на главную
об игре
Ratchet & Clank: Rift Apart 11.06.2021

Insomniac выпустила VRR патч для Ratchet & Clank: Rift Apart

Недавно Sony подтвердила, что аппаратное обновление для PS5 вскоре обеспечит поддержку игр с переменной частотой обновления (VRR). Хотя обновление еще не выпущено, Insomniac Games заявила, что все её игры уже имеют необходимые исправления для поддержки функций VRR в первый же день.

На официальной странице поддержки студии Insomniac объясняет, что основная цель поддержки VRR в их играх — немного увеличить целевое динамическое разрешение изображения, поскольку будут уменьшены незначительные потери кадров.

«Поскольку наши игры уже созданы для очень стабильной частоты кадров, основным эффектом настройки системы VRR будет небольшое увеличение целевого динамического разрешения изображения», — пишет разработчик.

Примечания к патчу Ratchet & Clank: Rift Apart 1.003

  • Поддержка VRR через системные настройки
    • Когда режим отображения 120 Гц отключен, немного увеличивается целевое динамическое разрешение.
    • Когда режим отображения 120 Гц включен, частота кадров может меняться в зависимости от игрового процесса.
  • Добавлен параметр «Режим отображения 120 Гц» в параметры «Новая игра», чтобы вы могли включить его перед запуском.
  • Улучшения качества отражения с трассировкой лучей в сценариях с низким динамическим разрешением.
  • Улучшения качества повышающей дискретизации TAA
  • Файлы сохранения используют захват кадров для своих значков

Те, кто использует VRR в сочетании с дисплеем с частотой 120 Гц, получат доступ к опции без ограничения частоты кадров, которая разблокирует частоту кадров. По словам разработчика, это может привести к увеличению частоты кадров до 50% по сравнению с установленными ограничениями.

«Если ваш телевизор также поддерживает высокую частоту кадров 120 Гц и параметр «Режим отображения 120 Гц» активен вместе с VRR, вы получите переменную неограниченную частоту кадров, которая может превышать целевые 30 или 60 кадров в выбранном вами графическом режиме на 50 процентов или более (в зависимости от игрового процесса)».
Комментарии: 0
Ваш комментарий