на главную
об игре

Digital Foundry о PC-версии Quantum Break: играйте на AMD

Digital Foundry наконец-то выпустили обзор производительности PC-версии Quantum Break. Главное, впрочем, мы и так знаем - с производительностью у PC-версии игры не все в порядке - осталось выяснить детали.

На PC Quantum Break, действительно, использует тот же механизм апскейла картинки, что и на Xbox One; на телевизорах все это смотрится неплохо, но на нормальных мониторах качество картинки вызывает вопросы.

Примечательно, что специалистам Digital Foundry не удалось добиться 60 кадров в секунду даже используя процессор Core i7, видеокарту Titan X и запустив игру на минимальных настройках в разрешении 720p - все дело в том, что технология Remedy ограничивает частоту кадров игры примерно на 5/6 от частоты развертки монитора.

Перейдем к производительности. Quantum Break лучше всего устанавливать на SSD - игра очень, очень активно подгружает данные с жесткого диска, при установке на обычный жесткий диск периодических лагов точно не удастся избежать.

Remedy, кажется, сильно увлеклись оптимизацией игры под видеокарты AMD (карта именно этого производителя установлена в Xbox One) - на видеокартах Nvidia Quantum Break довольно часто вылетает, но этим все не ограничивается. Digital Foundry протестировали Quantum Break на Nvidia GTX 970 и AMD R9 390 - видеокарта от AMD обошла конкурента примерно на 50%.

Вполне возможно, что будущие патчи исправят ситуацию с производительностью видеокарт Nvidia, однако проблемы с качеством картинки и подгрузкой с жесткого диска скорее всего никуда не денутся.

Комментарии:  107
Ваш комментарий

Да просто никому не надо играть в этот убогий порт за 4к.

Вот хуанговским обрезкам и вылазит отсутствие поддержки асинхронных вычислений. То ли ещё будет после выхода новых игр с DX12 и Pascal. Запасаемся попкорном.

warp 37 Нет, тут просто вылезли кривые ремеди со своим говнопортом) Да и асинхронные вычисления на nvidia были ещё со времён 8800gts, но под другим названием, а вот амд только сейчас до них добралась)))

warp 37 ...асинхронных вычислений... Я ждал твой выход на сцену!)) sti11man зеленые последнее время совсем опущенцы, максвелл можно выкидывать на помойку. Допустим я выкину свои две 980ти на помойку, сегодня в мусорный бак, так ты же 1й пойдешь по мусорке шарить .

На PC Quantum Break, действительно, использует тот же механизм апскейла картинки, что и на Xbox One; на телевизорах все это смотрится неплохо, но на нормальных мониторах качество картинки вызывает вопросы. Примечательно, что специалистам Digital Foundry не удалось добиться 60 кадров в секунду даже используя процессор Core i7, видеокарту Titan X и запустив игру на минимальных настройках в разрешении 720p - все дело в том, что технология Remedy ограничивает частоту кадров игры примерно на 5/6 от частоты развертки монитора.

Супер говнопорт,и за это ещё просят 4 штуки.

Lisstoman написал: амд только сейчас до них добралась

В 2011-ом. А NVIDIA доберётся только в 2016-ом.

warp 37 Ну на nvidia реализация параллельных вычислений была представлена гораздо раньше(2006 год). Амд догнала nvidia аж в 2011)))

Теперь уже даже не знаю что хуже, хуангооптимизация или amdоптимизация.

Игра тормозит на AMD и летает на nVIDIA - "Хуанг педр, засрал оптимизацию на AMD!!!111" Игра тормозит на nVIDIA и летает на AMD - "Хуанг педр, слил свои видеокарты драйверами!!!111"

prowkan от сюда вывод, что "Хуанг педр"

Неужели в кои то веки можно порадоваться что у меня амд)

>В игре невозможны 60 фпс на 60Гц экране. Максимум 50 фпс. Даже на Титане X и i7 в 720p вы получите 50 фпс. Для обхода данного ограничения вам нужен 122/144/165Гц экран. Такой х*йни ещё не было, её придумала Remedy. >Лок на 30 фпс работает через задницу >Выставив в настройках 1080p, вы получите рендеринг в 720p с анти-алиасингом. На консолях данная техника выглядит не так плохо на ТВ, если смотреть издалека. На ПК же, при близком просмотре всё превращается в мыло и страдает детализация >У игры жуткие подгрузки. SSD фактически обязателен >Нету опции выхода из игры. Да, нужно жать ALT+F4 >Вылеты игры на GPU от Nvidia А вы знаете что такое контроль качества?

Gauguin Ремиди надо было обогнать индусов в убогости порта и они прекрасно с этим справились)

Lisstoman, ну вообще параллельные вычисления у видео ускорителей, в крови, так сказать. Поддержка асинхронных вычислений подразумевает наличие специфического интерфейса взаимодействия с ПО. Поскольку нынешние решения Nvidia не имеют железного интерфейса, то его эмулирует драйвер. ПО - решения, по сравнению с железной реализацией всегда будут медленней. Тем более тут дело касается критичных для скорости отрисовки вещей - не последовательное исполнение шейдеров, которые в предыдущих версиях стандарта должны исполняться только в порядке поступления.

Мнение Хуангораба: 970 опережает 390: Отличная оптимизация Хуанг бох кококо. 390 опережает 970: гавно проста ни аптимизиравали

Позорище , игра тупо скейлит изображение с 720р и при всём этом тормозит как незнамо что . Из восьми часов прохождения часа три занимает сериал , то есть геймплея часов на пять максимум , плюс виндоус стор . И за всё это 4 тысячи , ммм спасибо

gloccc И за всё это 4 тысячи , ммм спасибо Хватит ныть про 4 куска-игра покупается за 350р без проблем-причем полноценная а не саная оффлайн активация как в стиме-плюс игра остается у вас навсегда.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ