Project Zomboid получил нового геймдиректора — им стал Кристиан Аллен, известный своей работой над Halo: Reach и Ghost Recon: Advanced Warfighter. Но не только прошлое в крупных проектах делает его уникальным выбором: Аллен — настоящий фанат Zomboid с более чем 5000 часами игры за плечами. Такой опыт позволяет ему глубоко понимать механики, потребности игроков и тонкости выживания в апокалиптическом мире игры.
Под ником Serellan он активно участвовал в жизни сообщества, создавая модификации, включая сложные сценарии побегов из горящих зомби-небоскрёбов. Этот опыт делает его идеальным кандидатом на роль геймдиректора, ведь он не просто знает игру теоретически, а прожил её сам, изучая каждый уголок виртуального города и взаимодействие с механиками.
Аллен уже месяц работает с Indie Stone как оплачиваемый сотрудник, привнося свежие идеи и подходы для дальнейшего развития Project Zomboid. Он стал частью масштабного обновления команды, включающего новых сотрудников в области производства, сообщества и QA — Макса Натталла, Мэтта Салливана, Дэниела Хилана и Мэттью Харбера. Кроме того, произошли перестановки среди уже существующих членов команды, что должно усилить организацию и эффективность работы над проектом.
Разработчики подчеркивают, что приход Аллена — это не просто кадровое решение, а шаг к поддержанию актуальности игры и её дальнейшему росту. Благодаря глубокому пониманию Project Zomboid и активной позиции в сообществе он сможет обеспечить как техническое совершенство, так и уважение к фанатской базе. Игроки могут ожидать, что новые обновления и модификации будут учитывать реальные потребности сообщества, сохраняя дух и атмосферу зомби-выживания.
Indie Stone уже опубликовала полный список изменений в составе команды в официальном блоге, обещая, что с новыми силами Project Zomboid готов продолжать удивлять игроков и оставаться одной из самых продуманных и живых выживательных RPG на рынке.
Этой игре очень сильно не хватает нпс. Не глючных от мододелов, а нормальных от самих разработчиков
Хотелось бы ещё пролог о том, как все начиналось и чтоб все события по ТВ и Радио, были на карте. Чтоб можно было прийти и посмотреть.
Вот кстати да, не хватает лора штоли? Возможности найти записки или вещи эвакуированных, погибших. Всякие признаки того, что до появление игрока люди как-то пытались выжить, или просто искали варианты лечения. Типа есть же кордоны, так оставте там журналы командиров, врачей, спасателй, это же не сложно.
Я с 2014 года неписей жду,когда их активно обещать начали.Но в 43 может реально добавят,животных уже подвезли.
всего 5к часов?
пойду резюме отправлять в Digital Extremes тогда))
Ладно, уболтали, дам ей второй шанс. С первого чёт вообще не зашло.
Я больше 3.5к часов не осилил играть и выгорел игрой. С 2013 в неё играю.
Многие бросают после первых 10 часов, можно сказать если ты не бросил в эти первые часы, то ты прошел первичный отбор
Никто и никогда не сделает ПРОСТО выживших. Можно всех ученых мира собрать, все деньги Илона Маска, но принципиально НИКТО не будет делать вышивших, более менее бороздивших мапу. Это закон и уйдут еще столетия, прежде чем человечество одумается и сотворят болванчиков.
Хорошей игре - толкового геймдиректора 👍
5к часов,из которых как минимум половина это сидение а меню и свернуто в трее ))
Пусть удивят и выпустят стабильный 42-ой билд, спустя 4 года. Или хотя бы в бету мультиплеер вернут.