на главную
об игре
Project Zomboid 08.11.2013

Обновление 42 для Project Zomboid сделает карту намного больше

Обновление 42 для Project Zomboid Build станет еще одним крупным патчем для игры, но одно из самых больших изменений произойдет на карте округа Нокс. Разработчики говорят, что они работают над расширением трех сторон карты - в основном все на кентуккийской стороне реки Огайо, и что это расширение "скорее всего" появится в какой-то момент в сборке 42.

На грубой иллюстрации, представленной в последнем сообщении об обновлении Project Zomboid, карта Нокса выглядит так, как будто она более чем удваивается в размере. The Indie Stone говорит, что не готов вдаваться в "криминалистические" подробности о том, что будет включено в новые районы, но намекает, что команда картографов возвращалась к выдуманным версиям реальных мест в Кентукки.

Это означает, что некоторые из топонимов, присвоенных сообществом Project Zomboid местам на карте, настроены на некоторые изменения, которые будут лучше отражать внутреннее повествование игры. Одна крошечная деревушка на карте Нокса была неканонически названа Сообществом игроков Экроном, которое совпадает с реальным городом в Кентукки недалеко от Форт-Нокса и к югу от Бранденбурга.

Это место было известно как озеро Фаллас для команды Project Zomboid, которая говорит, что причины этого "станут явными" при обновлении карты. Вы можете просмотреть текущие карты со многими из их достопримечательностей, указанных с помощью инструмента карт Project Zomboid.

Команда поделилась некоторыми скриншотами обновленных областей карты, которые включают в себя школьную аудиторию, полную (пустых) складных стульев, размещенных перед ораторским подиумом, и интерьер простой церкви.

Indie Stone в настоящее время работает над исправлением некоторых сбоев, представленных в последних нестабильных сборках для Linux, и говорит, что у него есть дополнительная работа по очистке сборки 41, поэтому мы еще не знаем, когда ожидать сборку 42.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Лучше бы в работу над нпс столько усилий вкладывали. Карта и так гигантская, за пару сотен часов я и трети не увидел. Плюс куча модов добавляет очень разнообразные карты, а вот нпс из модов весьма убоги

9

Работа над НПС идёт полным ходом. Правда жаль, что разработчики уделяют время карте. Карта действительно большая, но не везде есть наполнение. Да , имеются фермы, военная база, тюрьма, блокпосты, хибары в лесу, заброшки, но все равно иногда не хватает больше уникальных зданий. Хоть карта и все равно хороша. Возможно, студия просто не может все силы направить только на НПС, поскольку я уверен, что есть разработчики заточенные под маппинг или другую разработку и что им делать в ИИ? Каждая группа людей занимается разными вещами в игре. НПС будут, но явно не скоро, работа идёт.

2

Не хватает большего количества уникальных вещей, а то исследовав 10% карты ты уже находишь 85-90% всего лута.

1

Да, особенно это будет актуально с добавлением NPC и системы квестов, когда нужно будет искать что-то наподобие уникального квестового предмета. Из редких вещей можно встретить катану (не нашёл её ни разу за 500 часов). Я не говорю о топорах, военных рюкзаках, которых вагон можно найти, если повезёт. Вот катана для меня редка.

0

Добавили бы возможность пересекать реку, и строиться на реке. А вообще бы хотелось какойнибудь городок на тропическом острове)

1

Городок на тропическом острове, собственно как и сам остров, доступен только для олигархов. Простому смертному - не дано.

5

Чёт всегда был уверен, что карта у них генерится.

0

Нет, просто она довольно большая. Помню, когда только начинал играть в PZ и вообще не знал карту и о существовании браузерной версии округа. Особенно было тяжко, когда машин ещё не завезли, один город уже был для тебя картой. Тогда я и не подозревал, что карта просто огромная, хоть и большая часть это леса и луга. Я даже считал, что выбор места спавна это выбор карты)) Вот она - неизведанность.

2

Хотелось бы больше энд-гейм контента, когда уже разобрался с элементами выживания и можешь бросить все силы на что то более тяжелое и трудное. Но увы...

0