Модификация несет в себе некоторые исправления и улучшения визуальной части изображения/графики, исправляет известные визуальные проблемы, что бы сделать общее качество изображения лучше.
C версией 1.0.1491.16, Rockstar Games внесли некоторые улучшения во временное сглаживание ТАА и реализовали AMD FSR 2.0.
Версия 1.5 23.02.2023
- Адаптация под версию игры 1.0.1491.17.
- Улучшения сглаживания ТАА.
- Внутренние настройки SSDO включены,но корректированы к минимуму.
- Проведена работа над ошибками предыдущих версий, исправлены некоторые ошибки.
- Некоторые внутренние графические параметры возвращены к исходным значениям.
- Мелкие визуальные правки.
Дополнительно:
- Разблокированы большая часть недоступных графических настроек, введны названия и описания этих опций, в том числе доступна Ультра установка качества AMD FSR 2.0.
- Разблокированы предустановки качества к графическим настройкам.
- Отключение виньетирования и разблокированные графические опции доступны отдельными пакетами(подробнее читайте ниже)
- Добавлен альтернативный конфиг визуальных настроек с полностью отключенным SSDO.
- Добавлен альтернативный конфиг взятый из сборки игры 1099.47_dev_pc.(подробнее ниже.)
Версия 1.4 30.10.2022
- Адаптация графических настроек под версию игры 1.0.1491.16.
- Улучшения внутренних параметров ТАА.
- Мелкие правки.
Версия 1.3 15.05.2022
- Поддержка версии игры 1.0.1436.31.
- Улучшения ТАА.
- Улучшения дизеринга,исправление градиетных полос при низких разрешениях.
- Уменьшение масштабирования растительности, растительность менее пышная.
- Другие графические правки.
Версия 1.2 05.04.2022
- TAA возвращено к более стандартным настройкам, при этом соблюдено минимальное количество алиасинга и следов смешивания кадров.
- Регулировка фильтра экспозиции сглаживания ТАА.
- Увеличена скорость отрисовки LOD.
- Увеличен порог размытия в движении.
- Уменьшена интенсивность солнечных лучей.
- Частичные правки каскадных теней.
- Разблокированы графические опции " Качество поверхности", "Обновление текстур", Затенение SSDO, Затенение SSDO(Сочетание с ТАА).
Версия 1.1 23.03.2022
- Улучшение ТАА сглаживания.
- Удалено затенение SSDO ( Screen Space Directional Oclussion),вызывающее некоторые артефакты сглаживания ТАА.
- Коррекция тонального отображения.
- Увеличено масштабирование растительности,которое уменьшает алиасинг растительности.
- Увеличен диапозон опции "Уровни детализации геометрии"
- Увеличена дистанция мягких теней.
- Изменены некоторые настройки LOD деревьев.
- Отключено виньетирование.
- Разблокировано "Ультра" качество меха.
Версия 1.0 22.02.2022
- Улучшено сглаживание TAA, уменьшены "следы, "шлейфы", от движущихся объектов,что приводило к сильному размытию изображения.
- Отключена альфа маска для растительности,которая вызывала прозрачность листвы деревьев,прочей растительности.Изображение без сглаживания, с FXAA, MSAA выглядит стабильнее,деревья не "разваливаются" на пиксели.
- Увеличен диапазон опции "Резкость сглаживания ТАА", но уменьшена интенсивность резкости.
- Разблокировано "Ультра" качество сглаживания ТАА.
Комментарии от автора.
- Я не несу никакой персональной ответсвенности за использование мода. Все что Вы делаете, на Ваш страх и риск!
- Модификация не обладает больше поддержкой! Это крайнее обновление, большинство проблем с рендерингом невозможно исправить, так как требуется доступ к исходному коду игры и шейдерам, инструментарий для моддинга Open IV не обладает широкими возможностями. Максимум что возможно, это адаптация для следующих официальных обновлений. Если они будут.
- Модификация не совместима с другими графическими модами!
- В Red Dead Online работа не возможна, из-за присутствия сторонних ASI плагинов требуемых для работы мода.
- Опции с отключенным виньтированием и дополнительными графическими опциями предоставлены отдельными пакетами, так как это должно быть Вашим личным предпочтением.
О дополнительных графических настройках.
- Ультра предустановка качества AMD FSR присутсвует технически в игре, но неккоретно работает, настройка слетает после перезапуска игры, Вам придется включать ее вновь и вновь, и я без понятия как это исправить.К тому же это снизит Вашу производительность
- Настройки реализованы для тех,кто обладает достаточно мощным графическим процессором, так как включение этих опций привидет к снижению производительности.Но это позволит более тонко и гибко настраивать графику.
- Настройки эксперементальны, некоторые не работают должным образом и приводят к вылету из игры.
- Опция Метод SSAO работает неккоректно, либо она реализована мной неверно. Будьте готовы к тому что при выборе одной из предустановок этой опции, это приведет к вылету из игры.
- Для большинства разблокированных настроек,возможно введены неверные/неккоректные назавния и описания этих настроек. Если Вы можете дать более корректные названия,описания, дайте мне знать. Если Вы так же найдете какие либо ошибки, дайте мне знать
- Я так же предоставляю список заблокированных по умолчанию опций, ниже:
<id>terrainShadowQuality</id>
<id>directionalShadowsAlpha</id>
<id>ssroSampleCount</id>
<id>waterReflectionSSR</id>
<id>probeRelightEveryFrame</id>
<id>waterLightingQuality</id>
<id>ssdoSampleCount</id>
<id>ssdoResolution</id>
<id>ssaoType</id>
<id>deepsurfaceQuality</id>
<id>vehicleLodBias</id>
<id>pedLodBias</id>
<id>asyncComputeEnabled</id>
<id>snowGlints</id>
<id>shadowParticleShadows</id>
<id>worldHeightShadowQuality</id>
<id>directionalScreenSpaceShadowQuality</id>
<id>ambientMaskVolumesHighPrecision</id>
<id>motionBlurLimit</id>
<id>maxTexUpgradesPerFrame</id>
- Ввиду наличия технических проблем с этими опциями, не рекомендуется для повседневного использования. Поэтому введено опционально использование.
- На самом деле эти настройки регулируются,если Вы в настройках графики, используете слайдер/ползунок предустановленных настроек графики.
Про альтернативные конфиг.
Альтернативный конфиг визулаьных настроек,найден был мной в ресурсах игры. И использовался либо в сборке для разработчиков 1099.47_dev_pc, либо это консольный вариант визуальных настроек. Так как как, в нем:
- Совершенно другие настройки теней,тумана, некоторых эффектов постобработки.
- Отключены тени от растительности.
- Полностью отключен SSDO.
- Оригнальные настройки ТАА.
- Имеются некоторые графические баги, изображение теряет глубину. Не рекомендуется к повседневному использованию. По личному опыту скажу что в целом выглядит хуже, чем оригинальный visualsettings.dat из пропатченной ПК версии, но несодержит артефактов ТАА.
Установка: Разархивируйте в удобное место архив Visual 1.5, либо просто откройте его. Если требуется только основной мод, переместите содержимое папки Основной мод в корень папки с игрой. Для установки доп. опций, в папке Дополнительно, выберите то что требуется, переместите соответсвующую папку в Red Dead Redemption 2/lml.
Удаление: Вы знаете как.
Авторы: Rockstar Studios, InboxM.











Ну зачем трогать шедевр..
В этой игре и так идеальная графика. По крайней мере, пока ни одна другая игра не смогла её переплюнуть.
К чему к чему а к этой игре вообще нет претензий, игра и без мода великолепна.
Так не пользуйся)
Это просто мнение) уже в нее не играю, может когда-нибудь)
мод офигенный,наконец то рябь пропала,и волосы стали выглядеть лучше но....потом заметил,что кусты прорисовываются,то опять исчезают,если к ним приближаться,на растоянии примерно метров 500. как исправить можно? в игре все сглаживания перепробовал,не помогает
Отрисовка зависит от многих факторов, начиная от настроек графики, конфигурации компа, расположения игры на HDD, или SSD.
в фале настроек найдите пункт <lodScale value="1.900000" /> у увеличьте значение можно до 3.000000 ставить ,это исправит
до мода,все отлично,после появляется проблема
Мод работает но у меня почему то чем ниже настройки графики тем больше микрофризов
Кстати, использование разблокированных настроек графики может ли выключить некоторые другие настройки? не уверен что все новые настройки лучше старых
так и не понял стало лучше или нет
Боже, спасибо огромное. Прошел рдр с этой проблемой и в эпилоге задумался над решение (у меня пиратка).
установил и уже две недели игра не запускатеся. спасибо
Непредвиденная Ошибка с Red Dead Redemption 2
Установил папку (основной мод), но в настройках FSR нельзя выше "качество" ставить :/
UPD: в ходе тестов нашел для себя самую четкую картинку просто выкрутив FSR 2 на качество и резкость на максимум, плюс 20% накатил резкости в панели NVIDIA и добавил цвета в alt+f3. Причем при установке опционального "SSDO отключен полностью" пропал гостинг от FSR и теперь ваще зачет. DLSS сделан в рдр ужасно, листья мылятся и дальше 100м мыло. У FSR таких проблем нет. Full HD на 27 дюймов моник.
DLSS можно с этим фиксом включать? Или лучше ТАА задействовать?
Можно включать.