Digital Foundry опубликовали технический анализ RAGE 2 на Xbox One X, PS4 Pro, PS4 и Xbox One — версии на более мощных консолях отличаются разве что количеством кадров, разрешение почти везде 1080p (Xbox One — 900p).
Вот так вот выглядят средние значения FPS:
- Xbox One X — 60 кадров, редкие просадки.
- PS4 Pro — 60 кадров, но просадки чаще, чем на иксе.
- Xbox One и PS4 — почти стабильные 30 — слегка подводит бокс.
Жаль игру делали на убогом движке от аваланчей , а не на ид теке , который стал замечательным со временем
gloccc Походу idTech 7 не предусмотрен для открытых локаций.
Quantum_Bit В ивл визине втором были достаточно большие локации
gloccc Я про открытые локации, по которым можно гонять без загрузочных экранов.
gloccc Только там переписанный под свои нужды STEM Engine на основе idTech 5. И оптимизация в игре была так себе, если уж честно говорить.
gloccc Чем тебе Apex engine не нравится! Красивая графика, хорошая физика, открытый мир без всяких доп. загрузок, оптимизация хорошая! Не знаю движка, который лучше бы справился с этим!
Игра отличная, прошёл с удовольствием.
Аваланчи умеют делать красивые открытые миры, Id - шутеры, но оба они совершенно не могут в сюжет
Это по меркам первого ивл визина. Открытый мир - маркетинговое громкое название для большого уровня, слепляющего остальные, что поменьше.
классная оптимизация хороший графон всё чётко
В плане оптимизации игра шикарна (все 144 кадра стабильно), а вот в остальном это провал... как я и ожидал.
плеер playground полное говнище - вынуждает тупо копипастить и идти в ютуб смотреть ролики
На rtx 2080 фэпс не проседал с отключенным мылом от сглаживания и подкрученным суперсемплингом. Без мыльца рейдж выглядит намного лучше.
NdF Даже с суперсемплингом и отключенным мылом игра выглядит не самым лучшим образом . Текстурки в игре довольно средненькие , дизайн довольно простенький , не самая лучшая цветовая палитра , а про растительность лучше вообще промолчать
gloccc Ничем не хуже те текстурки чем в той же пятой батле, сложненький дизайн пустоши это что-то непонятное, но да, в целом видна экономия.
NdF Пятая батла = сессионный онлайн шутан с кучей огромных карт и режимом рояля , так что логично что в нём не будет выдающихся текстур . Но даже так в батле 5 текстуры выглядят лучше , чем в рагу2 , который является синглплеер игрой с не самым большим открытым миром
ДУМ последний у меня на 760 4гб летал!!!на высоких! а рейдж на 1080ти иногда проседает)))
alexmegaking Вот не надо! Оптимизация у игры отличная!
alexmegaking ты сравниваешь шутан с маленькими локациями и шутан в открытом мире. В коридорах есть уйма возможностей сделать хорошую оптимизацию, да и в Думе сами текстуры были не особо качественными. Весь графон выезжал чисто на хорошем дизайне и освещении. Да и 1080 уже старая, а Рэйдж 2 как бы новая игра и под неё уже 20хх нужно брать. -Zion- - это первый TEW был, а не второй.
Baphomеt В гугле написано STEM Engine (на основе id Tech 5). Да и везде об этом пишут что модифицированный id Tech 5, первая игра на нём это Rаge 2011.
-Zion- - вот именно, что не сам id Tech 5, а на его основе создали другой. Разработчики ещё до выхода второй части говорили, что им пришлось много чего нового сделать для движка, ибо в id Tech 5 нельзя было реализовать всё то, что есть в TEW2.