14 мая выходит Rage 2 — сиквел постапокалиптического шутера в стиле «Безумного Макса» от студии id Software. Сообщество фанатов возлагало на оригинальную игру большие надежды и верило, что тайтл сможет встать в один ряд с другими культовыми работами студии. Тем не менее по ряду причин Rage года так и не стала новой классикой. Combo Breaker решил вспомнить, почему провалился проект авторов Doom и порассуждать, в чём сиквел может стать лучше.
Постапокалиптический шутер от id Software, в основу которого заложен крайне мощный и технологичный графический движок id Tech 5.
Сюжетная завязка следующая - когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность. Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало — бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.
Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD
Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD
Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Шутерная часть мне в Rage понравилась, остальное не очень
При всех косяках, шутерная часть и импакт мне более-менее зашли. А уж анимации мобов, которые под обстрелом бегают - моё почтение. Но это ничто по сравнению с тамошними девушками. Они богини. :)
Гоночная часть мне в Rage понравилась, остальное там фигня.