Качество изображения - мыло в РДР2, как это исправить?
Комментарии:
45
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Покажи скрины с настройками графики.
GhostTrap :
Вот, записал ранее видос с, практически, ультра-настройками (люблю красивую картинку, ашоробыть?) на такой конфе: Win 11 x64; Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz):
https://youtu.be/nyTL6gOj-lY
Т.е.: твоя конфа должна выдавать картинку на порядок "красивее" и шустрее.
з.ы. Посмотрел на твои скрины ниже -- много настроек низко-средних, "освещение" (!), тени от травы и прочая.
У меня ВСЁ -- на ультра. DLSS -- "Качество", "сглаживание отражений" только на х2 установил и сглаживание на минимуме или вообще выключил, сейчас не помню (игру уже удалил).. FPS от 25 до 45 гуляет. Привык.
з.ы. И разрешение выставил на 2560х1440 -- настройки карты это позволяют, типа "псевдо" 2К.. ))
А сам моник какой? Фулл Хд? Дискомфортна нет?
Попробуй эти настройки, они максимально сбалансированы между качеством и производительностью, а всю лишнюю производительность компенсируй масштабированием разрешения, т.к. в этой игре фулл хд на фулл хд монике смотрится не оч. Еще если стоит API Vulkan, поменяй на DX12, на нем имхо мыла меньше при том же разрешении. Также выкрути резкость TAA в ноль.
https://www.reddit.com/r/reddeadredemption/comments/dvwbcv/hubs_rdr2_graphics_settings_for_better/
Тоже мучался с мылом на 1080p. Потом нашёл в сети инфу, о том что рок стары обосрались с портом и на разрешениях ниже 2к игра рендарится чуть ли не в половину разрешения. В общем мне помогло поднять масштаб изображения в 1.250( там вообще можно больше на 1шаг поставить, но моя 1070 уже не тянет).
И ещё есть мод на исправления сглаживания TXAA. По-моему этот ->
У меня вообще моник очень старый, думаю из за этого у меня такое мыло, но спасибо за мод
попробуй маштабирование разрешения 5/4 (х1.250)
Я играл с масштабированием, да, оно помогает чутка но жрет не мало фпс
Масштабирование разрешения в сторону большего исправляет все проблемы с мылом в игре. Значение на уровне 2.0 означает что ровно в 2 раза разрешение повышено относительно исходного. Я на 1080p мониторе играю с масштабированием 1.25 либо 1.5. На последнем игра выглядит очень сочно и никаких намёков на мыло. Резкость TAA у меня максимальное и все настройки почти на ультра кроме физики воды и тесселяции деревьев. Учитывая твоё исходное низкое разрешение монитора, то тебе масштабирование надо не ниже 1.5 а то и выше делать.
У меня тоже было мыльное мыло на фулл хд, пока не отключил ТАА и вместо него поставил временное FXAA, либо ТАА на минимум, а резкость повыше, тогда тоже смотрится хорошо.
чел, ты клоун. От 40 до 50 фпс, если большинство параметров стоит на ультрах. так же если ты загуглишь, настройки рдр 2 под свою видекарту, там будет обсуждение стима где чел рассписал как и что ставить.
ты тоже клоун. потому что можно куча всего сделать чтобы поиграть в стабильные 60+ фпс на почти ультра настройках которые не отличаются от от фулл ультра. на 1660ti ноутбучной в моем случае. А твой чел из стима я уверен высрал полную хуI/Iня потому что я пересмотрел всех и все говорят понизить какую-то настройку на низвие- средние. при котором якобы не видно разницы. и графика у таких ебланов не лучше чем у пс4 про ей богу.
Я поставил графику от ютубера dumb benсhmark единственное повысил освещение на ультра и поставил SSAO которое улучшает тени кустам и камням. поставил фср на ультра качество и играю в 60+ фпс в сен дени где загруженная локация. но даже такая картинка не сок. и мне приходится выбирать. либо поставить фальшивые 4к в нвидиа с фср на ультра качестве. при котором придётся играть в 25-30 фпс. либо ограничивать фпс на 50 и генерировать фпс в 2 раза благодаря которому мерцания от фср не так заметны. Ты щас можешь спросить почему я не додумаюсь поставить фср на баланс чтобы были 30 стабильных фпс и не сгенерирую эти 30 фпс до 60.
1- генерация работает только в оконном режиме. в не оконном режиме программа вылетает
2-фср даже на качестве выглядит ущербно. но гораздо лучше чем ТАА
Включай длсс. Встроенный таа - кал макаки.
Да, согласен. Тоже бесила картинка. Включил DLSS в качество и стало гораздо лучше. Правда, не 3060, а 4060. Но там разницы особо нет)
если вопрос ещё актуален. советую скачать dlss swapper и добавить игру в приложении и выставить новейшую версию длсс. но перед этим обновить драйвера видеокарты до последней версии. и есть 2 варика.
1- просто поставить длсс после всех вышеуказанных манипуляций.
2-или пойти дальше. зайти в нвидиа апп и зайти в настройки и там где-то можно включить функцию масштабирования. с названием dsr факторы. поставь все что выше 1080п (так как надо будет подобрать) зайти в игру и выставить длсс на ультра производительность и поставить 4к, если фпс не хватает то понижай разрешение. и когда найдёшь то разрешение при котором тебя устраивает фпс. включи оверлей. не помню он у всех на alt + z или я так поставил (надо в настройках нвидиа апп поставить включить оверлей. и выстави одобные горячие клавиши. зайди в фильтры и поставь в районе 50-100 и убери игнорирование зернистости которое ниже резкости. и вауля. картинка бомба. для большего удовольствия советую посмотреть оптимальные настройки графики от Dumbbenchmark единственный нормальный человек который разобрал графику и потребление производительности. (в конце видео готовый оптимальный пресет при котором будет неплохой фпс с минимальными отличиями в графике) советую сначала поставить оптимальную графику потом уже подбирать разрешение чтобы был упор всё же на графику. так как она важнее я считаю.




Играю со сборкой RTX 3060 12 gb + i5-12400f, ставлю настройки как на тестах в ютубе, и бац - изображение просто ужасное, я не могу даже описать какого это видеть. Помогите пожалуйста, как это исправить, TAA и все такое я уже менял по гайдам, изменения есть но они маленькие, игрался даже с фильтрами Nvidia, почти ничего не меняется.