

0

нагромождение это и есть проблемы с оптимизацией. с тем же успехом можно делать текстуры с разрешением реальный мир. что бы при должном увеличении можно было бактерии и атомы увидеть. вот только зачем ? зачем делать то что ни кто не увидит ? зачем делать сверх реальное освещение с отражениями как за спиной так и в соседней комнате и даже в комнате за этой соседней комнатой. если визуальная разница от оптимизированных лучей с нормальными требованиями будет микроскопически мала, или её не будет вовсе. по моему ответ на этот вопрос очень прост. это не игра а технодемка. нвидиа просто красуются своим болтом. поэтому и впендюрили сюда максимум того что могут. при этом вообще не задумываясь о оптимизации. ну на топах тянет и норма. но если все же рассматривать это как игру то оптимизация очень мягко говоря плохая.(я бы тут использовал немного другое слово. но увы цензура не позволит)

0

Так это и есть по сути технодемка, чтобы показать реальную пользу от технологии, которую позже можно будет везде использовать.

Отражения за спиной тоже имеют смысл, как и освещение, чтобы оно было правильное, если источник счета за спиной игрока находится. Как раз таки суть именно в том, чтоб до мелочей четкость была, а не так что при приближении к текстуре там было мыло какое то. В том и суть, показать как оно может быть. Да хвастовство, да только на топах. Технодемка анриала матрица которая, тоже не оптимизирована нифига, потому что суть показать, чего можно добиться

0

Блин, лучшеб вторую сделали, а не первую... (((

2

Ты системные требования видел? Если бы они это во вторую запихнули 4090 была бы в минималках на 30 фпс.

-1

Тогда появляться мнение что либо неоптимизированное г., либо отличная пиар акция Куртки, что бы протащить "ДЛСС3". Типа вот без не тормозит, с ней не тормозит.

0

лучше бы вторую часть обновили(((

2

Выглядит очень круто. Вторую бы часть так.

1

Не помню чтобы на моём старом компе Portal 2 - 23 Fps выдавал. Всё шло под 60 fps если не больше. Конечно без RTX. Но я не понимаю на кой сюда пихать RTX если разницы визуально не видно а вот просадки в FPS значительные.

1

Видео неправильное. Там сравнение с длсс 3 и без, а внизу зачем то прописали rtx on/off, хотя там в обоих случаях он включен. И если сравнивать с оригиналом, то разница в визуале колоссальная

3

Rtx это dlss+rt. Там написано как раз что именно rtx, который подразумевает обе технологии включенными есть на втором видео, а на первом только RT включено. Так что все там правильно обозначено, просто почему то народ принял считать что RTX это только лучи, хотя они RT называются)

-1

Ну так и надо писать что dlss выключен, а то получается что выключен RTX, вместе с RT, хотя он там и не выключится. Короче нвидиа как обычно не умеет в маркетинг, надо им уволить кого то, а то и с 4080 обосрались дважды и плашки на видео лепить не умеют

0

Что нвидиа не умеет? Там белым по черному написано dlss off, rt on, где тебе не написали то? Они так всегда писали, то что вы напридумывали что rtx = rt, это уже не проблема нвидии) никогда такого не было как будто, посмотри любое прошлое видео их, везде такие же лычки стоят, че тогда не докапывались то?) Rtx это совокупность технологий. Rt только лучи, без длсс. Чтож тут сложного то.

То что вы привыкли видеть обзоры от блогеров, которые тоже не понимают значения этих сокращений - тоже не проблема нвидии. Если глянуть презентацию их, если почитать описание, то можно много нового узнать. А еслр смотреть блогеров которые везде ставят rtx on при этом не всегда включая длсс и тем самым делая ошибку, на чем потом вы, подписота учитесь и кидаете камни в нвидиа - это какая то высшая степень зашквара

0

Ну так совокупность технологий, но выключена то только одна, зачем там вообще RTX off? Полностью он не отключен, так как RT то работает. Оставили бы только ту плашку где показано какие технологии работают

0

Откуда инфа про дату релиза? Ни на страничке в стиме, ни на сайте нвидии об этом не сказано.

0

Я один разницы не вижу?

0

Эмм, потому что слева не оригинальная игра.
В видео сравнивают фпс без DLSS и с DLSS 3.

3

series 40 порвался, несите следующего. короче ждем Geforce 50 series чтобы по-настоящему раскрыть потенциал лучей у этой игры!

0

Даже на видео вижу рябь от длсс, какое же это говно вообще вся эта мишура с лучами и костылями для них.

0

да и правда, зачем какой то прогресс делать. лучше как амд одну и ту же фигню продавать из года в год, без какого либо прогресса, вот это другое дело. топтаться на месте всяко лучше, чем стремиться к чему то более интересному)

про рябь даже комментить не знаю стоит ли. если что, часть видео где длсс включена она справа находится) потому что хреновое сглаживание заметно как раз по левую часть) и это еще на ютубе, который качество шакалит до невозможного.

-3

Моя видюха потянет? У меня Gigabyte GTX 1660 Super Gaming OC

0

что за пк должен быть что бы игра выдавала 23 фпс?)

на 3090 в 8к игра показывает свыше 100фпс, ртх никак не понизит фпс в 4 раза в этой игре!

-1

ты недооцениваешь мастеров оптимизации. они и в 20 раз могут понизить фпс. смотри ниже мой коммент с системниками. там для 1080 нужна 3080 и это еще с обязательным длсс.

0

значит 4080 потянет без DLSS в 2K, а 4090 в 4K)

1

согласно все тем же системникам. 4080 тянет 2к только с dlss.

0

В этой игре настоящий rtx, который работает в том числе и за пределами обзора игрока. Совсем другой уровень от того что в играх сейчас используют

0

В мой др выйдет Portal с RTX. Удачненько будет

-4