Digital Foundry опубликовали технический анализ RAGE 2 на Xbox One X, PS4 Pro, PS4 и Xbox One — версии на более мощных консолях отличаются разве что количеством кадров, разрешение почти везде 1080p (Xbox One — 900p).
Вот так вот выглядят средние значения FPS:
- Xbox One X — 60 кадров, редкие просадки.
- PS4 Pro — 60 кадров, но просадки чаще, чем на иксе.
- Xbox One и PS4 — почти стабильные 30 — слегка подводит бокс.
Жаль игру делали на убогом движке от аваланчей , а не на ид теке , который стал замечательным со временем
gloccc Походу idTech 7 не предусмотрен для открытых локаций.
Quantum_Bit В ивл визине втором были достаточно большие локации
gloccc Я про открытые локации, по которым можно гонять без загрузочных экранов.
ДУМ последний у меня на 760 4гб летал!!!на высоких! а рейдж на 1080ти иногда проседает)))
alexmegaking Вот не надо! Оптимизация у игры отличная!
alexmegaking ты сравниваешь шутан с маленькими локациями и шутан в открытом мире. В коридорах есть уйма возможностей сделать хорошую оптимизацию, да и в Думе сами текстуры были не особо качественными. Весь графон выезжал чисто на хорошем дизайне и освещении. Да и 1080 уже старая, а Рэйдж 2 как бы новая игра и под неё уже 20хх нужно брать. -Zion- - это первый TEW был, а не второй.
Baphomеt В гугле написано STEM Engine (на основе id Tech 5). Да и везде об этом пишут что модифицированный id Tech 5, первая игра на нём это Rаge 2011.
В плане оптимизации игра шикарна (все 144 кадра стабильно), а вот в остальном это провал... как я и ожидал.
Игра отличная, прошёл с удовольствием.
Аваланчи умеют делать красивые открытые миры, Id - шутеры, но оба они совершенно не могут в сюжет
классная оптимизация хороший графон всё чётко
Это по меркам первого ивл визина. Открытый мир - маркетинговое громкое название для большого уровня, слепляющего остальные, что поменьше.
На rtx 2080 фэпс не проседал с отключенным мылом от сглаживания и подкрученным суперсемплингом. Без мыльца рейдж выглядит намного лучше.
NdF Даже с суперсемплингом и отключенным мылом игра выглядит не самым лучшим образом . Текстурки в игре довольно средненькие , дизайн довольно простенький , не самая лучшая цветовая палитра , а про растительность лучше вообще промолчать
gloccc Ничем не хуже те текстурки чем в той же пятой батле, сложненький дизайн пустоши это что-то непонятное, но да, в целом видна экономия.
NdF Пятая батла = сессионный онлайн шутан с кучей огромных карт и режимом рояля , так что логично что в нём не будет выдающихся текстур . Но даже так в батле 5 текстуры выглядят лучше , чем в рагу2 , который является синглплеер игрой с не самым большим открытым миром
плеер playground полное говнище - вынуждает тупо копипастить и идти в ютуб смотреть ролики