Поклонникам Rage придется еще немного подождать, прежде чем Джон Кармак соберется с мыслями и наконец-то выпустит в свет обещанный инструментарий для создания модификаций. Изначально планировалось, что «экспериментальный» шутер будет укомплектован «редактором» по умолчанию. Но что-то пошло не так, и разработчики решили на время отказаться от этой идеи.
По словам бессменного рулевого id Software, инструментарий для Rage уже давно был бы готов, если бы не Doom 3 BFG Edition. Ремастер-версия легендарного шутера, вышедшего на персональных компьютерах и консоли XBOX в 2004-м и 2005-м годах соответственно, вынудила команду Джона Кармака отложить релиз долгожданного набора инструментов. И правильно сделала. Но прошло уже больше недели, как ремейк поступил в официальную продажу, и разработчикам ничего не остается делать, кроме как приступить к выполнению своего обещания.
В Твиттере Джон Кармак написал, что работа над инструментарием Rage еще не завершилась. Но ждать осталось недолго. Запуск состоится в расплывчатом ближайшем будущем, скорее всего, глава id Software подразумевает конец текущего года.
Если бы не эта новость, многие наверное бы и не вспомнили об этом "шедевре".
Лучше б про Doom 4 думали. А то после последних "шедевров" студия может и обанкротится.
Этот, мягко говоря, неудачный проект еще кому-то нужен? Еще по-мойму вообще уже все забыли.
И даром не нужен))
Как шутер Rage был неплохим, как игра в целом-средней. Мегатекстура как-то совсем не впечатлила. Немногие команды модеров заинтересуются этим движок. CE 3 до сих пор тащит.
(Зевает) Доктор Кармак совсем обленился. БФГ - авно. Старые думеры плачут.
"инструментарий за деньги" - да, Кармак такой...
Лучше бы они сделали Quake 5: Arena. К черту сингл, даешь взрывной олдскульный мультиплеер! Все эти современные милитари-шутеры уже порядком приелись. Очень хочется подобие Quake 3 с графоном.
Кому это сейчас нужно?
Стоп. За инструментарий ещё и деньги платить? Это бред какой-то.