на главную
об игре

Ремейк Red Dead Redemption может разрабатываться на движке Unreal Engine

Rockstar Games, создатель серий Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, по слухам, работает над ремейком Red Dead Redemption 2010 года, который может быть разработан на движке Unreal Engine. Это следует из объявления о вакансии, недавно опубликованного на официальном сайте Rockstar.

Доказательств того, что ремастер Red Dead Redemption будет выпущен, становится все больше, особенно после недавнего сообщения о том, что Rockstar обновила свой сайт, добавив на него новый логотип Red Dead Redemption. На сайте Rockstar появилось новое объявление о вакансии для офиса компании в Сан-Диего. Конечно, ни для кого не секрет, что в настоящее время Rockstar разрабатывает Grand Theft Auto 6, поэтому вполне логично, что студия ищет новых специалистов, чтобы довести GTA до финишной прямой. Однако одна строчка в объявлении о вакансии ставит эту теорию под сомнение. В объявлении говорится, что Rockstar ищет человека с опытом работы на движке Unreal Engine.

Rockstar, скорее всего, использует собственный движок для GTA 6, что оставляет возможность для предположений о том, что человек с опытом работы с Unreal может понадобиться для ремейка/ремастера Red Dead Redemption. Студия использует свой собственный движок RAGE практически для всех своих игр, начиная с игры Rockstar Games Presents Table Tennis 2006 года, но в выпущенном в 2021 году Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition использовался движок Unreal Engine 4. Работа над злополучным сборником была передана на аутсорсинг компании Grove Street Games, базирующейся в Гейнсвилле (штат Флорида) и специализирующейся на мобильных портах консольных и компьютерных игр.

70
41
Комментарии:  41
Ваш комментарий

Зачем ей UE, у ребят и так отличный движок который, как мне кажется, даже проще для переброски данной игры на обновлённое двигло (ведь он один и тот же). Блог туфта без логики.)

Видимо Роки весь свой штат сотрудников пролюбили.

Либо как у Ремнант 2 сговор с Нвидия. Где даже 3080ti без апскейла длсс не может выдать приемлемый фпс, тогда как графика в игре не особо выглядит продвинутой.

Не думаю. Для Роков слишком мелко сговариваться с Нвидиа. На рынке труда сейчас проще набрать мяса хотя бы чуть-чуть владеющее UE, чем учить работать на RAGE.

Если ремастер реально на UE будет, то я в это играть не буду. Лучше на эмуле пройду.

Сомнительно лол. У них даже GTA 6 на их движке, а ремейк RDR для которого уже все ассеты есть в RDR2, который снова же на их движке, будет на UE, то есть, переделывать кучу всего придется. Вряд ли короче.

Гта трилогию перевыпустили на UE, так что...

Гта трилогию перевыпустили на UE, так что...

Эту дрисню делали левые разработчики. Собственно, я даже где-то читал, что 99.9% проблем ремастеров из-за переноса ассетов, скриптов и так далее с одного движка на другой.

Для ремейка/ремастера RDR есть уже вся основа в RDR2. Геймплей весь. Зачем все переносить на UE? Чтобы потом исправлять тысячу и один баг, как с той же GTA Trilogy ремастер?

Думаете ремастер сами рокстар делают? До показа трейлера можно только гадать.

Что за ересь! Разрабатывать ремастер на некомпетентном движке Unreal, в то время как у Rockstar есть собственный проверенный годами движок. Unreal лучше смотрится только на красивых трейлерах, а вот при реальной разработке не справляется с тем же массивным опен ворлдом и консольной оптимизацией. Возможно, Unreal и хорош для мобильных игр и коротких уровневых проектов, но никак не для громадных AAA игр от Rockstar. Как говорится, лучше довериться своему движку, который компания сама создавала и оптимизировала под свои нужды на протяжении лет. А не использовать чужой движок, который может подвести.

Дейсган на UE вроде не плохо выглядит.

Кароч это финал, опять будет фигня если будут делать те бомжи из гроф стрит.

Здесь можешь быть спокоен. Они сейчас дружат с раз рабами ARK, а с рокстар они походу окончательно. Да и если бы они ещё занимались играми Роков как минимум один-два патча на переиздания трилогии ещё бы

это не забывай Grove Street game еще обещали порт их багованной трилогии ГТА на мобилки портировать.

Да здравствуют ремастеры гта))

Аффтар, откуда у тебя такая информация? Сам сочиняешь?

Хуже вброса я не слышал

Игра слишком сложная чтобы её перенести на унреал, всё же движок rage с эйфорией

Ну так они наверно сделают тоже самое что и с трилогией GTA. Графон - Unreal Engine 4, Скрипты и геймплей - RenderWare.

Очень в этом сомневаюсь.

те Ремейк то ремастер, определитесь уж!

Почти уверен что будет дословный ремейк. Когда ничего нового не привносится, а level design и механики интерпретируются 1 в 1 на другом движке. При этом, при портировании сломаются какие-то графические и геимплейные фичи.

мне кажется что их "ремастер" будет такой же как обновление гта 4, с 1.0.8.0 жл 1.2.1

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ