на главную
об игре
Regiments 16.08.2022

Тактическая стратегия времен холодной войны Regiments выйдет 16 августа

MicroProse объявила, что ее новая стратегия в реальном времени времен холодной войны Regiments выйдет 16 августа. Чтобы отпраздновать это объявление, компания также выпустила новый трейлер, который вы можете найти ниже.

Пламя Новой Войны разгорается в Германии 1989-ого. Тысячи квадратных миль пасторального пейзажа станут ареной стремительных боев между лучшими силами НАТО и Варшавского Договора.

Проведите свой Полк сквозь ад масштабного конфликта эпохи Холодной Войны в этой тактической стратегии. Прорывайтесь сквозь вражеские линии, вызывайте артиллерийские удары и авиацию, имитируйте отступления и занимайте гибкую оборону. Никогда не сдавайтесь.

Система командования взводами позволяет управлять боевыми действиями с беспрецедентной точностью и легкостью. Нет нужды командовать каждым пехотинцем. Вы - Командующий, а не обычный сержант.

Формируйте свои войска на лету. Выбор основного Полка - лишь начало. В процессе боя вы можете вызывать уникальные Тактические Группы, каждая из которых предоставляет доступ к новой технике и опциям поддержки.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Пора бы уже сделать стратегию о столкновении современной России и НАТО. Было бы поинтереснее. Тема холодной войны между СССР и НАТО, честно говоря, порядком поднадоела. Пора бы уже ближе к современности двинуться. Ну или ко временам царской России. Я бы с удовольствием поиграл в стратегию о первой мировой за русского Царя. К сожалению последняя годна игра по теме была "АГРЕССИЯ" и вот уже больше десятка лет ни одной годной стратегии нет времён царской России. Всё холодная, да снова холодная война, которая приводит к третьей мировой каждый раз в конце 80-ых. Неужели у разрабов стратегий с фантазией настолько всё плохо? Опять 80-е. Опять холодная война переходит в горячую фазу. Ничего не меняется.

6

иди добровольцем - будет тебе и холодная и горячая

-3

World in Conflict не очень подходит но достойна внимания.

2

Это называется беду накликать. Поэтому никто не делает игры про реальные конфликты на злобу дня. Противостояния прошлого осмыслены по ним выражено официальное мнение, которого безопасно придерживаться. Именно поэтому есть издатели. Это организации, которым "Большой Брат" доверяет мониторить игропром/видеопром и прочий пром связанный с информацией. Мелкие разработчики работают на свой страх и риск, но если они "ошибаются", то их поправляют со стороны Стим и прочих. В итоге мы играем в то, во что играть можно и не играем в то во что по цензурным соображениям играть нельзя. Скучно конечно. Игропром из-за этого стагнировал, а разработчик ходит как по минному полю. В итоге проще делать не культурные шедевры, а трэш для выкачивания бабла.

После того как на Украине всё закончится есть шанс, отличный от нуля, что цензура по ПМВ и последующей "русской" революции спадет и мы увидим хорошие игры переосмысливающие эту войну.

0

Со всем согласен, кроме стагнации. Как именно выбор эпохи военного конфликта влияет на развитие индустрии?

0

Никак.

Дело в другом. Индустрия развивается - если она может говорить, если нет - не развивается. Про стагнацию вы правы, точнее было-бы мне сказать, что индустрия развивается раз в 20 медленней, чем могла-бы.

1

надоели уже ети клоны World in Conflict сделайте норм ртс как company of heroes.

-1

давно CoH стал нормальным?

в тылу врага 2 и только

4

А давно сон стал говном? а про в тылу врага вообще молчу.

-2