на главную
об игре
Red Dead Redemption 18.05.2010

Red Dead Redemption "Отключение Blur эффекта"

Фикс для отключения Blur эффекта в игре. В частности сделан для PS3 версии игры но скорее всего подойдет и для Xbox 360 версии. Добавил скриншоты со сравнением, но на них эффекта не видно, на ТВ разница сразу бросается в глаза.

Установка:

  1. Из папки с игрой скопировать файл rdr2_layer0.rpf на ПК
  2. Открыть программу RPFTool (программа сперва выдаст ошибку, просто нажмите ок)
  3. Выбираем из списка Red Dead Redemtion
  4. С помощью программы открываем rdr2_layer0.rpf
  5. Идем по пути true/level/playgrounds/ ищем файл 0x6573b54e выделяем, жмем правую кнопку мыши, выбираем Replace и выбираем такой же файл из архива.
  6. В программе выбираем File => Save и ждем когда перезапишется
  7. Вставляем файл обратно в папку с игрой.
Спойлер

После

До

Дополнительные скриншоты без blur эффекта.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Что для Xbox 360 так и не сделали?

0

Способ универсальный, главное достать rdr2_layer0.rpf файл из папки с игрой. Хотя не знаю зачем это делать на боксе, там вроде графика и так нормальная.

2

Ну дак этот мод же вроде как отключает и Motion Blur тоже да? А то мне как раз не нравится Motion Blur, было бы не плохо отключить его 😉

0

Motion Blur - это "размытие в движении", не припомню я такого размытия при езде на лошади. Только при обороте камеры во круг персонажа motion blur включается. Если ты об этом, то - нет.

Этот мод, технически, отключает blur фильтр, который включается в зависимости от погоды. Например, во время дождя, главный герой выглядит чуть размытым, а с этим модом он остается четким.

2

Я не совсем понял что изменилось, да и если так подумать как этот файл закинуть в версию для пс3 на пс3 ? (играю на пс3, фпс падает но не кретично, вот только чуть мир скучный)

0

Я бы сделал скрины с примером, но на PS3 сложно делать скриншоты. Если проще, то мод убирает размытие (blur эффект) на горизонте. На фпс это вряд-ли повлияет.

0

какой сложно только через карту захвата

0

Ну так я не через карту захвата снимал скрины, а через встроенный захват скриншотов PS3, а он в каждой игре работает по разному.

0